ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2010 г. № 135
О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области
от 26.08.2010 № 256
, от 01.11.2010 № 340
,
от 21.01.2011 № 11
, от 24.02.2011 № 37
,
от 14.07.2011 № 178
, от 27.12.2011 № 337
)
В соответствии со статьей 6
Закона Новосибирской области от 03.03.2004 № 168-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое положение
о министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство).
2. Установить предельную штатную численность министерства в количестве 116 штатных единиц, в том числе 4 штатные единицы заместителя министра.
(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области от 14.07.2011 № 178
, от 27.12.2011 № 337
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Признать утратившим силу постановление
Губернатора Новосибирской области от 23.09.2008 № 371 "Об утверждении Положения о департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области".
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 26.04.2010 № 135
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области
от 26.08.2010 № 256
, от 01.11.2010 № 340
,
от 24.02.2011 № 37
)
I. Общие положения
1. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство) является исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим государственное управление и нормативное правовое регулирование в сфере областных финансов (финансовым органом Новосибирской области), обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов Новосибирской области, в пределах установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области полномочий, а также координацию и контроль за деятельностью находящихся в его ведении территориальных органов, а также государственных учреждений Новосибирской области.
Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области на осуществление контроля в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
Министерство осуществляет государственный финансовый контроль за исполнением областного бюджета Новосибирской области и контроль за исполнением бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области.
(в ред. постановления
Губернатора Новосибирской области от 24.02.2011 № 37)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом
Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, иными органами и организациями.
4. Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков и Федерального казначейства, печать с изображением герба Новосибирской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
(абзац введен постановлением
Губернатора Новосибирской области от 24.02.2011 № 37)
14) реализовывать меры по реструктуризации долговых обязательств Новосибирской области и оптимизации государственного долга Новосибирской области; разрабатывать предложения и реализовывать меры по реструктуризации просроченной задолженности по возврату средств в бюджет Новосибирской области;
15) заключать договоры (соглашения) от собственного имени с юридическими лицами, в том числе с профессиональными участниками рынка ценных бумаг, в целях выполнения возложенных на министерство функций в сфере управления государственным долгом Новосибирской области в порядке, предусмотренном законодательством;
16) приостанавливать предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим бюджетам муниципальных образований Новосибирской области при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Новосибирской области;
17) готовить предложения по определению лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Новосибирской области, доводить лимиты бюджетных обязательств до всех распорядителей и получателей средств бюджета Новосибирской области;
18) координировать, осуществлять методическое обеспечение организации финансового контроля за целевым, адресным, рациональным и эффективным использованием средств областного бюджета;
19) привлекать федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Новосибирской области и органы местного самоуправления для проведения совместных проверок, координировать деятельность в части организации проверок и взаимодействия с иными контролирующими органами в установленном порядке;
20) участвовать в работе:
по привлечению, концентрации и распределению финансовых ресурсов на финансирование приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области;
постоянно действующих и временно создаваемых рабочих групп, совещаний и конференций Министерства финансов Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации по разработке и обсуждению методик распределения средств федерального бюджета по разделу "Межбюджетные отношения";
конкурсных комиссий, рабочих групп, совещательных органов, экспертных и координационных советов, семинаров;
(абзац введен постановлением
Губернатора Новосибирской области от 24.02.2011 № 37)
21) в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности и полномочий министерства;
22) анализировать исходные данные для распределения федерального бюджета, принимать необходимые меры по их уточнению;
23) запрашивать и получать от органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций документы, материалы, иную информацию, необходимые для осуществления полномочий министерства;
24) использовать государственные информационные системы Новосибирской области, а также каналы связи;
25) представлять интересы Новосибирской области в судебных органах, иных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, иных организациях и учреждениях в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области;
26) привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых, экспертов и иных специалистов для проработки вопросов в установленной сфере деятельности;
27) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, коллегии) по вопросам полномочий министерства, положение о которых утверждается министром;
28) разрабатывать (издавать) в соответствии с действующим законодательством инструкции и методические рекомендации по вопросам полномочий министерства;
29) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
IV. Организация деятельности
38. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Новосибирской области.
Министр имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности распоряжением Губернатора Новосибирской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Новосибирской области.
(в ред. постановления
Губернатора Новосибирской области от 01.11.2010 № 340)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Количество заместителей министра устанавливается Губернатором Новосибирской области.
39. Министр:
руководит на принципах единоначалия деятельностью министерства, без доверенности представляет министерство в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, гражданами;
представляет министерство в судебных, правоохранительных и иных органах без доверенности;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;
распределяет обязанности между своими заместителями;
утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
назначает на должность и освобождает от должности работников министерства;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в министерстве;
утверждает структуру и штатное расписание министерства в пределах установленных Губернатором Новосибирской области фонда оплаты труда и предельной штатной численности, смету расходов на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области;
распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за министерством, в порядке, установленном законодательством;
вносит в установленном порядке Губернатору Новосибирской области, в Правительство Новосибирской области проекты правовых актов;
издает приказы, имеющие нормативный характер, по вопросам, относящимся к сфере деятельности министерства, а также приказы по оперативным и текущим вопросам организации деятельности министерства;
согласовывает уставы находящихся в ведении министерства государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Новосибирской области;
подписывает государственные контракты, договоры (соглашения), заключаемые от имени министерства;
выдает доверенности, открывает счета в органах казначейства и кредитных организациях в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области;
представляет в установленном порядке работников министерства, подведомственных министерству областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и организаций, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к награждению наградами Новосибирской области, Почетной грамотой Губернатора Новосибирской области, к поощрению в виде объявления Благодарности Губернатора Новосибирской области.
40. Министерство в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Новосибирской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Новосибирской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
41. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.