АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2011 г. № 11/2463
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Руководствуясь пунктом 11 части 1 статьи 15
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 10 части 1 статьи 8
Устава муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", постановлением
главы муниципального района - руководителя администрации района от 17.03.2009 № 3/631 "Об утверждении порядка формирования и реализации долгосрочных целевых программ муниципального района "Сыктывдинский", администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Развитие образования в Сыктывдинском районе на 2012 - 2015 годы" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на управление образования администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (Н.Н.Панюкова).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель администрации
муниципального района
А.РУДОЛЬФ
Приложение
КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СЫКТЫВДИНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
Анализ
реализации программы развития образования
в МО МР "Сыктывдинский" за 2009 - 2011 годы
Программа развития образования района на 2009 - 2011 годы включала в себя реализацию таких задач, как
- становление муниципальной системы оценки качества образования
- развитие системы дошкольного и дополнительного образования
- создание условий для полноценного функционирования образовательных учреждений
- обновление содержания образования
- создание условий для здоровьесбережения детей
- создание условий для доступного качественного образования детей
- повышение квалификации кадров, стимулирование их творческой активности
- совершенствование механизмов управления
Перечисленные задачи потребовали включения в программные мероприятия следующих направлений:
- Муниципальная система оценки качества образования
- Модернизация содержания образования
- Обеспечение доступности качественного образования
- Система обучения кадров
- Совершенствование механизмов управления на всех уровнях.
Для конкретизации программных мероприятий были разработаны 6 проектов по наиболее актуальным для образования района направлениям:
- "Муниципальная система оценки качества образования" (МСОКО)
- "Информатизация образования"
- "Повышение квалификации кадров"
│ │современных │ │Строительство │
│ │кабинетов; │ │детского сада в с.│
│ │2.2. оснащение УМК;│ │Палевицы; │
│ │3. Информатизация │ │2. Оснащение│
│ │ │ │образовательного │
│ │ │ │процесса в│
│ │ │ │профильных классах.│
│ │ │ │Оснащение УМК до│
│ │ │ │60% │
│ │ │ │3. Скоростной│
│ │ │ │интернет - 100% │
│ │ │ │Введение в ОУ│
│ │ │ │программы Линекс -│
│ │ │ │100% │
│ │ │ │Оснащение │
│ │ │ │компьютерной │
│ │ │ │техникой в рамках│
│ │ │ │ФГОС - 100% │
├──────────────────┼───────────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│Здоровьесбережение│1. Внедрение │2011 - 2015│1. Рост индекса│
│ │здоровьесберегающих│гг. │здоровья на 20%; │
│ │технологий; │ │2. 100% выполнение│
│ │2. Создание│ │предписаний │
│ │безопасных условий;│ │надзорных органов; │
│ │3. Повышение│ │3. 100% охват 3-м│
│ │двигательной │ │часом физкультуры; │
│ │активности учащихся│ │100% охват│
│ │ │ │Президентскими │
│ │ │ │соревнованиями; │
│ │ │ │50% охват│
│ │ │ │круглогодичной │
│ │ │ │спартакиадой; │
│ │ │ │Снижение количества│
│ │ │ │пропусков по│
│ │ │ │болезни │
├──────────────────┼───────────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│Обновление │1. Переход на БУП│2011 - 2015│100% - 1,5 классы; │
│содержания │2004. │гг. │2,5% - 6 классы; │
│образования │2. Внедрение ФГОС. │Согласно │Оптимальные условия│
│ │3. Отработка модели│графику │для развития│
│ │деятельности в│ │личностных качеств│
│ │рамках ФГОС. │ │в 9 - 11 кл. │
│ │4. Организация│ │ │
│ │профильного │ │ │
│ │обучения на│ │ │
│ │условиях сетевого │ │ │
└──────────────────┴───────────────────┴──────────────┴───────────────────┘