ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 502-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
1. В приложение № 1
к постановлению Правительства Тюменской области от 29.09.2009 № 279-п "О реабилитации отдельных категорий граждан в специализированных реабилитационных центрах в Тюменской области" внести следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункты 9.2
и 9.3
изложить в следующей редакции:
"9.2. К заявлению прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства гражданина, ребенка, законного представителя ребенка;
б) направление на предоставление реабилитационной путевки из лечебно-профилактического учреждения для детей, имеющих хронические заболевания (срок действия направления - 1 год со дня выдачи направления) (форма направления представлена в приложении 10 к настоящему Положению).
9.3. По желанию граждан к заявлению могут быть приложены:
а) копия свидетельства о рождении ребенка;
б) копия справки об инвалидности;
в) копия индивидуальной программы реабилитации.
Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 9.2
- 9.3
настоящего Положения, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области".
1.2. В пункте 10
слова "пункте 9" заменить словами "пунктах 9.1 - 9.3".
1.3. В абзаце первом пункта 11
после слов "без приложения документов" дополнить словами "указанных в пункте 9.2 настоящего Положения" после слов "реабилитационной путевкой в Учреждение" дополнить словами ", согласовывает с гражданином дату и время представления документов, указанных в пункте 9.2 настоящего Положения".
1.4. Абзац второй пункта 11
изложить в следующей редакции:
"Специалист Центра в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, без приложения документов, указанных в пункте 9.3 настоящего Положения, запрашивает у соответствующих органов, организаций и учреждений подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)".
1.5. Пункт 12
изложить в следующей редакции:
"12. Специалист Центра при приеме от гражданина заявления в электронном виде регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет гражданину уведомление о приеме заявления на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении, согласовывает с заявителем дату и время представления документов, указанных в пункте 9.2 настоящего Положения.
Специалист Центра в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, без приложения документов, указанных в пункте 9.3 настоящего Положения, запрашивает у соответствующих органов, организаций и учреждений подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)".
1.6. Пункт 16
дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 9.2 настоящего Положения".
1.7. Подпункты "ж"
и "з" пункта 16
считать соответственно подпунктами "е" и "ж".
1.8. В подпункте "в" пункта 27.2
слова ", обратившихся по электронным каналам связи" исключить.
2. В приложение
к постановлению Правительства Тюменской области от 27.06.2007 № 136-п "О дополнительной мере социальной поддержки инвалидов в Тюменской области" внести следующие изменения и дополнения:
2.1. Пункт 5.1
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"К заявлению прилагается копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства Гражданина или его законного представителя".
2.2. Пункт 5.2
изложить в следующей редакции:
"5.2. По желанию Гражданина к заявлению могут быть приложены:
а) копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида;
б) копия справки об инвалидности;
в) копия индивидуальной программы реабилитации.
Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Положения, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области.".
2.3. Пункты 7
и 8
изложить в следующей редакции:
"7. Специалист Центра при приеме заявления на бумажном носителе:
а) разъясняет Гражданину порядок и условия обеспечения техническими средствами реабилитации;
б) регистрирует заявление на обеспечение техническими средствами реабилитации в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает Гражданину расписку с указанием даты приема заявления;
в) в случае подачи заявления без приложения документов, указанных в абзаце втором подпункта 5.1 настоящего Положения, согласовывает с Гражданином дату и время представления указанных документов.
8. Специалист Центра при приеме заявления в электронной форме в течение 2 рабочих дней со дня его поступления регистрирует заявление на обеспечение техническими средствами реабилитации в соответствующем журнале регистрации, направляет Гражданину уведомление о приеме заявления на электронный либо иной указанный в заявлении адрес с указанием даты регистрации заявления и регистрационного номера, согласовывает с Гражданином дату и время представления документов, указанных в абзаце втором подпункта 5.1 настоящего Положения.
Специалист Центра в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного на бумажном носителе или в электронной форме без приложения документов, представляемых по желанию, запрашивает посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ) у соответствующих органов, организаций и учреждений подтверждение информации, указанной в заявлении".
2.4. Абзацы второй
- пятый пункта 11
считать соответственно подпунктами а) - г).
2.5. Пункт 11
дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) непредставление копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства Гражданина или его законного представителя".
2.6. В подпункте "г" пункта 19.2
слова ", обратившихся по электронным каналам связи" исключить.
12. В приложение
к постановлению администрации Тюменской области от 15.12.2004 № 184-пк "Об оказании адресной социальной помощи и предоставлении материальной помощи в Тюменской области" внести следующие изменения и дополнения:
12.1. Пункт 7
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"К заявлению прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя, законного представителя;
б) документ об обучении заявителя (членов его семьи) в организациях профессионального образования по очной форме - для получения адресного социального пособия;
в) документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации (кроме факта пожара, стихийного бедствия)".
12.2. Абзац пятый пункта 7
изложить в следующей редакции:
"По желанию лица, имеющего право на адресную социальную помощь или материальную помощь, к заявлению могут быть приложены:
а) копии свидетельств о рождении детей, о заключении (расторжении) брака - для получения адресного социального пособия;
б) справка о признании заявителя (членов его семьи) безработными - для получения адресного социального пособия;
в) копия справки об установлении заявителю (членам его семьи) инвалидности, группы инвалидности;
г) документы, подтверждающие утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости вследствие пожара, стихийного бедствия (в случае если трудная жизненная ситуация связана с фактом пожара, стихийного бедствия) - для получения материальной помощи".
12.3. В пункте 8
слова "подпунктах "а", "б" пункта" заменить словом "пункте".
12.4. В тексте пункта 9
слова "документы, указанные в подпункте "б" пункта 7 настоящего Положения" заменить словами "документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации".
12.5. В подпункте "г" пункта 10
слово "пунктом" заменить словами "абзацем четвертым пункта".
12.6. Абзац пятый пункта 10
изложить в следующей редакции:
"В случае направления заявления на бумажном носителе или в электронной форме без приложения документов, представляемых по желанию, Управление (Центр) в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)".
12.7. Дополнить пункт 15
подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) непредставление или неполное представление документов, указанных в абзаце четвертом пункта 7 настоящего Положения".
12.8. Пункт 27
изложить в следующей редакции:
"27. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 7 настоящего Положения, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области".
13. В приложение
к постановлению администрации Тюменской области от 15.12.2004 № 177-пк "О предоставлении материальной помощи для погребения" внести следующие изменения и дополнения:
13.1. Пункт 5
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"К заявлению прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
б) сведения о совместно зарегистрированных гражданах по месту жительства заявителя (выписка из поквартирной карточки либо из домовой (поквартирной) книги)".
13.2. Абзац пятый пункта 5
изложить в следующей редакции:
"По желанию лица, имеющего право на материальную помощь для погребения, к заявлению могут быть приложены:
а) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя с умершим: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака;
б) копия свидетельства о смерти".
13.3. Абзац второй пункта 6
изложить в следующей редакции:
"В случае направления заявления на бумажном носителе или в электронной форме без приложения документов, указанных в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Положения, территориальное управление социальной защиты населения (учреждение социального обслуживания населения) в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления согласовывает с заявителем дату и время их представления.
В случае направления заявления на бумажном носителе или в электронной форме без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление социальной защиты населения (учреждение социального обслуживания населения) в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Решение о назначении материальной помощи для погребения либо об отказе в ее назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Положения, и (или) поступления подтверждающей информации от всех органов".
13.4. Дополнить Положение
пунктом 7 следующего содержания:
"7. Решение об отказе в предоставлении материальной помощи для погребения принимается в случае, если:
а) не представлены документы, указанные в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Положения;
б) среднедушевой доход семьи или доход одиноко проживающего гражданина превышает 5000 рублей;
в) не подтверждены родственные отношения заявителя с умершим;
г) заявление о назначении материальной помощи для погребения подано позднее шести месяцев со дня смерти;
д) установлен факт недостоверности представленных сведений о составе и доходах семьи".
13.5. Пункт 10
изложить в следующей редакции:
"10. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 5 настоящего Положения, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области".
14. Настоящее постановление вступает в силу с 10 января 2012 года.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ