Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2011 г. № 94-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ ПУТЕМ
ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановления Правительства РФ от 28.05.2007 № 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения", в соответствии с Уставом городского округа Котельники Московской области постановляю:
1. Утвердить Порядок подготовки предложений о создании автономных учреждений городского округа Котельники Московской области путем изменения типа существующих муниципальных учреждений городского округа Котельники Московской области (приложение № 1).
2. Директору ГУ МО "Котельниковское информационное агентство" Ирхиной Н.А. опубликовать данное постановление и Порядок подготовки предложений о создании автономных учреждений городского округа Котельники Московской области путем изменения типа существующих муниципальных учреждений городского округа Котельники Московской области в газете "Котельники сегодня".
3. Начальнику отдела пресс-службы главы Крищенко А.И. разместить данное постановление и Порядок на официальном сайте городского округа Котельники Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Залетова В.В.

Глава городского округа
А.Ю. Седзеневский





Приложение № 1
к постановлению главы
городского округа Котельники
Московской области
от 3 февраля 2011 г. № 94-ПГ

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ
ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Предложение о создании автономного учреждения городского округа Котельники (далее - автономное учреждение) путем изменения типа существующего муниципального учреждения городского округа Котельники (далее - предложение) и проект постановления главы городского округа Котельники по данному вопросу подготавливаются органом администрации, координирующим в соответствующей сфере деятельность муниципального учреждения, или отраслевым органом администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение (далее - уполномоченный орган).
2. Муниципальное учреждение городского округа Котельники, принявшее решение о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения, представляет предложение в соответствующий уполномоченный орган. Предложение должно содержать обоснование необходимости создания автономного учреждения, копию решения коллегиального органа (при наличии такового) или руководителя муниципального учреждения (при отсутствии коллегиального органа) об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения. Уполномоченный орган в месячный срок со дня поступления предложения информирует муниципальное учреждение о решении, принятом главой городского округа Котельники.
3. В случае принятия решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа находящегося в его ведении муниципального учреждения (при отсутствии инициативы со стороны этого учреждения) уполномоченный орган направляет такому муниципальному учреждению соответствующее предложение.
Муниципальное учреждение рассматривает предложение, поступившее от уполномоченного органа, и в срок, не превышающий двух недель со дня поступления предложения, сообщает уполномоченному органу о принятом высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа) решении.
4. В случае принятия решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа находящегося в его ведомственном подчинении муниципального учреждения по инициативе этого учреждения либо с его согласия данный орган в течение двух недель после принятия такого решения или получения решения муниципального учреждения подготавливает предложение по прилагаемой форме (приложение № 1 к настоящему Порядку) в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения (приложение № 2 к настоящему Порядку).
5. Предложение подписывается руководителем отраслевого органа администрации городского округа Котельники, курирующего муниципальное учреждение. В случае отсутствия курирующего отраслевого органа предложение подписывается заместителем главы администрации городского округа Котельники, курирующим муниципальное учреждение в соответствии с утвержденным главой городского округа Котельники распределением обязанностей. Предложение и проект постановления о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения направляются уполномоченным органом на согласование в финансово-казначейский отдел и в Управление имущественных отношений и рассматриваются этими органами в срок не более двух недель со дня поступления.
Рассмотрение представленных предложений и проектов постановлений главы городского округа Котельники, возвращение документов на доработку, урегулирование разногласий осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
Порядок рассмотрения предложения и проекта постановления главы городского округа Котельники включает оценку показателей текущей деятельности муниципального учреждения и будущей деятельности автономного учреждения (с учетом показателей укомплектованности штата муниципального учреждения специалистами соответствующей квалификации), а также достаточности имущества, которое планируется закрепить за автономным учреждением.
6. Основаниями для возврата документов на доработку могут служить нарушения при заполнении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения, указанной в пункте 4 настоящего Порядка (в том числе представление не в полном объеме документов, предусмотренных указанной формой).
Финансово-казначейский отдел, Управление имущественных отношений при наличии оснований для отказа в согласовании представленных предложения и проекта постановления главы городского округа Котельники возвращают их уполномоченному органу с мотивированным отказом. В случае если документы представлены не в полном объеме или при наличии недостатков в их составлении они возвращаются на доработку с соответствующими замечаниями.
После завершения комплектации документов, а также устранения недостатков, допущенных при их составлении, уполномоченный орган, который вносит предложение о создании автономного учреждения, повторно направляет исправленные документы на согласование в финансово-казначейский отдел, Управление имущественных отношений.
Повторно представленные документы рассматриваются ими в срок, установленный в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Согласованные предложения и проект постановления главы городского округа Котельники о создании автономного учреждения направляются уполномоченным органом главе городского округа Котельники для рассмотрения в установленном порядке.


2. Форма предложения заполняется с учетом требований Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановления главы городского округа Котельники, утверждающего Порядок отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества и настоящих Методических рекомендаций.
3. В разделе I формы предложения необходимо привести обоснование создания автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения, для чего заполнить пункты 1-4.
4. В пункте 1 формы предложения необходимо привести описание целесообразности изменения типа существующего муниципального учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий создания автономного учреждения.
При заполнении пункта 1 формы предложения рекомендуется кратко описать возможные социально-экономические последствия создания автономного учреждения, в числе которых целесообразно указать:
- последствия для потребителей услуг муниципального учреждения (например, расширение состава оказываемых услуг, повышение их качества и доступности);
последствия для работников существующего муниципального учреждения и их семей (например, сокращение штатной численности, изменение уровня оплаты труда работников учреждения);
- последствия для местного бюджета (например, рост налоговых доходов бюджета).
По возможности при заполнении пункта 1 формы предложения рекомендуется приводить конкретные количественные показатели.
Рекомендуемый объем информации в пункте 1 формы предложения - не более одной страницы.
5. В пункте 2 формы предложения необходимо более подробно, чем в пункте 1 формы предложения, привести оценку доступности предоставления предполагаемых услуг населению создаваемым автономным учреждением и описание ожидаемого качества выполняемых работ и оказываемых услуг.
При заполнении пункта 2 формы предложения:
оценку доступности предоставления предполагаемых услуг населению создаваемым автономным учреждением рекомендуется приводить в сравнении с доступностью предоставления услуг существующим муниципальным учреждением с указанием количества и территориального размещения фактических и потенциальных потребителей услуг;
ожидаемое качество выполняемых работ (оказываемых услуг) рекомендуется характеризовать в сравнении с качеством выполняемых работ (оказываемых услуг) существующим муниципальным учреждением; при характеристике качества выполняемых работ и оказываемых услуг рекомендуется описывать степень их соответствия установленным требованиям (национальным стандартам, техническим регламентам, стандартам качества услуг, процедурам их оказания) и степень удовлетворенности потребителей работ (услуг).
Рекомендуемый объем информации в строке 2 формы предложения - не более одной страницы.
6. В пункте 3 формы предложения необходимо привести описание основных целей и направлений деятельности создаваемого автономного учреждения.
Заполнение пункта 3 рекомендуется осуществить путем приведения в ней перечня основных целей и направлений деятельности создаваемого автономного учреждения, сформированного с учетом предмета, целей деятельности и видов деятельности, планируемых к закреплению в уставе создаваемого автономного учреждения.
7. В пункте 4 формы предложения необходимо указать реквизиты решения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа), руководством этого учреждения (при отсутствии коллегиального органа).
Представление данной информации связано с необходимостью выполнения требований части 6 статьи 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях", согласно которой предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения должно подготавливаться по инициативе либо с согласия муниципального учреждения.
К форме предложения должна быть приложена копия соответствующего решения, заверенная руководителем муниципального учреждения или руководителем отраслевого органа администрации городского округа Котельники.
8. В разделе II формы предложения необходимо привести общие сведения о существующем муниципальном учреждении, для чего заполнить пункты 5-19.
Источниками информации для заполнения данных строк являются решение о создании муниципального учреждения, устав муниципального учреждения, решение о назначении руководителя муниципального учреждения, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
При отсутствии у соответствующего учреждения филиалов и (или) представительств в пунктах 18, 19 ставится прочерк.
К форме предложения должны быть приложены заверенные руководителем муниципального учреждения, руководителем отраслевого органа администрации городского округа Котельники копии документов, подтверждающих правильность заполнения пунктов 5-19.
9. В разделе III формы предложения должны быть приведены сведения о целях и видах деятельности существующего муниципального учреждения, для чего необходимо заполнить пункты 20-24.
Источниками информации для заполнения данных строк являются устав муниципального учреждения, лицензии и свидетельства о государственной аккредитации, выданные учреждению. При отсутствии у соответствующего учреждения лицензий и (или) свидетельств о государственной аккредитации в пунктах 23, 24 ставится прочерк.
К форме предложения должны быть приложены заверенные руководителем муниципального учреждения, руководителем отраслевого органа администрации городского округа Котельники копии лицензий и свидетельств о государственной аккредитации, подтверждающих правильность заполнения пунктов 23-24.
10. В разделе IV формы предложения приводятся сведения об имуществе существующего муниципального учреждения.
Пункты 25-27 заполняются на основе данных бухгалтерской отчетности муниципального учреждения на последнюю отчетную дату, подтвержденной аудиторской проверкой.
При заполнении пункта 27 формы предложения необходимо учитывать положения постановления главы городского округа Котельники об определении видов особо ценного движимого имущества конкретного муниципального автономного учреждения.
Перечни имущества, приводимые в пунктах 25 и 26 формы предложения, подлежат согласованию с Управлением имущественных отношений администрации городского округа Котельники в соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
Для подтверждения правильности перечней имущества, приведенных в пунктах 25 и 26, к форме предложения прикладывается выписка из реестра муниципального имущества.
11. В разделе V формы предложения приводятся сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения, для чего в пункте 28 формы предложения приводится полный перечень иных объектов, предполагаемых к передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения, и суммарная балансовая стоимость указанных объектов по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
12. В разделе VI формы предложения приводятся сведения о финансировании и доходах существующего муниципального учреждения, для чего на основе данных бухгалтерской отчетности за соответствующий период заполняются пункты 29-32 формы предложения за три года, предшествующие подаче предложения о создании автономного учреждения.
Объемы средств в данных строках необходимо указывать в тыс. рублей (с одним десятичным знаком).
13. В разделе VII формы предложения приводятся сведения о задолженности существующего муниципального учреждения, для чего на основании данных бухгалтерской отчетности данного учреждения за соответствующий период заполняются пункты 33 и 34 формы предложения за три года, предшествующие подаче предложения о создании автономного учреждения.
Объемы средств в данных строках необходимо указывать в тыс. рублей (с одним десятичным знаком).
14. В разделе VIII формы предложения приводятся сведения об услугах (работах), оказываемых муниципальным учреждением, для чего заполняются пункты 35-40 формы предложения за три года, предшествующие подаче предложения о создании автономного учреждения.
Все услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждением, должны быть разделены на три группы:
- услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждением за счет средств бюджета городского округа Котельники, информация о которых приводится в пунктах 35-36 формы предложения;
- услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждением на платной основе, информация о которых приводится в пунктах 37-38 формы предложения;
- услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждением на частично платной основе, информация о которых приводится в пунктах 39-40 формы предложения.
По каждой из групп услуг приводятся:
- перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением населению за счет средств бюджета городского округа Котельники на платной основе либо частично на платной основе, который составляется учреждением самостоятельно с учетом требований правовых актов, определяющих состав услуг в соответствующей сфере, в случае наличия таких (например, Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, перечней гарантированных государством социальных услуг);
- количество потребителей услуг (работ), оказанных (выполненных) муниципальным учреждением населению за счет средств местного бюджета на платной основе либо частично платной основе за предыдущие 3 года, которое определяется на основании данных государственной статистики и (или) самостоятельно формируемых муниципальным учреждением данных.
В случае если какая-либо из вышеприведенных групп услуг не оказывается муниципальным учреждением, в соответствующих пунктах необходимо привести формулировку "не оказываются".
Научные организации в пунктах 35-40 проставляют прочерк.
15. В разделе IX формы предложения приводятся сведения о работниках муниципального учреждения и об уровне оплаты их труда, для чего на основании штатного расписания, статистической и бухгалтерской отчетности существующего муниципального учреждения заполняются пункты 41 - 45.




Официальная публикация в СМИ:
"Котельники сегодня", № 39, 06.10.2011


Постановление главы городского округа Котельники МО от 03.02.2011 № 94-ПГ
"Об утверждении Порядка подготовки предложений о создании автономных учреждений городского округа Котельники путем изменения типа существующих муниципальных учреждений городского округа Котельники Московской области"

Постановление
Приложение № 1. Порядок подготовки предложений о создании автономных учреждений городского округа Котельники Московской области путем изменения типа существующих муниципальных учреждений городского округа Котельники Московской области
Приложение № 1. Форма предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения
I. Обоснование создания автономного учреждения
II. Общие сведения о существующем муниципальном учреждении
III. Сведения о целях и видах деятельности существующего муниципального учреждения
IV. Сведения об имуществе существующего муниципального учреждения
V. Сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения
VI. Сведения о финансировании и доходах существующего муниципального учреждения
VII. Сведения о задолженности
VIII. Сведения об услугах (работах), оказываемых муниципальным учреждением
IX. Сведения о работниках муниципального учреждения и об уровне оплаты труда
Приложение № 2. Методические рекомендации по заполнению формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru