Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 1996

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ"

В соответствии со статьей 45 Закона области от 28.10.2005 № 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" (в редакции от 03.11.2011) в целях реализации Закона области от 09.12.2011 № 95-З "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - Закон области о бюджете) администрация области постановляет:
1. Принять к исполнению с 1 января 2012 г. областной бюджет на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
2. Организовать исполнение областного бюджета в соответствии с кассовым планом, сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3. Финансовому управлению области (Третьякова):
разработать проект Распоряжения администрации области "Об установлении задания по сбору доходов консолидированного бюджета области на 2012 год органам исполнительной власти области, проводящим мониторинг финансовой деятельности организаций по курируемым отраслям";
доводить до главных распорядителей средств областного бюджета план привлечения доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
доводить до главных распорядителей средств областного бюджета утвержденные предельные объемы финансирования на текущий квартал;
осуществлять финансирование:
расходов областного бюджета в соответствии с кассовым планом областного бюджета и утвержденными главой администрации области предельными объемами финансирования главным распорядителям средств областного бюджета;
расходов за счет целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций в пределах их фактических поступлений;
обеспечить погашение долговых обязательств;
обеспечить проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Тамбовской области;
обеспечить заключение соглашений с органами местного самоуправления области при предоставлении из областного бюджета дополнительной финансовой помощи в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и бюджетных кредитов.
4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Тамбовской области:
принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов в областной и местные бюджеты, сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовое управление области прогноз помесячного поступления администрируемых доходов консолидированного бюджета Тамбовской области в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал.
5. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
в течение первых пятнадцати рабочих дней 2012 года произвести возврат в доходы федерального бюджета неиспользованных по состоянию на 01.01.2012 остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета областному бюджету в форме субвенций (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет до 01.01.2005 в муниципальных образованиях, по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, по оказанию государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно), субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, а также капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации), иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
в срок до 01.02.2012 направить информацию соответствующим главным администраторам доходов федерального бюджета от возврата остатков о наличии потребности в неиспользованных по состоянию на 01.01.2012 остатках межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета областному бюджету, для ее подтверждения соответствующими главными администраторами доходов федерального бюджета;
представить в финансовое управление области уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, сформированные главными администраторами доходов федерального бюджета, в целях подтверждения сумм неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в 2011 году, а также потребности в них в 2012 году;
по мере поступления в 2012 году уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, сформированных главными администраторами доходов федерального бюджета, в течение двух рабочих дней представлять их копии в финансовое управление области;
в целях составления и ведения кассового плана областного бюджета в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлять ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовое управление области прогноз поступлений закрепленных доходов областного бюджета, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита областного бюджета;
в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлять ежеквартально в финансовое управление области в установленные им сроки сводную бюджетную отчетность и пояснительную записку, содержащую сведения о причинах невыполнения (перевыполнения) прогнозных кассовых поступлений в областной бюджет в разрезе видов доходов с анализом фактов, повлекших отклонение от прогноза по исполнению областного бюджета в части закрепленных доходов;
производить уточнение платежей по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области как невыясненные поступления, в сроки, установленные Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области;
в случае изменения в текущем году состава и (или) функций направлять соответствующую информацию в финансовое управление области в течение 10 календарных дней для уточнения закрепленных за ними источников поступлений областного бюджета;
принять меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате;
обеспечить поступление источников финансирования дефицита областного бюджета.
6. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в финансовое управление области сведения о фактически предоставленных льготах, предусмотренных в статье 2 и приложениях 1 - 3 Закона области о бюджете.
7. Органам исполнительной власти области обеспечить:
реализацию задач, поставленных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тамбовской области, утвержденных Постановлением администрации области от 01.09.2011 № 1141;
активную работу по привлечению в консолидированный бюджет Тамбовской области целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций для дополнительного финансирования национальных проектов и приоритетных направлений социально-экономического развития области и соблюдение уровня софинансирования из областного бюджета;
выполнение Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов Тамбовской области на 2011 - 2013 годы, утвержденного Постановлением администрации области от 01.07.2011 № 782;
соблюдение условий статьи 13 Закона области о бюджете;
в недельный срок после изменения постановлением администрации области штатной численности органов исполнительной власти области представление на согласование в финансовое управление области штатных расписаний;
подготовку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, влекущих дополнительные расходы в 2012 году за счет средств областного бюджета или сокращающих его доходную базу, только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета на 2012 год. Подготовленные проекты должны представляться на согласование в финансовое управление области. Финансирование дополнительных расходов осуществляется только после внесения соответствующих изменений в Закон области о бюджете. Предложения по внесению в Закон области о бюджете изменений, представляемые в финансовое управление области, должны содержать:
сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных Законом области о бюджете показателей областного бюджета на 2012 год;
детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами;
источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов областного бюджета на 2012 год.
8. Главным распорядителям средств областного бюджета:
на основании доведенных им бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств доводить лимиты бюджетных обязательств до подведомственных получателей средств областного бюджета, находящихся в их ведении;
обеспечить утверждение смет подведомственным областным казенным учреждениям и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности областным бюджетным и автономным учреждениям;


своевременно (до конца каждого текущего месяца) оформлять уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, предоставляемым в 2012 году за счет средств областного бюджета, доводить уведомления до главных администраторов бюджетных средств и копии уведомлений в финансовые органы (в случае если финансовый орган не является главным администратором бюджетных средств) на сумму:
утвержденных бюджетной росписью главного администратора межбюджетных трансфертов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотации, межбюджетной субсидии, субвенции или иных межбюджетных трансфертов, подлежащих передаче в бюджет муниципального образования области, а также на сумму изменений в утвержденные объемы бюджетных ассигнований по предоставлению межбюджетных трансфертов;
произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, подтвержденных отчетом администратора доходов бюджета муниципального образования области от предоставления межбюджетных трансфертов;
остатка неиспользованного межбюджетного трансферта, потребность в котором подтверждена на те же цели в 2012 году;
при установлении отсутствия потребности в неиспользованных по состоянию на 01.01.2012 остатках целевых межбюджетных трансфертов, полученных в 2011 году бюджетом муниципального образования области за счет средств областного бюджета, осуществлять контроль за их возвратом в областной бюджет;
обеспечить в срок 10.02.2012 принятие нормативных правовых актов об установлении порядка расходования в 2012 году межбюджетных трансфертов, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, или при необходимости внесение изменений в действующие порядки. При подготовке нормативного правового акта о предоставлении межбюджетных субсидий обязательно включать порядок оценки эффективности их использования органами местного самоуправления области;
обеспечить в срок до 10.02.2012 принятие нормативных правовых актов о порядке предоставления в 2012 году субсидий, выделяемых из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся областными государственными учреждениями, в соответствии с требованиями статей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обеспечить заключение договоров, оплату договоров (контрактов), подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств;
обеспечить равномерное и эффективное использование средств областного бюджета в течение финансового года;
обеспечить в 2012 году полное освоение целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций;
обеспечить контроль за соблюдением получателями межбюджетных трансфертов, выделяемых из областного бюджета и имеющих целевое назначение, условий, установленных при их предоставлении;
представлять финансовому управлению области:
сводные отчеты о фактическом выполнении государственных заданий областными государственными учреждениями в сроки, установленные соответствующим постановлением администрации области;
отчет о реализации ведомственного плана мероприятий повышения эффективности бюджетных расходов за 2011 год в срок до 1 марта, за 1 полугодие 2012 года - в срок до 1 августа;
в установленные им сроки сводную бюджетную отчетность и аналитические материалы по исполнению соответствующей части областного бюджета;
продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов в целях реализации положений статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
обеспечить контроль за подготовкой и утверждением программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности областных государственных учреждений;
государственным заказчикам (государственным заказчикам - координаторам) целевых программ, реализуемых в области в 2012 году, обеспечить выполнение установленных показателей социально-экономической эффективности и своевременное выполнение мероприятий целевых программ;
представлять в срок до 15 февраля и до 15 июля в управление экономической политики администрации области информацию о реализации целевых программ области: финансировании и выполнении мероприятий целевых программ, выполнении показателей социально-экономической эффективности программ;
представлять в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление области отчет о дебиторской и кредиторской задолженности, постоянно проводить анализ указанных задолженностей и принимать меры по их сокращению;
обеспечить проведение мероприятий в рамках внутреннего финансового контроля в соответствии с порядком, утвержденным администрацией области, в том числе осуществлять контроль:
за соблюдением требований бюджетного законодательства получателями средств областного бюджета;
за соблюдением получателями субсидий и получателями межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий и целей их предоставления из областного бюджета;
за эффективностью и результативностью использования средств, выделенных из областного бюджета;
за исполнением публичных нормативных обязательств и других расходных обязательств области с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности.
9. Установить, что:
предоставление из областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в областной собственности, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется не реже 1 раза в квартал в сумме, не превышающей 25 процентов годового размера указанной субсидии в течение 1 квартала, 50 процентов годового размера указанной субсидии в течение первого полугодия, 75 процентов годового размера указанной субсидии в течение 9 месяцев. Предоставление из областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с областным государственным учреждением органом исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено областными законами и нормативными правовыми актами. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств областного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета;
предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, (далее - получатель субсидии) осуществляется в 2012 году в соответствии с порядками, утвержденными постановлениями администрации области, и договорами (соглашениями), заключенными между главными распорядителями средств областного бюджета и получателями субсидии, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления субсидий. В договорах (соглашениях) в числе других предусматриваются:
право главного распорядителя средств областного бюджета на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата суммы, использованной получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главными распорядителями средств областного бюджета, а также уполномоченными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки предоставления (при необходимости) отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств областного бюджета.
10. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении государственных контрактов (далее - контракт) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2012 году, - по контрактам об оплате дорогостоящего лечения, проводимого по медицинским показаниям в соответствии с направлениями управления здравоохранения области, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
в размере до 20 процентов суммы контракта, но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2012 год для исполнения контракта, по контрактам о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Тамбовской области сметной стоимостью свыше 300 миллионов рублей, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 30 процентов суммы контракта, но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2012 году, - по остальным контрактам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в орган Федерального казначейства по Тамбовской области контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Получателям средств областного бюджета представлять в территориальные органы Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств областного бюджета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением области.
11. Установить, что в 1 квартале 2012 года главным распорядителям средств областного бюджета запрещается:
размещение заказов в рамках реализации целевых программ области, не предусматривающих софинансирование расходов из федерального бюджета;
осуществлять финансирование мероприятий указанных в абзаце втором настоящего пункта целевых программ области до рассмотрения их на заседании комиссии по бюджетным проектировкам.
12. Управлению экономической политики администрации области (Юхачев) в 1 квартале 2012 года провести оценку эффективности реализации государственными заказчиками мероприятий целевых программ за 2011 год и представить результаты в комиссию по бюджетным проектировкам одновременно с предложениями по реализации целевых программ области в 2012 году.
13. Управлению образования и науки области (Астафьева) обеспечить достижение соотношения среднемесячной заработной платы учителей общеобразовательных учреждений области к среднемесячной заработной плате работников в целом по экономике области в соответствии с Соглашением, заключенным между Министерством образования и науки Российской Федерации и администрацией области.
14. Управлению инвестиций области (Чернецов):
до 01.03.2012 разработать порядок предоставления бюджетных инвестиций областным государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;
включать в перечень строек объекты с высокой степенью готовности при наличии проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу и утвержденной в установленном порядке;
ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление области:
информацию об исполнении бюджетных инвестиций в разрезе государственных (муниципальных) заказчиков и объектов с указанием введенных за отчетный период и пояснительной запиской;
информацию об объеме незавершенного строительства по объектам, финансируемым за счет средств федерального и областного бюджетов.
15. Финансовым органам муниципальных районов и городских округов области:
при установлении главным администратором межбюджетных трансфертов отсутствия потребности в неиспользованных межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в 2011 году в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, обеспечить их возврат в доходы областного бюджета до 15 марта 2012 г.;
в течение 10 дней со дня принятия решения об утверждении соответствующего бюджета (или внесения изменений в него) представлять копии соответствующих решений в финансовое управление области, а также других нормативных документов по вопросам организации и исполнения бюджетов муниципальных образований;
обеспечить ведение реестров расходных обязательств муниципальных образований и своевременное представление их в финансовое управление области в срок, установленный финансовым управлением области;
представлять в финансовое управление области отчеты об исполнении местных бюджетов, составленные в порядке, утвержденном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, в сроки, установленные финансовым управлением области;
ежемесячно, в сроки представления месячного отчета, информировать финансовое управление области о соблюдении нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений области;
ежеквартально в соответствии с условиями заключенных соглашений представлять в финансовое управление области информацию об исполнении мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в 2012 году;
обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета;
представить информацию об исполнении мероприятий муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов.
16. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области:
обеспечить исполнение параметров бюджетов муниципальных образований в утвержденных объемах;
обеспечить сбалансированность местных бюджетов в 2012 году, а также выполнение мероприятий, направленных на увеличение поступления собственных доходов в бюджеты муниципальных образований области и сокращение неэффективных расходов местных бюджетов;
осуществлять тесное взаимодействие с бюджетообразующими предприятиями, направленное на увеличение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей, своевременность и полноту расчетов с бюджетом;
обеспечить взаимодействие с налоговыми органами по вопросам полноты и своевременности уплаты в областной и местные бюджеты налогов и других обязательных платежей, а также взыскания недоимки по платежам в бюджет области;
усилить контроль за полнотой поступления арендных платежей;
принять меры по увеличению объема неналоговых доходов;
представить до 15 марта 2012 г. в финансовое управление области план мероприятий по обеспечению сбалансированности консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области на 2012 год;
продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов в целях реализации положений статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
осуществлять контроль за подготовкой и утверждением программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципальных учреждений;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления области и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, когда федеральными законами или законами Тамбовской области органы местного самоуправления области наделяются отдельными государственными полномочиями;
обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений;
обеспечить проведение мониторинга своевременного и полного использования средств, выделяемых из областного бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
обеспечить целевое использование средств, выделяемых из областного бюджета в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и бюджетных кредитов;
обеспечить полноту и своевременность исполнения обязательств по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета, и перед кредитными организациями.
17. Администрации города Мичуринска представлять в финансовое управление области ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
отчет о расходах бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные для осуществления мероприятий по развитию и поддержке социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукоградов Российской Федерации, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
отчет о выполнении работ, предусмотренных соответствующим перечнем мероприятий, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
18. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
19. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
20. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации области
О.И.Бетин




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 19 данный документ вступил в силу с 1 января 2012 года.

Постановление администрации Тамбовской области от 30.12.2011 № 1996
"О мерах по реализации Закона области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru