ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 500-п
О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ НЕКОТОРЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27.07.2010 № 210-ФЗ
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом
Тюменской области от 09.11.2011 № 77 "Об организации предоставления государственных услуг в Тюменской области", в целях обеспечения межведомственного информационного взаимодействия и регулирования вопросов обмена документами (сведениями) в электронной форме с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, используемых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тюменской области, подведомственными им организациями, установить, что до 1 июля 2012 года обеспечение реализации требований пункта 3 части 1
и пункта 1 части 2 статьи 6
, пункта 2 части 1 статьи 7
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в отношении документов и информации, используемых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тюменской области, и в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти Тюменской области, подведомственных органам исполнительной власти Тюменской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, осуществляется в следующем порядке:
1. Орган исполнительной власти Тюменской области при готовности к обмену документами (сведениями), необходимыми для предоставления заявителям соответствующих государственных услуг, с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, подтвержденной наличием технологической карты межведомственного взаимодействия, разработанной в соответствии с "Методическими рекомендациями по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия", утвержденными протоколом заседания Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 21.10.2011 № 21, и согласованной с органами государственной власти, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления соответствующей государственной услуги, и департаментом информатизации Тюменской области, инициирует внесение соответствующих изменений в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие предоставление соответствующей государственной услуги, в части разделения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в связи с тем, что они могут быть получены с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области. При этом в проекте изменений в нормативные правовые акты указывается конкретная дата (день, месяц, год), с которой данные изменения вступают в силу.
2. В соответствии с проектом нормативного правового акта, подготовленным органом исполнительной власти Тюменской области, в соответствии с пунктом 1
настоящего постановления, департамент информатизации Тюменской области инициирует внесение изменений в приложение № 1
к распоряжению Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 755-рп "О документах (сведениях), необходимых для предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Перечень), в части его дополнения в соответствии с проектом нормативного правового акта, указанным в пункте 1
настоящего постановления, наименованиями документов (сведений) с указанием органов, организаций, предоставляющих эти документы (сведения), и услуг, для предоставления которых эти документы (сведения) необходимы. При этом указывается конкретная дата (день, месяц, год), с которой данные изменения, вносимые в Перечень
, вступают в силу, аналогичная дате вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие предоставление соответствующей государственной услуги.
3. Проект нормативного правового акта, подготовленный органом исполнительной власти Тюменской области в соответствии с пунктом 1
настоящего постановления, и проект распоряжения Правительства Тюменской области по внесению изменений в Перечень
, подготовленный департаментом информатизации Тюменской области в соответствии с пунктом 2
настоящего постановления, вносятся на рассмотрение Правительства Тюменской области одновременно.
4. При подготовке проекта нормативного правового акта, указанного в пункте 1
настоящего постановления, орган исполнительной власти Тюменской области готовит проект административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги с учетом изменений, вносимых в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие предоставление соответствующей государственной услуги, и направляет его на правовую экспертизу в главное правовое управление Правительства Тюменской области в соответствии с Правилами
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными Правительством Тюменской области.
Орган исполнительной власти Тюменской области утверждает новую редакцию административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги не позднее пяти календарных дней с даты утверждения Правительством Тюменской области нормативного правового акта по внесению изменений в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие предоставление соответствующей государственной услуги, и распоряжения Правительства Тюменской области по внесению изменений в Перечень
.
5. По государственным услугам, предоставляемым органами исполнительной власти Тюменской области и подведомственными им организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении которых действия, указанные в пунктах 1
- 4
настоящего постановления, до 15 февраля 2012 года не будут осуществлены, органы исполнительной власти Тюменской области обязаны внести на рассмотрение Правительства Тюменской области изменения в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие предоставление соответствующих государственных услуг, в части разделения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю, на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы и информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они могут быть получены с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, в срок, обеспечивающий возможность его утверждения Правительством Тюменской области до 1 марта 2012 года.
Новая редакция административных регламентов по соответствующим государственным услугам утверждается в порядке и сроки, установленные в пункте 4
настоящего постановления.
При этом в проекте изменений в нормативные правовые акты указывается конкретная дата (день, месяц, год), с которой данные изменения вступают в силу, но не позднее 1 июля 2012 года.
Департамент информатизации Тюменской области обеспечивает определение наименований документов (сведений), с указанием органов, организаций, предоставляющих эти документы (сведения), и услуг, для предоставления которых эти документы (сведения) необходимы, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области по внесению соответствующих изменений в Перечень
и внесение его на рассмотрение Правительства Тюменской области в срок, обеспечивающий возможность его утверждения Правительством Тюменской области до 1 марта 2012 года.
В проекте изменений в Перечень
указывается дата, с которой данные изменения вступают в силу, аналогичная дате вступления в силу изменений в нормативные правовые акты, определяемой в соответствии с абзацем третьим пункта 5
данного постановления.
6. Орган исполнительной власти Тюменской области вносит соответствующие изменения в электронный региональный реестр государственных услуг в срок, установленный постановлением
Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ