Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


 
ДУМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

РЕШЕНИЕ
от 1 февраля 2011 г. № 903

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

Принято
Думой Великого Новгорода
27 января 2011 года

(в ред. решений Думы Великого Новгорода
от 01.09.2011 № 1054, от 02.12.2011 № 1124)

В соответствии со статьями 6, 29, 30 Устава муниципального образования - городского округа Великий Новгород Дума Великого Новгорода решила:

1. Создать Контрольно-счетную палату Великого Новгорода.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате Великого Новгорода.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

4. Опубликовать настоящее решение в газете "Новгород".

Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ





Утверждено
решением
Думы Великого Новгорода
от 01.02.2011 № 903

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

(в ред. решений Думы Великого Новгорода
от 01.09.2011 № 1054, от 02.12.2011 № 1124)

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода

1. Контрольно-счетная палата Великого Новгорода (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Великого Новгорода и ей подотчетна.

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий представительного органа муниципального образования.


7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Новгородской области.

9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Великого Новгорода, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Новгородской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу Великого Новгорода. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими органами и организациями

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Великого Новгорода, территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Новгородской области, Великого Новгорода, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Новгородской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Новгородской области.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Новгородской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Новгородской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Новгородской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.

5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Думы Великого Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) или опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе Великого Новгорода. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Великого Новгорода.

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Великого Новгорода отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы Великого Новгорода.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты

1. Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливаются денежное вознаграждение и иные выплаты в размере 90 процентов денежного вознаграждения и иных выплат председателя Думы Великого Новгорода.

2. Заместителю председателя Контрольно-счетной палаты устанавливаются денежное вознаграждение и иные выплаты в размере 90 процентов денежного вознаграждения и иных выплат заместителя председателя Думы Великого Новгорода.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Новгород официальный", № 5, 16.02.2011.



Начало действия редакции - 02.12.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Решением Думы Великого Новгорода от 02.12.2011 № 1124, вступили в силу с 2 декабря 2011 года.

Решение Думы Великого Новгорода от 01.02.2011 № 903
(ред. от 02.12.2011)
"О Контрольно-счетной палате Великого Новгорода"
(принято Думой Великого Новгорода 27.01.2011)
(вместе с "Положением о Контрольно-счетной палате Великого Новгорода")


Решение
Положение о Контрольно-счетной палате Великого Новгорода
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Формы осуществления контрольно-счетными органами внешнего муниципального финансового контроля
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 14. Полномочия председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 16. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими органами и организациями
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru