Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 16 февраля 2011 г. по делу № А33-18360/2010

Резолютивная часть решения объявлена 09 февраля 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 16 февраля 2011 года.
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Н.С.Бескровной, рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Красноярскому краю
к Муниципальному учреждению "Служба городского хозяйства" (ОГРН 1022401744364, ИНН 2459010906)
о взыскании 19 916 руб. налога на имущество организаций и 1 286,41 руб. пени,
в отсутствие лиц, участвующих в деле,
при ведении протоколирования с использованием средств аудиозаписи и составлении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Заблоцкой А.В.,

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Красноярскому краю обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Муниципальному учреждению "Служба городского хозяйства" о взыскании 19 916 руб. налога на имущество организаций и 1 286,41 руб. пени.
Заявление принято к производству суда. Определением от 23.12.2010 возбуждено производство по делу.
Заявитель и ответчик, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения спора, в судебное заседание не явились (почтовое уведомление от 24.01.2011 № 09300. 09301).
На основании части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное разбирательство проводится в отсутствие представителей сторон.
При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
Муниципальное учреждение "Служба городского хозяйства" зарегистрировано Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 12 по Красноярскому краю 13.01.2002 за основным государственным регистрационным номером 1022401744364.
28.09.2009 Муниципальным учреждением "Служба городского хозяйства" в налоговый орган представлен уточненный расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организаций № 1 за 6 месяцев 2009 года.
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 12 по Красноярскому краю проведена камеральная налоговая проверка представленного учреждением расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций № 1 за 6 месяцев 2009 года. По результатам камеральной проверки составлен акт от 19.01.2010 № 31.
Уведомлением от 26.01.2010 № 2.7-23/20 налогоплательщик приглашен в налоговый орган для рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки на 24.02.2010.
По результатам рассмотрения материалов проверки налоговым органом вынесено решение от 24.02.2010 № 25 "Об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения", на основании которого учреждению доначислен налог на имущество организаций за 6 месяцев 2009 года в сумме 19 916 руб. по причине неподтверждения правомерности применения налоговой льготы, кроме того, начислены пени по состоянию на 24.02.2010 в сумме 1 286,41 руб.
Требованием № 56 по состоянию на 22.03.2010, направленным заказным письмом, учреждению было предложено в срок до 07.04.2010 в добровольном порядке уплатить 19 916 руб. недоимки по налогу на имущество организаций за 6 месяцев 2009 года и 1 286,41 руб. пени.
В установленный в требовании срок и до настоящего времени 19 916 руб. налога на имущество организаций за 6 месяцев 2009 года и 1 286,41 руб. пени учреждением не уплачены, что явилось основанием для обращения налогового органа с настоящим заявлением в суд.
Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон.
Статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В соответствии с частью 1 статьи 213 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом контрольными функциями, вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о взыскании с лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, установленных законом обязательных платежей и санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания.
В силу подпункта 9 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы вправе взыскивать недоимки по налогам и сборам, а также пени в порядке, установленном настоящим Кодексом.
На основании пункта 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок, взыскание налога производится в судебном порядке с организации, имеющий открытый лицевой счет.
Исследовав материалы дела, суд установил, что ответчик имеет один открытый лицевой счет, что подтверждается сведениями Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Красноярскому краю по состоянию на 27.10.2010. Иные лицевые (расчетные) счета в финансовых органах, кредитных организациях у ответчика отсутствуют.
Соответственно, налоговый орган правомерно обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением о взыскании с Муниципального учреждения "Служба городского хозяйства" 19 916 руб. налога на имущество организаций и 2 086,41 руб. пени.
Согласно части 4 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей, возлагается на заявителя.
В силу статьи 373 Налогового кодекса Российской Федерации ответчик является плательщиком налога на имущество организаций.
В соответствии с абзацем 2 пункта 4 статьи 376 Налогового кодекса Российской Федерации среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу.
Согласно статье 379 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по налогу на имущество организаций признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и не могут превышать 2,2 процента (пункт 1 статьи 380 Налогового кодекса Российской Федерации).
Пунктом 1 статьи 2 Закона Красноярского края "О налоге на имущество организаций" № 3-674 от 08.11.2007 ставка налога на имущества организаций установлена в размере 2,2 процента.
Сумма авансового платежа в соответствии с пунктом 4 статьи 382 Налогового кодекса Российской Федерации исчисляется по итогам каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой ставки и средней стоимости имущества, определенной за отчетный период в соответствии с пунктом 4 статьи 376 настоящего Кодекса.
Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 21, пункту 1 статьи 56 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики имеют право пользоваться налоговыми льготами при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах. Льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.
В соответствии с пунктом 11 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации организации освобождаются от налогообложения налогом на имущество организаций в отношении находящихся на балансе железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, в соответствии с перечнем имущества, относящегося к указанным объектам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 504 (далее - Перечень).
Возможность применения указанной льготы в отношении тех или иных объектов имущества конкретизирована вышеуказанным Перечнем, сформированным с использованием данных Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94 (далее - ОКОФ), утвержденного Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359 и содержащего наиболее полную информацию об используемых организациями различных отраслей объектах основных средств и их группировках.
Учитывая это, возможность применения льготы в отношении основных средств обусловлена отнесением их к соответствующим кодам по ОКОФ, включенным в Перечень.
Следовательно, в целях применения налоговой льготы по пункту 11 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации необходимо, чтобы основные средства, являющиеся неотъемлемой технологической частью указанных выше объектов, учитывались на балансе налогоплательщика и были включены в указанный Перечень.
В соответствии с пунктом 1 статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.
В соответствии с пунктом 6 статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации при проведении камеральных налоговых проверок налоговые органы вправе также истребовать в установленном порядке у налогоплательщиков, использующих налоговые льготы, документы, подтверждающие право этих налогоплательщиков на эти налоговые льготы. В соответствии с пунктами 1, 3, 4 статьи 93 Налогового кодекса Российской Федерации должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы посредством вручения этому лицу (его представителю) требования о представлении документов. Документы, которые были истребованы в ходе налоговой проверки, представляются в течение 10 дней со дня вручения соответствующего требования.
Как следует из материалов дела, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 12 по Красноярскому краю проведена камеральная налоговая проверка представленного учреждением расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций № 1 за 6 месяцев 2009 года.
В разделе 2 (определение налоговой базы и исчисление суммы налога), представленного уточненного расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций № 1 по строке 120 (средняя стоимость имущества за отчетный период) отражена в сумме 3 621 021 руб.; по строке 130 (код налоговой льготы) указан 2010238; средняя стоимость необлагаемого налогом имущества отражена в сумме 3 621 021 руб.
Требованием от 26.11.2009 № 10-23/1625 налоговый орган для подтверждения правомерности льготы по налогу на имущество организаций, предусмотренной пунктом 11 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации, запросил у ответчика следующие документы: уставные документы; расшифровку льготируемого имущества с указанием соответствующего Постановлению Правительства № 504 от 30.09.2004 кода ОКОФ по каждому льготируемому объекту, инвентарного номера объекта, его первоначальной (восстановительной) стоимости, износа и остаточной стоимости. Во исполнение требования от 26.11.2009 № 10-23/1625 ответчиком в налоговый орган представлен перечень льготируемого имущества, в котором поименованы следующие объекты льготируемых основных средств: освещение Проездов Южный, № 8, № 7, Местный, № 5, № 4, от Северного микрорайона до Дома торговли, автодорога г. Шарыпово - п. Дубинино, а также ксерокс, системный блок, компьютеры, гараж.
Среднегодовая стоимость указанного имущества за 6 месяцев 2009 года составила 3 621 021 руб.
По мнению налогового органа, поскольку в Перечне по заявленному налогоплательщиком коду ОКОФ 124521125 (линии электропередачи воздушные напряжением от 0,4 до 1500 кВ включительно, в том числе опоры, фундаменты, провода, тросы, изолирующие подвески, охранные системы, системы заземления, системы защиты ВЛ, устройства светоограждения, устройства защиты от перенапряжений, устройства отбора мощности, установленные непосредственно на линии электропередачи, высокочастотные заградители, если они размещены в границах зоны эксплуатации линии электропередачи, устройства плавки гололеда и элементы, входящие в состав линий электропередачи) не содержится наименования объекта освещение, а состав и стоимость объектов поименованных как освещение, проектная документация, свидетельствующая, что льготируемое имущество является неотъемлемой технологической частью основного объекта, учреждением не представлены, то льгота, предусмотренная пунктом 11 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации, заявлена неправомерно.
Кроме того, в перечне льготируемого имущества поименовано имущество (ксерокс, системный блок, компьютеры, гараж) не имеющего никакого отношения к линиям электропередач, а также сооружениям, являющимся их неотъемлемой технологической частью, что послужило основанием для доначисления ответчику налога на имущество организаций за 6 месяцев 2009 года в сумме 19 916 руб. и 2 286,41 руб. пени (решение № 25 от 24.02.2010).
Изучив материалы дела, суд находит вывод инспекции о неподтверждении льготы, отраженной в расчете по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за 6 месяцев 2009 года в отношении объектов: ксерокс, системный блок, компьютеры, гараж в сумме 8 493 руб. налога на имущество и 543,95 руб. пени в отношении указанных объектов.
Расчет заявленной к взысканию суммы пени в размере 543,95 руб., начисленной за несвоевременную уплату налога на имущество организаций, произведен заявителем в соответствии с требованиями статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации. Указанные суммы недоимки по налогу и пени ответчиком не уплачены, что подтверждается материалами дела.
На основании изложенного, суд приходит к выводу, что заявитель правомерно начислил учреждению 8 493 руб. налога на имущество организаций за 6 месяцев 2009 года в отношении объектов: ксерокс, системный блок, компьютеры, гараж и 543,95 руб. пени за несвоевременную уплату налога на имущество организаций.
В отношении объектов освещения городских проездов налогоплательщик требования не признал, указал, что у инспекции отсутствуют основания для доначисления налога на имущество организаций за 6 месяцев 2009 года, по причине представления в налоговый орган 13.12.2010 уточненных расчетов по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за 2009 год, а также представление документов, подтверждающих право на льготу (инвентарные карточки учета основных средств, копии технических паспортов на объекты, соглашение от 24.11.2010 в редакции от 08.12.2010 о внесении изменений в перечень имущества, передаваемого в оперативное управление МУ "Служба городского хозяйства" к акту приема-передачи от 01.01.2007).
Согласно пункту 29 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2001 № 5 "О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации" суд обязан принять и оценить документы и иные доказательства, представленные налогоплательщиком в обоснование своих возражений.
Принимая во внимание правовую позицию Конституционного суда Российской Федерации, высказанную в определении от 12.07.2006 № 267-О, в Постановлениях от 6 июня 1995 года № 7-П и от 13 июня 1996 года № 14-П, согласно которой налогоплательщик в рамках судопроизводства в арбитражном суде не может быть лишен права представлять документы, которые являются основанием для исчисления налога, независимо от того, были ли эти документы истребованы и исследованы налоговым органом при решении вопроса о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности, суд приобщил к материалам дела дополнительно представленные в материалы дела документы.
Судом установлено, что согласно сведениям Отдела архитектуры и градостроительства Администрации г. Шарыпово (письмо от 30.11.2010 № 271-ОА) проезды, уличное освещение которых было передано в оперативное управление учреждения были переименованы в 1991 году (проезды Южный и от Северного кольца до Дома торговли - на проспект Центральный, Проезды № 8 и № 7 - ул. Российская, проезд Местный - ул. Ветеранов, проезд № 5 - проспект Байконур, проезд № 4 - проспект Энергетиков).
При передаче учреждению уличного освещения в оперативное управление местоположение объектов оставалось прежним (соответствующее проездам Южный, № 8, № 7, Местный, № 5, № 4, от Северного микрорайона до Дома торговли, автодороги г. Шарыпово и п. Дубинино), инвентаризация не проводилась, техническая документация при оформлении перечня имущества к акту приема-передачи от 01.01.2007 учреждению передана не была.
С целью обеспечения освещения городских территорий учреждением были заключены договоры: на электроснабжение от 01.02.2010 № 1270022, от 09.10.2006 № 1270022, от 02.10.2006 № 876, от 10.01.2006 № 1270022, договор купли-продажи электроэнергии от 01.04.2006 № 96, а также подписаны акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электрических сетей от 15.12.2005, содержащие сведения, подтверждающие технические характеристики и функциональное назначение переданных объектов.
Помимо указанных документов, подтверждающих основание применения льготы в отношении объектов освещения городских проездов, учреждением представлена техническая документация на объекты муниципального имущества: инвентарные карточки учета основных средств с указанием кода ОКОФ 124521125, соглашение от 24.11.2010 в редакции от 08.12.2010, копии технических и кадастровых паспортов на сооружения "уличное освещение", с местоположениями в г. Шарыпово Красноярского края: ул.Ветеранов, пр-т Байконур, пр-т Центральный со стороны мкр. 2, соор. 6; ул. Горького, парк Победы, пер. Медицинский, соор. 4; пр-т Энергетиков, пр-т Байконур, пр-т Центральный со стороны мкр. 3, соор. 7; ул. Российская, дорожка от д. 501 до стадиона "Энергия", соор. 3; ул. Нагорная, ул. Советская, ул. Пригородная, пер. Нагорный, соор. 1; ул. Ленина, ул. Привокзальная, ул. Юбилейная, соор. 1; пер. Труда, ул. Степная, Фомина, соор. 1; ул. Кирова, ул. Красноармейская, соор. 1; мкр. 2, сквер Белый, соор. 5; мкр. 6, Парковая зона Зеленый островок, соор. 8; мкр. Северный, пешеходная дорожка, соор. 4; пр-т Центральный, ул. Горького, соор. 7; в соответствии с которыми учреждению переданы линии ВЛ и КЛ различной протяженности мощностью 0,4 кВ. (высоковольтных воздушных и кабельных линий электропередачи).
Факт нахождения спорного имущества, на которое заявлена льгота, на балансе учреждения в качестве объектов основных средств и принадлежность его к линиям электропередач, а также сооружениям, являющимся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, инспекцией не оспаривается.
Основанием для получения права на применение льготы является наличие у налогоплательщика в качестве основного средства линии электропередачи и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, включенных в Перечень.
Все представленные ответчиком в материалы дела документы подтверждают правомерность применения им льготы по налогу на имущество к объектам основных средств уличное освещение (код ОКОФ 12 4521125), согласно пункту 11 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации и Перечню, как к объектам, относящимся к сооружениям электроэнергетики, а также сооружениям, являющимся их неотъемлемой технологической частью.
В связи с чем, арбитражный суд пришел к выводу, что инспекция представленными в дело доказательствами не подтвердила неправомерность применения заявителем налоговой льготы, предусмотренной пунктом 11 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации, и нарушение порядка отнесения объектов освещения городских проездов к льготируемому имуществу.
Исходя из вышеизложенного, арбитражный суд, основываясь на оценке обстоятельств дела и исследованных по делу доказательств, анализе действующего законодательства Российской Федерации, пришел к выводу о том, что заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Красноярскому краю о взыскании с Муниципального учреждения "Служба городского хозяйства" 19 916 руб. налога на имущество организаций за 6 месяцев 2009 года и 1 286,41 руб. пени подлежит частичному удовлетворению в сумме 8 493 руб. налога на имущество за 6 месяцев 2009 года и 543,95 руб. пени, начисленных за несвоевременную уплату налога на имущество за 6 месяцев 2009 года.
Судебные расходы.
В соответствии с частью 2 статьи 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения арбитражный суд распределяет судебные расходы.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Межрайонная инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Красноярскому краю в силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37. Налогового кодекса Российской Федерации освобождена от уплаты государственной пошлины.
Государственная пошлина за рассмотрение арбитражным судом настоящего заявления в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит отнесению на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных требований.
Учитывая результаты рассмотрения настоящего заявления, 852,45 руб. государственной пошлины подлежит взысканию с ответчика в доход федерального бюджета, поскольку налоговый орган в силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 176, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Красноярскому краю удовлетворить частично.
Взыскать с Муниципального учреждения "Служба городского хозяйства", зарегистрированного администрацией города Шарыпово Красноярского края 28.12.2001 № 194 "ГПР", имеющего основной государственный регистрационный номер 1022401744364, расположенного по адресу: 662311, Красноярский край, г. Шарыпово, мкр. Пионерный, 27-2, в доход соответствующего бюджета 8 493 руб. налога на имущество за 6 месяцев 2009 года, 543,95 руб. пени за несвоевременную уплату налога на имущество за 6 месяцев 2009 года, в доход федерального бюджета - 852,45 руб. государственной пошлины.
В удовлетворении остальной части заявленных требований отказать.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Красноярского края.
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина подлежит уплате добровольно в 10-дневный срок со дня вступления в законную силу решения суда. В подтверждение добровольной уплаты заинтересованное лицо должно представить суду подлинный документ с отметкой банка о его исполнении.

Судья
Н.С.БЕСКРОВНАЯ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Арбитражного суда Красноярского края от 16.02.2011 по делу № А33-18360/2010
<Заявленные требования налогового органа о взыскании налога на имущество организаций и пени удовлетворены частично, поскольку ответчиком были представлены все документы, подтверждающие правомерность применения им льготы по налогу на имущество, согласно пункту 11 статьи 381 НК РФ>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru