24 декабря 2010 года | N 1035-ОЗ |
ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД И
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
Принят
Псковским областным Собранием депутатов
16 декабря 2010 года
(в ред. Законов Псковской области
от 24.02.2011 № 1045-ОЗ
, от 05.04.2011 № 1055-ОЗ
,
от 24.06.2011 № 1085-ОЗ
, от 04.10.2011 № 1096-ОЗ
,
от 28.12.2011 № 1124-ОЗ
)
Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2011 год:
1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 23163611 тыс. рублей;
(в ред. Законов Псковской области от 24.02.2011 № 1045-ОЗ
, от 05.04.2011 № 1055-ОЗ
, от 24.06.2011 № 1085-ОЗ
, от 04.10.2011 № 1096-ОЗ
, от 28.12.2011 № 1124-ОЗ
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 26598912 тыс. рублей;
(в ред. Законов Псковской области от 24.02.2011 № 1045-ОЗ
, от 05.04.2011 № 1055-ОЗ
, от 24.06.2011 № 1085-ОЗ
, от 04.10.2011 № 1096-ОЗ
, от 28.12.2011 № 1124-ОЗ
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) дефицит областного бюджета в сумме 3435301 тыс. рублей, что составляет 31,6 процента общего годового объема доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;
(в ред. Законов Псковской области от 24.02.2011 № 1045-ОЗ
, от 24.06.2011 № 1085-ОЗ
, от 04.10.2011 № 1096-ОЗ
, от 28.12.2011 № 1124-ОЗ
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4) верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2012 года в сумме 4696595 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 520000 тыс. рублей;
(в ред. Законов Псковской области от 24.06.2011 № 1085-ОЗ
, от 04.10.2011 № 1096-ОЗ
, от 28.12.2011 № 1124-ОЗ
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5) предельный объем расходов на обслуживание государственного долга области в размере 1,0 процента от общих объемов расходов на 2011 год, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета.
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2012 год и на 2013 год:
1) общий объем доходов областного бюджета на 2012 год в сумме 16504409 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 17123391 тыс. рублей;
(в ред. Законов Псковской области от 24.02.2011 № 1045-ОЗ
, от 24.06.2011 № 1085-ОЗ
, от 04.10.2011 № 1096-ОЗ
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) общий объем расходов областного бюджета на 2012 год в сумме 18850551 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 17872931 тыс. рублей;
(в ред. Законов Псковской области от 24.02.2011 № 1045-ОЗ
, от 24.06.2011 № 1085-ОЗ
, от 04.10.2011 № 1096-ОЗ
, от 28.12.2011 № 1124-ОЗ
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) дефицит областного бюджета на 2012 год в сумме 2346142 тыс. рублей, что составляет 20,0 процента общего годового объема доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, и на 2013 год в сумме 749540 тыс. рублей, что составляет 6,3 процента общего годового объема доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;
(в ред. Законов Псковской области от 24.06.2011 № 1085-ОЗ
, от 04.10.2011 № 1096-ОЗ
, от 28.12.2011 № 1124-ОЗ
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4) верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2013 года в сумме 4920058 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 240000 тыс. рублей, и на 1 января 2014 года в сумме 5748858 тыс. рублей;
5) предельный объем расходов на обслуживание государственного долга области в 2012 и в 2013 годах в размере 3,0 процента от общих объемов расходов на 2012 и 2013 годы, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета.
Статья 2. Главные администраторы доходов областного и местных бюджетов и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета
Приложение 40
к Закону Псковской области
"Об областном бюджете на 2011 год
и на плановый период 2012 и 2013 годов"
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСЧЕТА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБВЕНЦИИ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
(введен Законом
Псковской области
от 28.12.2011 № 1124-ОЗ)
1. Общие положения
1.1. Порядок устанавливает правила предоставления, расчета и использования субвенций местным бюджетам на модернизацию региональных систем общего образования.
2. Порядок предоставления, расчета и использования субвенций
2.1. Субвенции местным бюджетам на модернизацию региональных систем общего образования направляются на:
приобретение оборудования (учебно-лабораторное, учебно-производственное, спортивное и компьютерное оборудование, оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся, оборудования для школьных столовых);
пополнение фондов школьных библиотек;
развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования;
повышение квалификации, профессиональную переподготовку руководителей общеобразовательных учреждений и учителей;
модернизацию общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся (увеличение пропускной способности и оплаты интернет-трафика, обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов).
2.2. Размер субвенции местным бюджетам на модернизацию региональных систем общего образования определяется:
на приобретение оборудования - исходя из:
количества комплектов школьной мебели (парт) для обучающихся первых и вторых классов муниципальных общеобразовательных учреждений и стоимости приобретаемого комплекта школьной мебели;
количества комплектов интерактивных досок (из расчета один комплект на базовую школу) и стоимости приобретаемого комплекта - на приобретение интерактивных досок;
600 тысяч рублей каждому муниципальному образованию на приобретение одного комплекта кухонного оборудования;
на модернизацию общеобразовательных учреждений путем создания в них дистанционного обучения для обучающихся - исходя из количества приобретаемых аппаратно-программных комплектов для дистанционного обучения (из расчета один комплект на муниципальное образование при наличии в нем до 10 муниципальных общеобразовательных учреждений с численностью обучающихся более 100 человек (далее - базовые школы), два комплекта - при наличии в муниципальном образовании свыше 10 базовых школ);
на повышение квалификации, профессиональную переподготовку руководителей общеобразовательных учреждений и учителей - исходя из количества часов, количества слушателей, стоимости 1 часа, командировочных расходов преподавателей (проезд, оплата за найм помещений, суточные);
на пополнение фондов школьных библиотек, развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования) - в соответствии с пунктом 3
Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования направляются на возмещение произведенных в 2011 году расходов местных бюджетов.
2.3. Главным распорядителем субвенция является Государственное управление образования Псковской области.
2.4. Неиспользованные средства субвенций подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные Государственным финансовым управлением Псковской области.
3. Порядок представления отчетности
3.1. Органы местного самоуправления ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Государственное управление образования Псковской области отчеты об использовании субвенций и об эффективности использования субвенций по форме, установленной Государственным управлением образования Псковской области.
3.2. Государственное управление образования Псковской области направляет ежеквартально сводный отчет в Министерство образования и науки Российской Федерации до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств
4.1. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4.2. Контроль за целевым использованием выделенных субвенций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.