Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. № 589-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.08.2009 № 326-ПА

Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу "Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации Новосибирской области от 28.08.2009 № 326-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009 - 2015 годы" (далее - Программа), следующие изменения:
1. В разделе I "Паспорт программы":
1) в позиции "Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий Программы)":
а) в пункте 1 цифры "253 070,7" заменить цифрами "254 402,2";
б) в подпункте 3 пункта 1 цифры "3 679,4" заменить цифрами "5 010,9";
в) в пункте 2 цифры "494 800,0" заменить цифрами "493 300,0";
г) подпункт 2 пункта 2 исключить;
2) в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в количественно измеримых показателях" цифры "450 000" заменить цифрами "580 000".
2. В разделе III "Система программных мероприятий":
1) абзацы с одиннадцатого по тридцать четвертый пункта 4 "Создание и развитие стационарных филиалов МФЦ в муниципальных образованиях Новосибирской области" изложить в следующей редакции:
"На первом этапе мероприятия Программы будут сконцентрированы на реализации проектов повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе филиалов ГАУ "МФЦ", расположенных как в существующих зданиях (помещениях), потенциально пригодных для размещения филиалов, так и во вновь вводимых зданиях (помещениях), в следующих муниципальных образованиях:
Карасукский район (г. Карасук, ул. Октябрьская, 65а), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса и дополнительные услуги;
Куйбышевский район (г. Куйбышев, ул. К. Либкнехта, 1), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Маслянинский район (р.п. Маслянино, ул. Коммунистическая, 2а), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере недвижимости, социальной поддержки населения, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Татарский район (г. Татарск, ул. Ленина, 108е), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере недвижимости, социальной поддержки населения, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Чановский район (р.п. Чаны, ул. Комсомольская, 12), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере недвижимости, социальной поддержки населения, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги.
На втором этапе мероприятия Программы будут сконцентрированы на реализации проектов повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, созданных в существующих зданиях (помещениях), потенциально пригодных для размещения филиалов ГАУ "МФЦ" (в соответствии с заявками муниципальных образований на участие в Программе), а также на базе вновь вводимых зданий (помещений), в следующих муниципальных образованиях:
г. Бердск, на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
г. Новосибирск (правый берег), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Искитимский район (г. Искитим), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Барабинский район (г. Барабинск), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Болотнинский район (г. Болотное), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Колыванский район (р.п. Колывань), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Коченевский район (р.п. Коченево), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Краснозерский район (р.п. Краснозерское), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Купинский район (г. Купино), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Мошковский район (р.п. Мошково), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Ордынский район (р.п. Ордынское), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Сузунский район (р.п. Сузун), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Тогучинский район (г. Тогучин), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Черепановский район (г. Черепаново), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Чулымский район (г. Чулым), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги";

Подпункт 2 пункта 2 вступил в силу с 1 января 2012 года (пункт 8 данного документа).

2) в подразделе I "Подготовительный этап" подпункт 3 пункта 4.2 исключить;

Подпункт 3 пункта 2 вступил в силу с 1 января 2012 года (пункт 8 данного документа).

3) в подразделе II "Этап создания филиала ГАУ "МФЦ":


│внебюджетных источников   │ 5 010,9 │0,0 │ 785,1  │ 4 225,8 │   0,0   │   0,0   │   0,0   │   0,0   │          │
│(местные бюджеты          │         │    │        │         │         │         │         │         │          │
│муниципальных образований │         │    │        │         │         │         │         │         │          │
│Новосибирской области)    │         │    │        │         │         │         │         │         │          │
├──────────────────────────┼─────────┼────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│Капитальные вложения,     │295 547,4│0,0 │20 798,9│36 133,5 │98 760,0 │49 635,0 │44 235,0 │45 985,0 │          │
│в том числе из:           │         │    │        │         │         │         │         │         │          │
├──────────────────────────┼─────────┼────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│областного бюджета        │293 710,3│0,0 │20 682,4│34 412,9 │98 760,0 │49 635,0 │44 235,0 │45 985,0 │          │
├──────────────────────────┼─────────┼────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│федерального бюджета (на  │   0,0   │0,0 │  0,0   │   0,0   │   0,0   │   0,0   │   0,0   │   0,0   │          │
│условиях софинансирования)│         │    │        │         │         │         │         │         │          │
├──────────────────────────┼─────────┼────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│внебюджетных источников   │ 1 837,1 │0,0 │ 116,5  │ 1 720,6 │   0,0   │   0,0   │   0,0   │   0,0   │          │
│(местные бюджеты          │         │    │        │         │         │         │         │         │          │
│муниципальных образований │         │    │        │         │         │         │         │         │          │
│Новосибирской области)    │         │    │        │         │         │         │         │         │          │
├──────────────────────────┼─────────┼────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│НИОКР <*>,                │   0,0   │0,0 │  0,0   │   0,0   │   0,0   │   0,0   │   0,0   │   0,0   │          │
│в том числе из:           │         │    │        │         │         │         │         │         │          │
├──────────────────────────┼─────────┼────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│областного бюджета        │   0,0   │0,0 │  0,0   │   0,0   │   0,0   │   0,0   │   0,0   │   0,0   │          │
├──────────────────────────┼─────────┼────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│федерального бюджета (на  │   0,0   │0,0 │  0,0   │   0,0   │   0,0   │   0,0   │   0,0   │   0,0   │          │
│условиях софинансирования)│         │    │        │         │         │         │         │         │          │
├──────────────────────────┼─────────┼────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│внебюджетных источников   │   0,0   │0,0 │  0,0   │   0,0   │         │   0,0   │   0,0   │   0,0   │          │
│(местные бюджеты          │         │    │        │         │         │         │         │         │          │
│муниципальных образований │         │    │        │         │         │         │         │         │          │
│Новосибирской области)    │         │    │        │         │         │         │         │         │          │
├──────────────────────────┼─────────┼────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│Прочие расходы,           │452 154,8│0,0 │75 088,7│122 381,1│51 240,0 │64 515,0 │67 465,0 │71 465,0 │          │
│в том числе из:           │         │    │        │         │         │         │         │         │          │
├──────────────────────────┼─────────┼────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│областного бюджета        │448 981,0│0,0 │74 420,1│119 875,9│51 240,0 │64 515,0 │67 465,0 │71 465,0 │          │
├──────────────────────────┼─────────┼────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│федерального бюджета (на  │   0,0   │0,0 │  0,0   │   0,0   │   0,0   │   0,0   │   0,0   │   0,0   │          │
│условиях софинансирования)│         │    │        │         │         │         │         │         │          │
├──────────────────────────┼─────────┼────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│внебюджетных источников   │ 3 173,8 │0,0 │ 668,6  │ 2 505,2 │   0,0   │   0,0   │   0,0   │   0,0   │          │
│(местные бюджеты          │         │    │        │         │         │         │         │         │          │
│муниципальных образований │         │    │        │         │         │         │         │         │          │
│Новосибирской области)    │         │    │        │         │         │         │         │         │          │
└──────────────────────────┴─────────┴────┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────────┘

--------------------------------
<*> Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.".




Официальная публикация в СМИ:
"Советская Сибирь", № 6, 17.01.2012 (опубликован без приложений)


Постановление Правительства Новосибирской области от 21.12.2011 № 589-п
"О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 28.08.2009 № 326-па"

Постановление
Приложение № 1. Мероприятия долгосрочной целевой программы "Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009 - 2015 годы" (приложение № 2 к долгосрочной целевой программе "Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009 - 2015 годы")
1. Формулировка цели: повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на основе создания системы филиалов ГАУ "МФЦ"
1.1. Создание инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "единого окна"
г. Новосибирск
Куйбышевский район
Карасукский район
Искитимский район
Болотнинский район
Черепановский район
Чулымский район
Тогучинский район
Мошковский район
Сузунский район
Маслянинский район
г. Бердск
Ордынский район
Татарский район
Барабинский район
Чановский район
Коченевский район
Колыванский район
Краснозерский район
Купинский район
1.2. Повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг
1.3. Организация межведомственного обмена данными между держателями данных, необходимых для использования в процедурах предоставления государственных (муниципальных) услуг, заключивших соглашения об информационном обмене на базе МФЦ
1.4. Упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений
Приложение № 2. Сводные финансовые затраты (приложение № 6 к долгосрочной целевой программе "Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009 - 2015 годы")

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru