Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 23 июня 2011 г. № 57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Во исполнение постановления Правительства Республики Коми от 15 сентября 2009 г. № 263 приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство развития промышленности, транспорта и связи Республики Коми.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра развития промышленности, транспорта и связи Гибежа А.А.

Министр
А.ФРИДМАН





Утвержден
Приказом
Министерства
развития промышленности,
транспорта и связи
Республики Коми
от 23 июня 2011 г. № 57
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство развития промышленности, транспорта и связи Республики Коми (далее - Регламент, Министерство), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство (далее - государственная услуга, обращение).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, справочных телефонах, адресе электронной почты Министерства.
Место нахождения Министерства: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, дом 157.
График (режим) работы Министерства:
    понедельник - четверг  8.45 - 18.00
    пятница                8.45 - 16.45
    перерыв на обед       13.00 - 14.00
    суббота - воскресенье выходной день.
Телефон Министерства: (8212) 24-40-37, факс (8212) 21-62-14.


├────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│    │         │          │          │          │              │          │
└────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────────┴──────────┘





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
поступивших в Министерство развития
промышленности, транспорта и связи
Республики Коми

                 Карточка личного приема граждан № _______

    Дата приема "___" ___________ 20__ г.             в ____ час. ____ мин.

    Прием вел _____________________________________________________________
    Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
    Адрес гражданина ______________________________________________________
    Место работы __________________________________________________________
    Социальное положение
    Льготный состав _______________________________________________________
    Повторность обращения: Да/Нет
    Краткое содержание беседы _____________________________________________

    Результат приема

    Отметка о получении письменного обращения во время приема:

    Резолюция на обращение ______________________
    Срок исполнения _____________________________
    Даны поручения:

                           (Ф.И.О. исполнителей)

    Содержание поручения:

    Подпись лица, осуществившего прием:
_______________________________________________ (_________________________)
                                                   (расшифровка подписи)

    Отметка об ответе заявителю: __________________________________________
    Отметка о снятии с контроля: __________________________________________




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено,


Приказ Министерства развития промышленности, транспорта и связи Республики Коми от 23.06.2011 № 57
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство развития промышленности, транспорта и связи Республики Коми"

Приказ
Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство развития промышленности, транспорта и связи Республики Коми
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности
Показатели качества
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры
3.2. Прием и регистрация обращения
3.3. Рассмотрение и подготовка ответа на обращение
3.4. Направление ответа заявителю
3.5. Личный прием граждан
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также сотрудников Министерства при предоставлении государственной услуги
Приложение 1. Заявление (предложение, жалоба)
Приложение 2. Блок-схема предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство развития промышленности, транспорта и связи Республики Коми
Приложение 3. Журнал предварительной записи граждан на личный прием
Приложение 4. Карточка личного приема граждан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru