Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край

Изменения, внесенные Решением Думы Кавалеровского муниципального района от 01.08.2011 № 189-НПА, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 года.

Изменения, внесенные Решением Думы Кавалеровского муниципального района от 01.08.2011 № 189-НПА, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 года.

 
ДУМА КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 17 августа 2005 г. № 476

О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

(в ред. Решений Думы Кавалеровского муниципального района
от 21.06.2006 № 714, от 01.08.2011 № 189-НПА)

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Кавалеровского муниципального района, Дума Кавалеровского муниципального района решила:
1. Принять Положение "О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью Кавалеровского муниципального района".
2. Направить настоящее Положение главе Кавалеровского муниципального района для подписания и обнародования.
3. Решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Думы
В.Н.КЛЮЕВ





Принято
решением
Думы Кавалеровского
муниципального района
от 17.08.2005 № 476

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решений Думы Кавалеровского муниципального района
от 21.06.2006 № 714, от 01.08.2011 № 189-НПА)

Общие положения

В настоящем Положении применяются следующие понятия:
Муниципальное имущество - движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального района.
Управление муниципальным имуществом - организованный процесс принятия и исполнения решений, осуществляемых администрацией муниципального района в лице отдела по управлению имуществом и архитектуры в области учета муниципального имущества, контроля за его сохранностью и использованием по назначению, по обеспечению надлежащего содержания муниципального имущества, а также по вопросам, связанным с участием муниципального района в создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, обеспечением эффективной координации, регулирования и контроля за их деятельностью.
(в ред. Решения Думы Кавалеровского муниципального района от 01.08.2011 № 189-НПА)
(см. текст в предыдущей редакции)
Распоряжение муниципальным имуществом - действия администрации в лице отдела по управлению имуществом и архитектуры муниципального района по определению юридической судьбы муниципального имущества, в том числе передачу его третьим лицам в собственность, на ином вещном праве, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, залог, в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. Решения Думы Кавалеровского муниципального района от 01.08.2011 № 189-НПА)
(см. текст в предыдущей редакции)


118. Для определения непригодности основных средств к их дальнейшему использованию приказом руководителя предприятия (учреждения) создается постоянно действующая комиссия по списанию основных средств.
119. В состав комиссии, созданной на предприятии, включаются: главный инженер или заместитель руководителя (председатель комиссии); начальники соответствующих структурных подразделений (служб); главный бухгалтер или его заместитель (если на предприятии выделены учетно-контрольные группы, то руководитель группы); лица, на которых возложена ответственность за сохранность основных средств.
120. В состав комиссии, созданной в учреждении, включаются: руководитель учреждения или его заместитель (председатель комиссии);
главный бухгалтер или его заместитель (если нет должности главного бухгалтера, то лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета);
лица, на которых возложена ответственность за сохранность основных средств.
121. При списании недвижимого имущества в состав комиссий включаются дополнительно представители отдела по управлению имуществом и архитектуры и органа технической инвентаризации.
(в ред. Решения Думы Кавалеровского муниципального района от 01.08.2011 № 189-НПА)
(см. текст в предыдущей редакции)
122. Комиссия по списанию основных средств:
а) производит непосредственный осмотр объекта, подлежащего списанию, используя при этом всю необходимую техническую документацию (паспорт, поэтажные планы и другие документы), а также данные бухгалтерского учета, и устанавливает непригодность объекта к дальнейшему использованию либо восстановлению;
б) устанавливает конкретные причины списания объекта;
в) выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности, установленной действующим законодательством;
г) определяет возможность продажи имущества, подлежащего списанию, или безвозмездной передачи его на баланс социально значимых учреждений (образовательным, детским, здравоохранения, социального обеспечения);
д) при частичном сохранении потребительских качеств подлежащего списанию имущества определяет возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и производит их оценку на основе действующих на этот момент рыночных цен на аналогичную продукцию и степени износа оцениваемых объектов, но не ниже остаточной стоимости;
е) осуществляет контроль за изъятием из списываемых основных средств годных деталей, узлов, материалов, а также драгоценных металлов с определением их количества и веса, контролирует сдачу их на склад с соответствующим отражением на счетах бухгалтерского учета;
ж) составляет следующие акты на списание отдельных объектов основных средств:
для учреждений - "Акт о ликвидации основных средств в бюджетных учреждениях" по форме № ОС-4бюдж., утвержденной Минфином СССР;
для предприятий - "Акт на списание основных средств" по типовой форме № ОС-4, утвержденной ЦСУ СССР;
для списания автотранспортных средств предприятиями и учреждениями - "Акт о ликвидации автотранспортных средств" по типовой форме № ОС-4а, утвержденной ЦСУ СССР;
з) подготавливает проект приказа руководителя предприятия (учреждения) о списании основных средств и перечень имущества, подлежащего списанию.
123. В актах на списание указываются все реквизиты, описывающие списываемый объект:
а) год изготовления или постройки объекта, дата его поступления на предприятие (учреждение);
б) время ввода в эксплуатацию;
в) первоначальная стоимость объекта (для переоцененных - восстановительная);
г) сумма начисленного износа по данным бухгалтерского учета, количество проведенных капитальных ремонтов;
д) шифр амортизационных отчислений;
е) норма амортизационных отчислений;
ж) подробно излагаются причины выбытия объекта, состояние его основных частей, деталей, узлов.
124. При списании автотранспортных средств отражаются основные характеристики объекта списания, присутствующих в форме № 4-ОСа, с обязательным указанием пробега и возможности дальнейшего использования основных деталей и узлов, которые могут быть получены от разборки.
При списании автотранспортных средств, не полностью амортизированных, но эксплуатация которых невозможна, а ремонт экономически не целесообразен, к акту на списание прилагается заключение специалиста технического надзора соответствующего органа государственной власти.
125. При списании основных средств, выбывших вследствие аварии или пожара, к акту на списание прилагаются акты об аварии или пожаре, а также указываются меры, принятые в отношении виновных лиц.
126. Составленные и подписанные комиссией акты на списание основных средств утверждаются руководителем предприятия (учреждения).
127. Для получения разрешения на списание муниципального имущества предприятие (учреждение) представляет в отдел по управлению имуществом и архитектуры следующие документы:
(в ред. Решения Думы Кавалеровского муниципального района от 01.08.2011 № 189-НПА)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) копию приказа руководителя предприятия (учреждения) об образовании комиссии;
б) заключение комиссии о невозможности продажи основного средства или безвозмездной передаче его с баланса учреждения на баланс социально значимым учреждениям;
в) копию приказа руководителя учреждения об утверждении перечня имущества, подлежащего списанию, с обоснованием его необходимости;
г) перечень имущества, подлежащего списанию, по форме, устанавливаемой отделом по управлению имуществом и архитектуры;
(в ред. Решения Думы Кавалеровского муниципального района от 01.08.2011 № 189-НПА)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) акты на списание основных средств.
128. Отдел по управлению имуществом и архитектуры в недельный срок анализирует представленные документы и в случае их соответствия законодательству Российской Федерации и настоящему Положению направляет в адрес руководителя предприятия (учреждения) письмо с разрешением списания имущества.
(в ред. Решения Думы Кавалеровского муниципального района от 01.08.2011 № 189-НПА)
(см. текст в предыдущей редакции)
129. После получения разрешения отдела по управлению имуществом и архитектуры руководитель предприятия (учреждения) издает приказ о списании имущества с указанием о разборке и демонтаже списываемых основных средств.
(в ред. Решения Думы Кавалеровского муниципального района от 01.08.2011 № 189-НПА)
(см. текст в предыдущей редакции)
130. Все детали, узлы и агрегаты разобранного и демонтированного оборудования, годные для ремонта других машин, а также другие материалы, полученные от ликвидации основных средств, приходуются по соответствующим счетам, на которых учитываются указанные ценности, а непригодные детали и материалы приходуются как вторичное сырье. При этом учет, хранение, использование и списание лома и отходов черных, цветных металлов, а также утильсырья осуществляется в порядке, установленном для первичного
сырья, материалов и готовой продукции.
Детали и узлы, изготовленные с применением драгоценных металлов, непригодные для дальнейшего
применения, подлежат сдаче в государственный фонд, а детали и узлы, изготовленные из цветных металлов
и не используемые для ремонта других машин, инструментов, приборов и оборудования, подлежат сдаче
организациям "Вторцветмета".

13. Заключительные положения

131. Финансирование деятельности по управлению и распоряжению муниципальным имуществом осуществляется из средств бюджета муниципального района и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
132. Расходы по содержанию муниципального имущества, закрепленного за Организациями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, несут эти Организации.
133. Расходы по содержанию муниципального нежилого фонда, состоящего в муниципальной собственности, производятся за счет части дохода, поступающего в бюджет муниципального образования от коммерческого использования этого фонда. Порядок организации содержания и эксплуатации объектов муниципального нежилого фонда, находящегося в муниципальной казне, определяется Думой муниципального района.
134. Финансирование организации и проведения торгов на право заключения договоров может осуществляться на договорной основе за счет средств одного из участников торгов с последующей компенсацией этих затрат из задатка, внесенного участником торгов, ставшим их победителем. Задаток засчитывается победителю торгов в счет его обязательств по заключенному договору.

Глава Кавалеровского муниципального района
С.М.ПЛЕВАКО




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Решением Думы Кавалеровского муниципального района от 01.08.2011 № 189-НПА, вступают в силу со дня его официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 года.

Решение Думы Кавалеровского муниципального района от 17.08.2005 № 476
(ред. от 01.08.2011)
"О Положении "О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью Кавалеровского муниципального района"


Решение
Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью Кавалеровского муниципального района
Общие положения
2. Полномочия органов местного самоуправления в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью
3. Порядок учета муниципального имущества
4. Порядок контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества
5. Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
А. Общие положения
В. Порядок ликвидации предприятий и учреждений
Г. Порядок возникновения и прекращения права хозяйственного ведения и права оперативного управления
6. Порядок координации, регулирования и контроля деятельности предприятий (учреждений)
7. Порядок участия муниципального района в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях
8. Порядок передачи муниципального имущества в собственность иных лиц.
А. Порядок приватизации муниципального имущества
Б. Порядок продажи недвижимого имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения
В. Передача имущества, состоящего в собственности муниципального района, в государственную собственность или собственность иных муниципальных образований
9. Порядок и условия передачи муниципального имущества во временное владение, пользование и распоряжение иных лиц по договору
А. Общие условия передачи муниципального имущества
Б. Порядок распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении предприятий
В. Порядок зачета стоимости капитального ремонта и иных неотделимых улучшений арендуемых объектов муниципального нежилого фонда в счет арендной платы
Г. Порядок предоставления в субаренду объектов нежилого фонда
11. Порядок передачи муниципального имущества в залог
12. Порядок списания муниципального имущества
13. Заключительные положения
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru