Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2011 г. № 1754

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО
(ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
Г. ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.10.2011 № 1563

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", по результатам рассмотрения протеста Искитимской межрайонной прокуратуры от 07.11.2011 № 1563 на постановление администрации города Искитима Новосибирской области от 27.10.2011 № 1563 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, специального (коррекционного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории г. Искитима Новосибирской области", постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, специального (коррекционного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории г. Искитима Новосибирской области, утвержденный постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 27.10.2011 № 1563, следующие изменения:
пункт 2.1 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо обращение гражданина в управление образования или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа (предложение, заявление или жалоба), а также устное обращение.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Гражданин в своем обращении в форме электронного документа в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Примерная форма обращения прилагается.
В случае устного информирования документы не требуются.";
пункт 2.2 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления образования, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.";
подпункт 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить абзацем следующего содержания:
"При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность";
пункт 5.2 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема, направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение), а также обращение в форме электронного документа в адрес управления образования.";
пункт 5.3 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"5.3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Гражданин в своем обращении в форме электронного документа в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.";
пункт 5.5 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения или электронного документа с жалобой на действие (бездействие) должностных лиц и решения указанных органов и их должностных лиц.";
абзацы 2, 3 пункта 5.7 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"Ответ на письменное обращение направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в управлении образования по указанному в обращении почтовому адресу.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в управлении образования по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимская газета" и разместить его на официальном сайте администрации города Искитима.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации И.В. Порох.

Глава города
В.Г.ПФЕЙФЕР




Официальная публикация в СМИ:
"Искитимская газета", № 51, 22.12.2011

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу с 22 ноября 2011 года.

Постановление администрации города Искитима от 22.11.2011 № 1754
"О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, специального (коррекционного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории г. Искитима Новосибирской области, утвержденный постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 27.10.2011 № 1563"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru