Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2011 г. № 7170-п

Об утверждении порядка осуществления контроля
за деятельностью бюджетных, казенных и автономных
учреждений города Оренбурга

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3.23 пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга:

1. Утвердить порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений города Оренбурга согласно приложению.

2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете "Вечерний Оренбург" и размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

3. Настоящее Постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего Постановления начальнику контрольно-ревизионного управления администрации города Оренбурга Карандакову Н.И.

5. Контроль за организацией исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 29 ноября 2011 г. № 7170-п

Порядок
осуществления контроля за деятельностью бюджетных,
казенных и автономных учреждений города Оренбурга

1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений города Оренбурга (далее - Порядок) определяет общие принципы и требования организации и осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений города Оренбурга в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета города Оренбурга и муниципального имущества, обеспечения сохранности муниципального имущества, а также обеспечения доступности информации о деятельности бюджетных, казенных и автономных учреждений города Оренбурга.
1.2. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
- контроля за деятельностью Оренбургского городского Совета, Счетной палаты г. Оренбурга, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга;
- контроля в сфере размещения муниципального заказа;
- полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных, казенных и автономных учреждениях.
1.3. Контроль за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений города Оренбурга осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, Уставом муниципального образования "город Оренбург", иными муниципальными правовыми актами города Оренбурга.
1.4. В порядке, определенном настоящим Положением, функции по контролю за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений города Оренбурга осуществляют в пределах своей компетенции:
- администрация города Оренбурга;
- отраслевые (функциональные) органы администрации города Оренбурга, осуществляющие функции и полномочия учредителя (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя);



6. Порядок назначения, проведения выездных контрольно-ревизионных мероприятий, оформления и реализации их результатов
6.1. На проведение каждой ревизии (проверки) руководителем контролирующего органа выдается документ (предписание, удостоверение, приказ), в котором указываются дата выдачи, фамилия, имя, отчество работника (работников), направленного для проведения ревизии (проверки), его должность, полное наименование проверяемого учреждения, основание для назначения ревизии (проверки), ее тема, даты начала и окончания.
Сроки проведения ревизии (проверки) определяются с учетом объема предстоящих работ и особенностей проверяемого учреждения и, как правило, не могут превышать 45 дней. Продление первоначально установленного срока ревизии (проверки) осуществляется руководителем контролирующего органа по мотивированному обращению работника, направленного для проведения ревизии (проверки).
В необходимых случаях по решению руководителя контролирующего органа допускается приостановление ревизии (проверки), о чем сообщается руководителю проверяемого учреждения. Даты перерывов указываются в акте ревизии (справке проверки).
6.2. Конкретные вопросы ревизии (проверки) определяются программой ревизии (проверки), утвержденной руководителем контролирующего органа либо лицом, им уполномоченным. Программа ревизии (проверки) включает: тему, проверяемый период, перечень основных объектов и вопросов.
6.3. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (справкой проверки), который подписывается сотрудником контролирующего органа, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемого учреждения.
Один экземпляр оформленного акта ревизии (справки проверки) вручается руководителю проверяемого учреждения или лицу, им уполномоченному, под подпись в получении с указанием даты получения.
6.4. При наличии возражений по акту ревизии (справке проверки) должностные лица проверяемого учреждения делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют сотруднику контролирующего органа письменные возражения, которые приобщаются к материалам ревизии (проверки) и являются их неотъемлемой частью.
В срок до 5 рабочих дней должностными лицами контролирующего органа проверяется обоснованность изложенных возражений или замечаний и подготавливаются письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения руководителем контролирующего органа направляются в проверяемую организацию и приобщаются к материалам ревизии, являясь их неотъемлемой частью.
Письменное заключение вручается руководителю проверяемой организации или лицу, им уполномоченному, в порядке, установленном для вручения акта ревизии.
6.5. В случае отказа должностных лиц проверяемого учреждения подписать или получить акт ревизии (справку проверки) сотрудником контролирующего органа в конце акта ревизии (справки проверки) производится запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта.
В этом случае акт ревизии может быть направлен в проверяемое учреждение по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения.
6.6. Акт ревизии (справка проверки) состоит из вводной и описательной части. Вводная часть акта ревизии (справки проверки) должна содержать следующую информацию:
- наименование темы ревизии (проверки);
- дату и место составления акта ревизии (справки проверки);
- кем и на каком основании проведена ревизия (проверка);
- проверяемый период и сроки проведения ревизии (проверки);
- полное наименование и реквизиты организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- сведения об учредителе;
- основные цели и виды деятельности организации;
- информацию о лицах, ответственных за осуществление деятельности учреждения в течение проверяемого периода;
- информацию о результатах предшествующих ревизий (проверок), о мерах, принятых к устранению выявленных нарушений.
Вводная часть акта ревизии (справки проверки) может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету ревизии (проверки).
6.7. Описательная часть акта ревизии должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе ревизии (проверки).
6.8. В акте ревизии (справке проверки) проверяющие должны соблюдать объективность, обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения. Результаты ревизии излагаются в акте ревизии (справке проверки) на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами, результатами проведенных проверок взаиморасчетов с контрагентами, мероприятий по фактическому контролю, других ревизионных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных и материально ответственных лиц.
6.9. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе ревизии (проверки), должно содержать следующую обязательную информацию:
- ссылку на нарушенные законы, другие нормативные акты или их отдельные положения;
- кем допущено нарушение;
- период или дату нарушения;
- в чем выразилось нарушение, размер документально подтвержденного ущерба и другие последствия этих нарушений.
6.10. В акт ревизии (справку проверки) не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам.
В акте ревизии (справке проверки) недопустимо давать правовую и морально-этическую оценку действиям должностных и материально ответственных лиц ревизуемой организации, квалифицировать их поступки, намерения и цели.
6.11. Материалы ревизии состоят из акта ревизии (справки проверки), справок, составленных участниками ревизионной группы (при проведении контрольно-ревизионных действий ревизионной группой), и надлежаще оформленных приложений, на которые имеется ссылка в акте ревизии (справке проверки): документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.д.
6.12. Материалы ревизии (проверки) представляются сотрудником контролирующего органа руководителю контролирующего органа в день подписания его в ревизуемой организации.
6.13. Материалы ревизии в делопроизводстве контролирующего органа должны составлять отдельное дело с соответствующим наименованием и номером. Материалы проверок систематизируются по единому критерию, выбранному контролирующим органом (период проведения, тематика проверок и т.п.), оформляются в соответствии с требованиями нормативных актов по делопроизводству.
6.14. В случае выявления контрольно-ревизионными действиями нарушений законодательства и действующих нормативных правовых актов:
1) руководитель контролирующего органа в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта ревизии (справки проверки) информирует о допущенных нарушениях главу администрации города Оренбурга.
2) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, принимается решение о привлечении к ответственности должностных лиц проверенного муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения и возмещении причиненного ущерба.
6.15. При выявлении фактов нарушения бюджетного законодательства в орган, исполняющий бюджет, направляются предложения о применении мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.16. Контролирующим органом обеспечивается осуществление оперативного учета результатов проведенных контрольно-ревизионных мероприятий, контроль за полнотой устранения выявленных нарушений, а также доступность информации об итогах контрольно-ревизионных мероприятий в соответствии с действующим законодательством.

Начальник
контрольно-ревизионного управления
администрации
города Оренбурга
Н.И.КАРАНДАКОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Оренбург", № 49а, 07.12.2011


Начало действия документа - 29.11.2011.

Постановление Администрации города Оренбурга от 29.11.2011 № 7170-п
"Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений города Оренбурга"
(вместе с "Порядком осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений города Оренбурга")


Постановление
Приложение. Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений города Оренбурга
1. Общие положения
2. Предмет и цели контроля
3. Формы и методы осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений города Оренбурга
4. Планирование контрольно-ревизионной деятельности
5. Полномочия контролирующих органов
6. Порядок назначения, проведения выездных контрольно-ревизионных мероприятий, оформления и реализации их результатов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru