Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 декабря 2011 г. № 18-02/01-02-291

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 НОЯБРЯ 2010 ГОДА
№ 18-02/01-02-183 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ
СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42, приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения комитетом финансов Ленинградской области государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, утвержденный приказом комитета финансов Ленинградской области от 29 ноября 2010 года № 18-02/01-02-183, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.1.1 дополнить новым абзацем в следующей редакции:
"Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций): gu.lenobl.ru.
Сведения о месте нахождения комитета финансов, номерах телефонов, графике работы размещены на сайте Ленинградской области по адресу: http://lenobl.ru в разделе "Финансы".
1.2. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальниками соответствующих структурных подразделений, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется ежемесячно при составлении месячного отчета об исполнении областного бюджета Ленинградской области специалистами отдела бюджетного планирования, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Внеплановая проверка проводится при поступлении обращения заявителя о нарушениях, допущенных при исполнении государственной функции, а также в случае поступления в комитет финансов иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения, на основании распоряжения комитета финансов.
В случае отсутствия жалоб заявителей периодичность внеплановых проверок определяет председатель комитета финансов.
Для проведения внеплановой проверки распоряжением комитета финансов создается комиссия из состава штатных сотрудников. Результаты внеплановой проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
4.3. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе исполнения государственных функций.
По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений при исполнении государственной функции виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Ответственность должностных лиц комитета финансов за действия (бездействия) и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".
1.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета финансов, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета финансов.
5.2.1. Главный распорядитель, главный администратор вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решение лица, ответственного за выполнение действий, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции, к руководителю комитета финансов в устной или письменной форме.
5.2.2. Главный распорядитель, главный администратор имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
5.2.3. В письменном обращении указываются:
наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы;
подпись руководителя и дата.
5.2.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов главный распорядитель, главный администратор прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.2.5. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в комитет финансов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.
5.2.6. В случае если в письменном обращении главного распорядителя, главного администратора содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель комитета финансов вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с главным распорядителем, главным администратором по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет финансов. О данном решении уведомляется главный распорядитель, главный администратор источников, направивший обращение.
5.2.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, руководителем комитета финансов принимаются меры по устранению допущенных нарушений.
5.2.8. Ответ на жалобу (обращение) направляется главному распорядителю, главному администратору в пределах сроков, указанных в пункте 5.2.5 настоящего Административного регламента.
5.2.9. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема в комитете финансов.
Личный прием производится руководителем комитета финансов, а также специально уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей посредством размещения информации на сайте Ленинградской области по адресу: http://lenobl.ru в разделе "Финансы".
5.3. Решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета финансов, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета финансов
Д.Н.Кирин




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 26.12.2011.

Приказ комитета финансов Ленинградской области от 26.12.2011 № 18-02/01-02-291
"О внесении изменений в приказ комитета финансов Ленинградской области от 29 ноября 2010 года № 18-02/01-02-183 "Об утверждении административного регламента исполнения комитетом финансов Ленинградской области государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru