ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2011 г. № 1553/51
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2011 ГОД
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения
, которые вносятся в Программу дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Московской области, на 2011 год, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 27.01.2011 № 65/3 "Об утверждении Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Московской области, на 2011 год" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 20.07.2011 № 733/27, от 19.10.2011 № 1199/42) (далее - Программа).
2. Министерству по делам печати и информации Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
Губернатор Московской области
Б.В. Громов
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 14 декабря 2011 г. № 1553/51
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРОГРАММУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2011 ГОД
1. В паспорте Программы в позиции
"Результаты реализации Программы":
1) в абзаце первом
цифры "700" заменить цифрами "716";
2) в абзаце третьем
цифры "650" заменить цифрами "663";
3) в абзаце шестом
цифры "700" заменить цифрами "741".
2. В разделе 7
Программы "Оценка эффективности реализации Программы":
1) в абзаце третьем
цифры "700" заменить цифрами "716";
2) в абзаце пятом
цифры "650" заменить цифрами "663";
3) в абзаце восьмом
цифры "700" заменить цифрами "741".
3. Приложение № 2 "Опережающее профессиональное обучение
работников, находящихся под угрозой увольнения" к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение № 2
к Программе
ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ
┌───┬───────────────────┬───────────────────────────────┬────────────────┬───────────────────────────────┬──────────────────────────┬───────────┬───────────────────────────────────────────┐
│№ │Наименование центра│Наименование организации <*>
│Численность │Предполагаемые профессии │Предполагаемые основные │Затраты на │Планируется трудоустройство │
│п/п│занятости населения│ │работников, │(специальности) высвобождаемых │профессии (специальности) │реализацию ├───────────────────────────────┬───────────┤
│ │(муниципальный │ │планируемых на │граждан │обучения (переподготовки, │мероприятий│Наименование организации <*>
│Численность│
│ │и стажировка работников, находящихся │ │ │ │ │
│ │под угрозой увольнения (простой, │ │ │ │ │
│ │введение режима неполного рабочего │ │ │ │ │
│ │времени, проведение мероприятий по │ │ │ │ │
│ │высвобождению работников), работников│ │ │ │ │
│ │организаций производственной сферы, │ │ │ │ │
│ │осуществляющих реструктуризацию и │ │ │ │ │
│ │модернизацию производства в │ │ │ │ │
│ │соответствии с инвестиционными │ │ │ │ │
│ │проектами │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤
│2. │Опережающее профессиональное обучение│ 100 │ 1460,00 │ 1387,00 │ 73,00 │
│ │и стажировка женщин, работающих во │ │ │ │ │
│ │вредных и тяжелых условиях труда, с │ │ │ │ │
│ │целью их вывода с вредного │ │ │ │ │
│ │производства │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤
│3. │Профессиональная подготовка, │ 663 │ 8456,00 │ 8033,20 │ 422,80 │
│ │переподготовка и повышение │ │ │ │ │
│ │квалификации женщин, находящихся в │ │ │ │ │
│ │отпуске по уходу за ребенком до трех │ │ │ │ │
│ │лет, планирующих возвращение к │ │ │ │ │
│ │трудовой деятельности │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤
│4. │Стажировка выпускников │ 670 │ 17868,00 │ 16974,60 │ 893,40 │
│ │образовательных учреждений в целях │ │ │ │ │
│ │приобретения ими опыта работы │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤
│5. │Содействие трудоустройству незанятых │ 210 │ 10500,00 │ 9975,00 │ 525,00 │
│ │инвалидов, родителей, воспитывающих │ │ │ │ │
│ │детей-инвалидов, многодетных │ │ │ │ │
│ │родителей │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤
│6. │Содействие самозанятости безработных │ 741 │ 43571,00 │ 41392,45 │ 2178,55 │
│ │граждан и стимулирование создания │ │ │ │ │
│ │безработными гражданами, открывшими │ │ │ │ │
│ │собственное дело, дополнительных │ │ │ │ │
│ │рабочих мест для трудоустройства │ │ │ │ │
│ │безработных граждан │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤
│7. │Банковские услуги │ - │ 217,80 │ 206,91 │ 10,89 │
├───┼─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤
│8. │Информационное обеспечение │ - │ 456,20 │ 433,39 │ 22,81 │
│ │мероприятий Программы │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ │ВСЕГО │ 3100 │ 91360,00 │ 86792,00 │ 4568,00 │
└───┴─────────────────────────────────────┴───────────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┘