ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 492-ПП
О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СПОРТИВНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ
(в ред. постановления
Правительства Мурманской области
от 26.12.2011 № 695-ПП)
В целях последовательного осуществления в Мурманской области государственной политики развития физической культуры и спорта, реализации комплекса мер, направленных на создание условий для укрепления здоровья населения Мурманской области путем развития инфраструктуры массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта, приобщения различных возрастных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, в соответствии с модельной схемой системы целеполагания исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденной распоряжением Правительства Мурманской области от 22.06.2011 № 217-РП, Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области" на 2012 - 2014 годы.
Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО
Утверждена
постановлением
Правительства Мурманской области
от 30 сентября 2011 г. № 492-ПП
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ
(в ред. постановления
Правительства Мурманской области
от 26.12.2011 № 695-ПП)
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие спортивной
инфраструктуры в Мурманской области" на 2012 - 2014 годы
Наименование долгосрочная целевая программа "Развитие спортивной
программы инфраструктуры в Мурманской области" на 2012 - 2014 годы
(далее - Программа)
Дата принятия постановление
Правительства Мурманской области от
решения о 29.09.2011 № 475-ПП "О разработке долгосрочной целевой
разработке программы "Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской
Программы области" на 2012 - 2014 годы
Государственные Комитет по физической культуре и спорту Мурманской
заказчики области;
9. Комитет перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципальных образований, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
Средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Комитет ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, по форме, утверждаемой Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области, заверенный руководителем и главным бухгалтером, с приложением копий всех первичных документов, в том числе платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы.
11. Комитет представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, в разрезе муниципальных образований по форме, утверждаемой Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий, а также за несвоевременность и неполноценное обеспечение расходов, недостоверность предоставляемых сведений.
13. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанных значений.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий в соответствии с п. 4
настоящих Правил, пропорционально размеру субсидии, определенному в соответствии с п. 6
настоящих Правил.
15. Муниципальным образованиям рекомендуется согласовывать с Комитетом документацию по торгам при размещении заказа с начальной ценой контракта свыше 1 (одного) миллиона рублей.
16. Контроль за правильностью использования субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляют Комитет, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области, Контрольно-счетная палата Мурманской области.