Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


 
ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2010 г. № 135

О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области
от 26.08.2010 № 256, от 01.11.2010 № 340,
от 21.01.2011 № 11, от 24.02.2011 № 37,
от 14.07.2011 № 178, от 27.12.2011 № 337)

В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 03.03.2004 № 168-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое положение о министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство).
2. Установить предельную штатную численность министерства в количестве 116 штатных единиц, в том числе 4 штатные единицы заместителя министра.
(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области от 14.07.2011 № 178, от 27.12.2011 № 337)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Новосибирской области от 23.09.2008 № 371 "Об утверждении Положения о департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области".

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ





 
Утверждено
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 26.04.2010 № 135

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области
от 26.08.2010 № 256, от 01.11.2010 № 340,
от 24.02.2011 № 37)

I. Общие положения

1. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство) является исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим государственное управление и нормативное правовое регулирование в сфере областных финансов (финансовым органом Новосибирской области), обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов Новосибирской области, в пределах установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области полномочий, а также координацию и контроль за деятельностью находящихся в его ведении территориальных органов, а также государственных учреждений Новосибирской области.
Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области на осуществление контроля в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
Министерство осуществляет государственный финансовый контроль за исполнением областного бюджета Новосибирской области и контроль за исполнением бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области.
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 24.02.2011 № 37)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, иными органами и организациями.
4. Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков и Федерального казначейства, печать с изображением герба Новосибирской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.


(абзац введен постановлением Губернатора Новосибирской области от 24.02.2011 № 37)
14) реализовывать меры по реструктуризации долговых обязательств Новосибирской области и оптимизации государственного долга Новосибирской области; разрабатывать предложения и реализовывать меры по реструктуризации просроченной задолженности по возврату средств в бюджет Новосибирской области;
15) заключать договоры (соглашения) от собственного имени с юридическими лицами, в том числе с профессиональными участниками рынка ценных бумаг, в целях выполнения возложенных на министерство функций в сфере управления государственным долгом Новосибирской области в порядке, предусмотренном законодательством;
16) приостанавливать предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим бюджетам муниципальных образований Новосибирской области при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Новосибирской области;
17) готовить предложения по определению лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Новосибирской области, доводить лимиты бюджетных обязательств до всех распорядителей и получателей средств бюджета Новосибирской области;
18) координировать, осуществлять методическое обеспечение организации финансового контроля за целевым, адресным, рациональным и эффективным использованием средств областного бюджета;
19) привлекать федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Новосибирской области и органы местного самоуправления для проведения совместных проверок, координировать деятельность в части организации проверок и взаимодействия с иными контролирующими органами в установленном порядке;
20) участвовать в работе:
по привлечению, концентрации и распределению финансовых ресурсов на финансирование приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области;
постоянно действующих и временно создаваемых рабочих групп, совещаний и конференций Министерства финансов Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации по разработке и обсуждению методик распределения средств федерального бюджета по разделу "Межбюджетные отношения";
конкурсных комиссий, рабочих групп, совещательных органов, экспертных и координационных советов, семинаров;
(абзац введен постановлением Губернатора Новосибирской области от 24.02.2011 № 37)
21) в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности и полномочий министерства;
22) анализировать исходные данные для распределения федерального бюджета, принимать необходимые меры по их уточнению;
23) запрашивать и получать от органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций документы, материалы, иную информацию, необходимые для осуществления полномочий министерства;
24) использовать государственные информационные системы Новосибирской области, а также каналы связи;
25) представлять интересы Новосибирской области в судебных органах, иных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, иных организациях и учреждениях в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области;
26) привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых, экспертов и иных специалистов для проработки вопросов в установленной сфере деятельности;
27) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, коллегии) по вопросам полномочий министерства, положение о которых утверждается министром;
28) разрабатывать (издавать) в соответствии с действующим законодательством инструкции и методические рекомендации по вопросам полномочий министерства;
29) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

IV. Организация деятельности

38. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Новосибирской области.
Министр имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности распоряжением Губернатора Новосибирской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Новосибирской области.
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 01.11.2010 № 340)
(см. текст в предыдущей редакции)
Количество заместителей министра устанавливается Губернатором Новосибирской области.
39. Министр:
руководит на принципах единоначалия деятельностью министерства, без доверенности представляет министерство в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, гражданами;
представляет министерство в судебных, правоохранительных и иных органах без доверенности;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;
распределяет обязанности между своими заместителями;
утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
назначает на должность и освобождает от должности работников министерства;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в министерстве;
утверждает структуру и штатное расписание министерства в пределах установленных Губернатором Новосибирской области фонда оплаты труда и предельной штатной численности, смету расходов на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области;
распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за министерством, в порядке, установленном законодательством;
вносит в установленном порядке Губернатору Новосибирской области, в Правительство Новосибирской области проекты правовых актов;
издает приказы, имеющие нормативный характер, по вопросам, относящимся к сфере деятельности министерства, а также приказы по оперативным и текущим вопросам организации деятельности министерства;
согласовывает уставы находящихся в ведении министерства государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Новосибирской области;
подписывает государственные контракты, договоры (соглашения), заключаемые от имени министерства;
выдает доверенности, открывает счета в органах казначейства и кредитных организациях в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области;
представляет в установленном порядке работников министерства, подведомственных министерству областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и организаций, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к награждению наградами Новосибирской области, Почетной грамотой Губернатора Новосибирской области, к поощрению в виде объявления Благодарности Губернатора Новосибирской области.
40. Министерство в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Новосибирской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Новосибирской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
41. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Советская Сибирь", № 78-79, 30.04.2010.



Начало действия редакции - 27.12.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Губернатора Новосибирской области от 27.12.2011 № 337, вступили в силу с 27 декабря 2011 года.

Постановление Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 № 135
(ред. от 27.12.2011)
"О министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области"


Постановление
Положение о министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области
I. Общие положения
II. Полномочия
III. Права
IV. Организация деятельности
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru