АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2011 г. № 3440
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЯ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА
КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ
В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с Жилищным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации города Курска от 23.12.2010 № 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением
Администрации города Курска от 13.05.2010 № 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
управления по учету и распределению жилья города Курска муниципальной услуги - предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда малоимущим гражданам - согласно приложению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские известия" (г. Курск) и разместить на официальном сайте Администрации города Курска www.kurskadmin.ru.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 15 ноября 2011 г. № 3440
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги управлением по учету и распределению жилья города Курска по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда малоимущим гражданам (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда малоимущим гражданам (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур), требования к порядку их выполнения и другие вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе, для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в городе Курске (имеющие регистрацию по месту жительства на территории города Курска, принятые в установленном законом порядке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с отнесением к категории малоимущих граждан, состоящие на данном учете, имеющие право на предоставление жилых помещений по договору социального найма из муниципального жилищного фонда). От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени (далее - заявитель), обратившиеся в управление по учету и распределению жилья города Курска (далее - Управление) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в письменной форме.
1.4. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом ее предоставления;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- досудебное рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
На заявление гр. __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
поступившее в управление "__" ________ 20__ г.
по вопросу ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Документы приняты к рассмотрению "__" ________ 20__ г. специалистом _______
(Ф.И.О.)
Вношу предложение включить в проект постановления Администрации города
Курска "О жилищных вопросах" ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"__" ________ 20__ г. документы рассмотрены и направлены для проверки
начальнику отдела __________ (подпись)
"__" ________ 20__ г. документы приняты к проверке начальником отдела
__________ (подпись)
Заключение: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Начальник отдела __________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
"__" ________ 20__ г. документы направлены на правовую экспертизу _________
(подпись)
"__" ________ 20__ г. документы приняты на правовую экспертизу ____________
(подпись)
Заключение: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Правовую экспертизу провел __________________________ "__" ________ 20__ г.
(Ф.И.О.)
"__" ________ 20__ г. документы поступили начальнику управления _________
(Ф.И.О.)
Резолюция начальника управления ___________________________________________
___________________________________________________________________________
"__" ________ 20__ г. ______________
(подпись)