ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2010 г. № 164
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл
от 25.01.2011 № 20
, от 02.03.2011 № 64
, от 06.05.2011 № 143
,
от 20.05.2011 № 161
, от 21.07.2011 № 217
,
от 05.12.2011 № 388
)
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Республике Марий Эл на период до 2020 года" (далее - Программа).
2. Финансирование Программы
начиная с 2010 года осуществлять в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл Якупова И.Г.
(п. 3 в ред. постановления
Правительства Республики Марий Эл от 21.07.2011 № 217)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ
Утверждена
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 18 июня 2010 г. № 164
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл
от 25.01.2011 № 20
, от 02.03.2011 № 64
, от 06.05.2011 № 143
,
от 20.05.2011 № 161
, от 05.12.2011 № 388
)
Паспорт
республиканской целевой программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
в Республике Марий Эл на период до 2020 года"
Наименование - республиканская целевая программа "Энергосбережение и
│93.│Динамика │ млн │ 0 │-37,34 │-44,96 │81,04 │-23,56│-0,05 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │изменения │ кВт. ч │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │фактического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │объема потерь│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │электрической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │энергии при ее│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │передаче по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │распределительным│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сетям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│94.│Динамика │ тыс. │ 0 │ 1,485 │-4,440 │-1,489│0,994 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │изменения │ Гкал │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │фактического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │объема потерь│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тепловой энергии│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │при ее передаче │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│95.│Динамика │ тыс. │ 0 │-2117,6│1667,1 │152,6 │-51,2 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │изменения │ куб. м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │фактического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │объема потерь│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воды при ее│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │передаче │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│96.│Динамика │ тыс. │ 0 │ 0 │10672,0│1532,0│-970,0│-950,0│-931,0│-913,0│-894,0│-119,0│ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │изменения объемов│ кВт. ч │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │электрической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │энергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │используемой при│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │передаче │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(транспортировке)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воды │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴─────────────────┴────────┴──────┴───────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴───────┴───────┤
│ Целевые показатели в области энергосбережения │
│ и повышения энергетической эффективности │
│ в транспортном комплексе │
├───┬─────────────────┬────────┬──────┬───────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┬───────┬───────┤
│97.│Динамика │ штук │ 0 │ 0 │ 0 │ 5 │ 5 │ 5 │ 5 │ 5 │ 5 │ 30 │ 25 │ 25 │ 25 │ 25 │
│ │количества │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │высокоэкономичных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по использованию│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │моторного топлива│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │том числе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │относящихся к│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │объектам с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │высоким классом│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │энергетической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эффективности) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспортных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средств, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │относящихся │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │к общественному│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспорту, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │регулирование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тарифов на услуги│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозке на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │котором │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │осуществляется │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Республикой Марий│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Эл │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│98.│Динамика │ штук │ 0 │ 0 │ 0 │ 2 │ 3 │ 2 │ 3 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ 1 │ 1". │
│ │количества │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общественного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспорта, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │регулирование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тарифов на услуги│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозке на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │котором │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │осуществляется │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Республикой Марий│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Эл, в отношении│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │которых проведены│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятия по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │энергосбережению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и повышению│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │энергетической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эффективности, в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │том │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │числе по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │замещению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бензина, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │используемого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспортными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средствами в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │качестве │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │моторного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │топлива, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │природным газом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────┴────────┴──────┴───────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴───────┴───────┘