АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОРОССИЙСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2011 г. № 5508
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК" МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ: "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" В РАМКАХ МУ "МФЦ"
В соответствии с постановлением
администрации муниципального образования город Новороссийск от 19 мая 2010 года № 1545 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) структурными подразделениями администрации, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город Новороссийск" постановляю:
1. Утвердить административный Регламент
предоставления муниципальным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новороссийск" муниципальной услуги: "Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства" в рамках МУ "МФЦ" (прилагается).
2. Отделу информации и социально-политического прогнозирования (Позднякова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте администрации муниципального образования город Новороссийск.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Первый зам. главы
муниципального образования
И.А.ДЯЧЕНКО
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 17 ноября 2011 г. № 5508
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК" МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ: "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" В РАМКАХ МУ "МФЦ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги, создания комфортных условий для физических и юридических лиц и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Консультирование, прием и выдачу документов, регистрацию, сопровождение и контроль за сроками предоставления муниципальной услуги осуществляет МУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Новороссийска" (далее - МУ "МФЦ").
Исполнителем муниципальной услуги является МУ "Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новороссийск" (далее - МУ "УАиГ").
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
3.8.3. Начальник МУ "УАиГ" в течение 1 дня готовит поручение соответствующему отделу за своей подписью о подготовке разрешения на строительство объекта капитального строительства.
3.8.4. Начальник соответствующего отдела, к которому поступило на рассмотрение данное обращение, в течение 1 дня рассматривает его и передает с соответствующей резолюцией конкретному специалисту.
3.8.5. Специалист, к которому поступило данное поручение для исполнения, в течение 2 дней готовит разрешение на строительство объекта капитального строительства.
Подготовленные документы передаются начальнику отдела.
3.8.6. Начальник отдела в течение 1 дня проверяет и визирует разрешение на строительство объекта капитального строительства и передает на согласование начальнику МУ "УАиГ".
3.8.7. Начальник МУ "УАиГ" в течение 1 дня подписывает разрешение на строительство объекта капитального строительства и указанное разрешение в этот же день регистрируется и возвращается в МУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
3.9. Уведомление и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.9.1. Оператор МУ "МФЦ" в течение 2 дней с момента получения разрешения на строительство объекта капитального строительства посредством телефонной связи и (или) электронной почты уведомляет заявителя о необходимости прибытия в МУ "МФЦ" для получения указанного документа, затем передает данный документ оператору МУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
3.9.2. Оператор МУ "МФЦ" при обращении заявителя выдает 2 экземпляра разрешения на строительство объекта капитального строительства.
3.9.3. В случае если заявитель в течение трех дней после приглашения не прибыл для получения результата муниципальной услуги, то результат предоставленной муниципальной услуги направляется заявителю почтой.
4. Формы контроля над исполнением
административного регламента
4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.2. Начальник МУ "МФЦ" и его заместитель ежемесячно проводят плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами МУ "МФЦ".
4.3. Начальник МУ "МФЦ" может проводить внеплановые проверки в связи с конкретным обращением заявителя.
4.4. Для контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги используются контрольные листы, заполняемые ответственными специалистами МУ "МФЦ". Результаты данных заполнения разделов контрольного листа анализируются ежемесячно отделом аналитики, информационного сопровождения и технической поддержки МУ "МФЦ". Итоги анализа представляются руководству МУ "МФЦ" для принятия управленческих решений в отношении стратегии и тактики развития МУ "МФЦ".
4.5. Должностные лица структурных подразделений администрации город Новороссийск, предоставляющих муниципальную услугу в рамках МУ "МФЦ", за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, должностными инструкциями и нормативными актами администрации муниципального образования город Новороссийск.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес МУ "МФЦ".
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
В исключительных случаях, например, при направлении запроса в другие организации о предоставлении дополнительных документов и материалов, начальник МУ "МФЦ" вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
5.1.1. Наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
5.1.2. Наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
5.1.3. Суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
5.1.4. Иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
5.2. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органа местного самоуправления в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
Начальник МУ "Управление
архитектуры и градостроительства"
Л.А.ПИОТРОВСКАЯ