ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 162-р
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.12.2008 № 843
"О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2015 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 34
Устава (Основного Закона) Тульской области:
1. Внести в Постановление
администрации Тульской области от 18.12.2008 № 843 "О разработке долгосрочной целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области на 2009 - 2015 годы" следующие дополнение и изменения:
а) в абзаце 2 раздела 3
приложения к Постановлению текст "министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области," дополнить текстом "министерство финансов Тульской области,";
б) в названии
Постановления, пункте 1
Постановления, в названии
и по тексту приложения
к Постановлению текст "2009 - 2015 годы" заменить текстом "2009 - 2016 годы";
в) в разделе 3
приложения к Постановлению:
в абзаце 4
цифру "18656,3507" заменить цифрой "32391,3982";
в абзаце 5
цифру "9916,9614" заменить цифрой "12081,3585", цифру "2942,9119" заменить цифрой "5383,3090";
в абзаце 6
цифру "4680,3549" заменить цифрой "13295,3512", цифру "4545,2429" заменить цифрой "13160,2392";
в абзаце 7
цифру "4059,0344" заменить цифрой "6544,0950";
г) раздел 4
приложения к Постановлению изложить в новой редакции (приложение № 1)
;
д) приложение
к Концепции долгосрочной целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области на 2009 - 2016 годы" изложить в новой редакции (приложение № 2)
.
2. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ
Приложение № 1
к распоряжению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 162-р
4. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы позволит:
реализовать в 2009 - 2010 годах инвестиционный проект по строительству автодороги Тула - Новомосковск (км 34 + 800 - км 51 + 660) в Киреевском и Новомосковском районах Тульской области, целью которого является создание необходимой транспортной инфраструктуры для реализации масштабных инвестиционных проектов, связанных с развитием крупного промышленного района, на основе строительства новых и модернизации действующих объектов;
осуществить строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 59,449 км, в том числе:
15,842 км в 2009 году;
36,707 км в 2010 году;
4,640 км в 2012 году;
2,26 км в 2014 году;
произвести ремонт и довести до нормативного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 2755,146 км, в том числе:
131,350 км в 2009 году;
22,600 км в 2010 году;
│В том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│федеральный бюджет│6898,6620 │2992,6250│3532,0370│ 78,0000 │ - │ - │ - │ - │ - │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│остаток средств │1122,8129 │ - │1122,8129│ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│на 01.01.2010 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│бюджет области │5403,3090 │542,6477 │954,4629 │162,5710 │498,6610 │605,7005 │981,1183 │829,0738 │829,0738 │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│местный бюджет │ 75,3875 │ 35,4400 │ 37,1875 │ 2,7600 │ - │ - │ - │ - │ - │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2. Ремонт │13295,3512│545,8321 │182,1818 │216,0850 │1976,2657│2383,5305│2663,8187│2663,8187│2663,8187│
│автомобильных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дорог общего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пользования и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│искусственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сооружений на них │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│В том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│федеральный бюджет│ 128,2800 │ - │ - │128,2800 │ - │ - │ - │ - │ - │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│бюджет области │13160,2392│545,7921 │182,1418 │ 81,0530 │1976,2657│2383,5305│2663,8187│2663,8187│2663,8187│
├──────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│местный бюджет │ 6,8320 │ 0,0400 │ 0,0400 │ 6,7520 │ - │ - │ - │ - │ - │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│3. Содержание │6544,0950 │420,5298 │481,6004 │720,7182 │720,9367 │900,5886 │998,5441 │1150,5886│1150,5886│
│автомобильных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дорог общего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пользования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│регионального или │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│межмуниципального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│значения и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│искусственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сооружений на них │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│В том числе бюджет│6544,0950 │420,5298 │481,6004 │720,7182 │720,9367 │900,5886 │998,5441 │1150,5886│1150,5886│
│области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│4. Прочие расходы │ 470,5935 │ │ │ │209,4016 │261,1919 │ │ │ │
│- погашение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бюджетного кредита│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ Всего на│32391,3982│4537,0746│5187,4696│1180,1342│3405,2650│4151,0115│4643,4811│4643,4811│4643,4811│
│ финансирование│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ Программы│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘