Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу с момента признания утратившим силу постановления Правительства Нижегородской области от 10.02.2011 № 83.

Документ не вступил в силу

Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 15 декабря 2011 года № 03495-316-3139


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 ноября 2011 г. № 3139

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (ПОЛУЧАТЕЛЯМИ)
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВОМЕРНОГО,
ЦЕЛЕВОГО, ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,
А ТАКЖЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ
И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ В
СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ И ЦЕЛЯМИ, ОПРЕДЕЛЕННЫМИ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННЫХ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТА

В соответствии с Законом Нижегородской области от 9 марта 2010 года № 36-З "О государственном финансовом контроле в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый регламент министерства образования Нижегородской области по осуществлению государственного финансового контроля главного распорядителя бюджетных средств в сфере образования за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также контроля за использованием субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента признания утратившим силу постановления Правительства Нижегородской области от 10 февраля 2011 года № 83 "Об утверждении административного регламента министерства образования Нижегородской области "Осуществление государственного финансового контроля главного распорядителя бюджетных средств в сфере образования за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также контроля за использованием субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета"
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
С.В.НАУМОВ





Утвержден
приказом
министерства образования
Нижегородской области
от 23.11.2011 № 3139

РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (ПОЛУЧАТЕЛЯМИ)
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВОМЕРНОГО,
ЦЕЛЕВОГО, ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,
А ТАКЖЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ
И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ
В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ И ЦЕЛЯМИ, ОПРЕДЕЛЕННЫМИ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННЫХ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТА


фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.
2.44. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
2.45. При составлении акта проверки (встречной проверки) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
2.46. Результаты проверки, встречной проверки, излагаемые в акте проверки, акте встречной проверки, должны подтверждаться достаточными, надлежащими и надежными доказательствами.
2.47. Доказательства - информация, полученная при проведении контрольного мероприятия, и результат ее анализа, которые подтверждают выводы, сделанные по результатам этого мероприятия.
К доказательствам относятся первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бюджетная, статистическая и иная отчетность, результаты процедур контроля, проведенных в ходе контрольного мероприятия, заключения экспертов, письменные объяснения должностных лиц проверяемых организаций, а также документы и сведения, полученные из других достоверных источников.
2.48. Доказательства считаются достаточными, если для подтверждения выводов, сделанных по результатам контрольного мероприятия, не требуются дополнительные доказательства. Достаточность представляет собой количественную меру доказательств.
2.49. Доказательства считаются надлежащими, если они подтверждают выводы, сделанные по результатам контрольного мероприятия. Надлежащий характер представляет собой качественную сторону доказательств.
2.50. Доказательства считаются надежными, если они обеспечивают высокую степень уверенности в выводах, сделанных по результатам контрольного мероприятия.
Надежность доказательств зависит от их источника (внутренний, внешний) и от их формы (документальная, устная, визуальная).
2.51. В целях получения дополнительной информации, необходимой для составления акта и формирования мотивированного решения по выявленным нарушениям, в установленном законодательством порядке может быть направлен запрос в иные органы или организации. Ответ на запрос приобщается к акту проверки.
2.52. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, встречной проверки, должны быть указаны: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.
2.53. В акте проверки (встречной проверки) не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
2.54. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации, один экземпляр для министерства образования. В случае проведения проверки по мотивированному обращению или поручению соответствующего органа или должностного лица акт проверки составляется в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка, один экземпляр для проверенной организации, один экземпляр для Министерства.
2.55. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем проверяющей группы и руководителем организации.
В случае, если в ходе проверки участниками проверяющей группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с руководителем проверяющей группы.
2.56. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для Министерства, один экземпляр для проверенной организации.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, и руководителем организации.
2.57. Один экземпляр оформленного акта проверки, подписанного руководителем проверяющей группы (специалистом), вручается руководителю проверяемой организации или уполномоченному им лицу под роспись с указанием даты получения.
Руководитель проверяющей группы по согласованию с руководителем проверяемой организации устанавливает срок для ознакомления с актом проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
2.58. При наличии возражений или замечаний по акту должностные лица проверяемой организации подписывают акт со ссылкой на разногласия (пояснения). Разногласия (пояснения) оформляются проверяемой организацией в письменном виде за подписью руководителя и представляются руководителю проверяющей группы одновременно с подписанным актом в срок не более 5 рабочих дней со дня вручения акта.
Разногласия (пояснения) приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
2.59. Руководитель проверяющей группы в срок до 15 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки (встречной проверки) рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается руководителем структурного подразделения. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
Для формирования аргументированного заключения руководитель структурного подразделения направляет запрос за подписью министра для получения необходимых разъяснений в установленном порядке в соответствующие организации.
2.60. В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать или получить акт проверки (встречной проверки) руководителем проверяющей группы в конце акта делается запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта. При этом акт проверки (встречной проверки) в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки (встречной проверки) проверенной организации, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
2.61. Материалы проверки состоят из акта проверки и доказательств, подтверждающих выводы, сделанные по результатам проверки (надлежаще оформленных приложений, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.)).
Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки, встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
2.62. При выявлении в результате проверки нарушений законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области Министерством в течение 30 дней после окончания проверки должностным лицам проверенной организации направляется предписание о принятии мер по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц.
В предписании указываются:
- наименование юридического лица, которому выносится предписание;
- факты выявленных нарушений с указанием содержания нарушения и нормативно-правового акта, положения которого нарушены;
- выявленные недостатки в деятельности организации (в том числе действия либо бездействие должностных лиц и (или) работников организации), не являющиеся нарушениями положений нормативных правовых актов, но отрицательно влияющие на ее финансовое состояние или создающие предпосылки для возникновения нарушений;
- способы (предложения) по устранению выявленных нарушений и недостатков.
2.63. В случае выявления правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями 8.2, 8.3, 8.3.1, 9.2.1, 9.3.1, 9.3.2 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, материалы контрольных мероприятий в установленном порядке направляются в министерство финансов Нижегородской области для принятия решения о составлении протоколов об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 28.1 - 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и рассмотрении дел об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 29.1 - 29.13 КоАП РФ.
2.64. Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой, правильностью и соблюдением сроков проведения контрольных действий осуществляется руководителем структурного подразделения министерства.
Нарушение положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Контроль за полнотой, правильностью и соблюдением сроков проведения контрольных действий осуществляется заместителем министра.
3.2. Нарушение положений настоящего Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к государственному финансовому контролю, влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
3.3. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления государственного финансового контроля, и действия или бездействие должностных лиц, участвующих в его осуществлении в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Нижегородская правда", № 143(25463), 27.12.2011
Документ получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу с момента признания утратившим силу постановления Правительства Нижегородской области от 10.02.2011 № 83.

Приказ минобразования Нижегородской области от 23.11.2011 № 3139
"Об утверждении регламента министерства образования Нижегородской области по осуществлению государственного финансового контроля главного распорядителя бюджетных средств в сфере образования за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также контроля за использованием субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета"
(Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 15.12.2011 № 03495-316-3139)


Приказ
Регламент министерства образования Нижегородской области по осуществлению государственного финансового контроля главного распорядителя бюджетных средств в сфере образования за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также контроля за использованием субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета
1. Общие положения
2. Мероприятия, проводимые при осуществлении государственного финансового контроля
3. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru