АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2011 г. № 242
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ЛАЗОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Лазовского муниципального района от 6 августа 2009 года № 248 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
Лазовского муниципального района, администрация Лазовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
администрации Лазовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ".
2. Руководителю аппарата администрации муниципального района Матвеенко Л.Р. опубликовать постановление в газете "Синегорье".
3. Главному специалисту 1 разряда АСУ администрации муниципального района В.Г. Дорожкину разместить постановление на официальном сайте администрации Лазовского муниципального района в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Лазовского муниципального района
В.Т.НАСТЕВИЧ
Утвержден
постановлением
администрации
Лазовского
муниципального района
от 31.05.2011 № 242
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Лазовского муниципального района, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Лазовского муниципального района.
1.2. Заявители - индивидуальные предприниматели или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом, выраженным в письменной или электронной форме.
1.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в отдел экономики и социального развития администрации Лазовского муниципального района:
- лично,
- по телефону,
- в письменном виде,
- в электронной форме.
1.4. Местонахождение отдела экономики и социального развития администрации Лазовского муниципального района и его почтовый адрес: 692980, с. Лазо, ул. Некрасовская, 31, 2 этаж, каб. № 22.
Телефоны: начальник отдела экономики и социального развития (42377) 20-4-11, специалисты - (42377) 20-5-36.
│ Формирование заявки на перечисление субсидии │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
┌─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┐
│ Перечисление финансовых средств на расчетный счет заявителя │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства
в рамках реализации
муниципальных программ",
утвержденному
постановлением
главы администрации
Лазовского
муниципального района
от 31.05.2011 № 242
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Заявление на получение субсидии.
2. Копии учредительных документов (устав, учредительный договор).
3. Сведения об учредителях (участниках, акционерах).
4. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная руководителем.
5. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная руководителем предприятия.
6. Копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей).
7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, с даты выдачи которой прошло не более 3 месяцев на момент подачи заявления.
8. Сведения о среднесписочной численности работающих на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа.
9. Копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа, в соответствии с применяемой системой налогообложения.
10. Справки соответствующих органов на последнюю отчетную дату об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
11. Сведения о банковских счетах с отметкой налогового органа.
12. Справку за подписью заявителя о том, что не осуществляет реализацию подакцизных товаров.
13. Расчет размера субсидии на возмещение части затрат.
В зависимости от цели предоставления субсидии дополнительно к обозначенным документам заявитель предоставляет:
1. Копии документов, заверенные руководителем субъекта малого предпринимательства, подтверждающие оплату приобретения основных средств, организацию и оснащение рабочих мест, техническое переоснащение производства.
2. Копии документов, подтверждающих участие субъекта малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных мероприятиях, либо стоимость его вклада в оплату договора аренды выставочных площадей для общей экспозиции, заверенные заявителем на получение субсидии; заверенные руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства и банком копии платежных поручений или заверенные руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства копии кассовых документов, подтверждающих затраты субъекта малого и среднего предпринимательства, связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях; заверенные руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства копии договоров аренды выставочных площадей.
3. Заверенные руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства копии договоров субъекта малого и среднего предпринимательства с организациями, предоставившими информационно-консультационные услуги, копии документов, подтверждающих исполнение условий договоров оказанных услуг, заверенные банком копии платежных документов, подтверждающих оплату за предоставленные услуги, для получения субсидии.
4. Копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, связанные с проведением мероприятий, по формированию благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, деятельность которых в соответствии с учредительными документами направлена на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства путем предоставления организационных, информационных и консультационных услуг по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты (договоры, платежные документы, акты, товарные накладные); сметы расходов на проведение планируемых мероприятий; программы мероприятий, содержащие обоснование проведения мероприятий, указание срока, целей и задач их проведения.