Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛАШМАНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 1 ноября 2011 г. № 84/37

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЛАШМАНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 г. № 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц", Федеральным законом от 27.07.2010 № 229-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженностей по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования" и Уставом муниципального образования - Лашманское городское поселение Касимовского муниципального района Совет депутатов муниципального образования - Лашманское городское поселение Касимовского муниципального района решил:
1. Ввести на территории муниципального образования - Лашманское городское поселение Касимовского муниципального района земельный налог, порядок и сроки уплаты налога за земли, находящиеся в пределах границ муниципального образования - Лашманское городское поселение Касимовского муниципального района.
2. Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ муниципального образования - Лашманское городское поселение Касимовского муниципального района.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории муниципального образования - Лашманское городское поселение Касимовского муниципального района.
4. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
5. Органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, представляют в налоговый орган сведения, необходимые для определения налоговой базы для каждого налогоплательщика.
Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
6. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
7. Установить, что для физических лиц, имеющих земельные участки на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения и являющиеся объектом налогообложения на территории муниципального образования - Лашманское городское поселение Касимовского муниципального района, налоговая база уменьшается на необлагаемую сумму в размере 10000 руб. на одного налогоплательщика в соответствии со статьей 391 Налогового кодекса РФ.
8. Установить, что для организаций и физических лиц, имеющих в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории муниципального образования - Лашманское городское поселение Касимовского муниципального района, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса РФ, действуют в полном объеме и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
9. Освобождаются от налогообложения:
1) физические лица старше 60 лет, обладающие земельными участками на праве личной собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения,- в отношении одного или более земельных участков, принадлежащих одному физическому лицу, если общая площадь этих участков не превышает 0,20 га;
2) ветераны и инвалиды Великой Отечественной Войны;
3) физические лица, имеющие на иждивении 3 и более детей до 18 лет;
4) освободить от уплаты земельного налога на земли, необходимые для обеспечения их деятельности, законодательные и исполнительные органы государственной власти Рязанской области, бюджетные учреждения, финансируемые из областного бюджета, муниципальные учреждения, финансируемые из местного бюджета, органы местного самоуправления Касимовского муниципального района.
10. Налогоплательщикам, имеющим право на освобождение от налогообложения в соответствии с:
- п. 9.1 настоящей статьи настоящего решения необходимо предоставить в налоговый орган следующие документы, подтверждающие право на данное освобождение:
1) заявление в произвольной форме;
2) копию паспорта;
- п. 9.2 настоящей статьи настоящего решения необходимо предоставить в налоговый орган следующие документы, подтверждающие право на данное освобождение:
1) заявление в произвольной форме;
2) копию паспорта;
3) копию удостоверения ветерана или инвалида ВОВ;
- п. 9.3 настоящей статьи настоящего решения необходимо предоставить в налоговый орган следующие документы, подтверждающие право на данное освобождение:
1) заявление в произвольной форме;
2) копию паспорта;
3) копию удостоверения многодетной семьи;
4) копию свидетельства о рождении.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

10. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
11. Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности.
12. Налогоплательщикам - физическим лицам сумма налога (сумма авансового платежа по налогу) исчисляется налоговыми органами.
13. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования и используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
14. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого в соответствии с пунктом 7 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
15. Исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, производится с учетом особенностей, установленных пунктом 15 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
16. Исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность для жилищного строительства и индивидуального жилищного строительства.
17. Установить для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, сроки уплаты по авансовым платежам по земельному налогу не позднее 5 числа месяца отчетного периода соответственно не позднее 5 мая, 5 августа, 5 ноября календарного года (налогового периода).
18. Установить сроки уплаты земельного налога:
- для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, - не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
- для налогоплательщиков - физических лиц - не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании вручаемого налоговым органом налогового уведомления, данный пункт настоящего решения вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога и суммами подлежащих к уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
19. Не исчисляют и не уплачивают авансовые платежи по налогу полностью освобождаемые от налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим постановлением налогоплательщики-организации и налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности.
20. Налогоплательщикам - физическим лицам, полностью освобождаемым от налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим постановлением, сумма авансового платежа налоговыми органами не исчисляется.
21. Документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, а также на налоговые льготы в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, представляются в налоговый орган по месту нахождения земельного участка:
1) налогоплательщиками - юридическими лицами и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, - в сроки, установленные для представления налогового расчета по авансовому платежу за соответствующий отчетный период по налогу;
2) налогоплательщиками - физическими лицами - в срок до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом.
В случае возникновения (утраты) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу либо права на уменьшение налоговой базы налогоплательщик обязан в течение 10 дней после возникновения (утраты) указанных прав уведомить об этом налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
22. Решение опубликовать в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень Лашманского городского поселения".
23. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования (обнародования).
24. Направить настоящее решение главе муниципального образования - Лашманское городское поселение для подписания и опубликования (обнародования).

Председатель Совета депутатов
Лашманского городского поселения
ЛЯЛЯЕВ Д.Н.

Глава Лашманского городского поселения
БАРАНОВ И.С.




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень муниципального образования - Лашманское городское поселение Касимовского муниципального района", № 63, 02.11.2011

В соответствии с пунктом 23 данный документ вступил в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования (обнародования), за исключением абзаца второго пункта 18, вступившего в силу со дня официального опубликования.

Решение Совета депутатов муниципального образования - Лашманское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 01.11.2011 № 84/37
"О земельном налоге на территории муниципального образования - Лашманское городское поселение Касимовского муниципального района"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru