ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 2481-рп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОТ 30.05.2011 № 755-РП
В распоряжение
Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 755-рп "Об утверждении перечня документов (сведений), обмен которыми при оказании (исполнении) государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется в электронном виде" внести следующие изменения и дополнения:
1. Название
распоряжения изложить в следующей редакции: "О документах (сведениях), необходимых для предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Пункт 1
распоряжения изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Перечень документов (сведений), необходимых для предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), обмен которыми осуществляется в электронной форме с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, согласно приложению № 1".
3. Дополнить распоряжение
приложением № 1 в редакции согласно приложению № 1
к настоящему распоряжению.
4. Исключить пункты 2
, 3
, 4
распоряжения.
5. Дополнить распоряжение
пунктом 5 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
"5. Утвердить Перечень документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями необходим для предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций) в Тюменской области, согласно приложению № 2".
6. Приложение
к распоряжению считать приложением № 2 к распоряжению.
7. Дополнить распоряжение
пунктом 6 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
"6. Перечень документов (сведений), закрепленный приложением № 1 к распоряжению, включает те документы (сведения), содержащиеся в Перечне документов (сведений), закрепленном приложением № 2 к распоряжению, обмен которыми возможен в электронной форме с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
Внесение в приложение № 1 к распоряжению документов (сведений), содержащихся в приложении № 2 к распоряжению, осуществляется по мере обеспечения готовности обмена соответствующими документами (сведениями) в электронной форме с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области. Внесение соответствующих изменений осуществляется в соответствии с постановлением
Правительства Тюменской области "О порядке реализации некоторых положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Пункт 7
распоряжения изложить в следующей редакции:
"7. Рекомендовать территориальным подразделениям органов исполнительной власти Российской Федерации в Тюменской области и подведомственным им организациям при осуществлении обмена документами (сведениями), необходимыми в целях предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области в электронной форме с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, представлять документы, указанные в приложении № 1".
9. Дополнить распоряжение
пунктом 8 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
"8. Рекомендовать органам местного самоуправления Тюменской области, подведомственным им организациям и иным организациям при осуществлении мероприятий, направленных на реализацию статей 6
и 7
Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствоваться настоящим распоряжением".
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 27 декабря 2011 г. № 2481-рп
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
(ИСПОЛНЕНИЯ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ФУНКЦИЙ), ОБМЕН КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
┌────┬────────────────────────────────┬─────────────────────┬─────────────┐
│ № │ Наименование документов │ Орган, организация, │Номера услуг │
│п/п │(сведений), Наименование сервиса│ представляющие │ в │
│ │ │документы (сведения) │соответствии │
│ │республик бывшего СССР и │ │ │
│ │иностранных государств │ │ │
├────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────┤
│ 13 │Сведения о выходе на пенсию, │ Главное управление │ 22 │
│ │номер удостоверения, дата выдачи│ внутренних дел по │ │
│ │ │ Тюменской области │ │
├────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────┤
│ 14 │Сведения о наличии │ Главное управление │ 21 │
│ │зарегистрированного │ внутренних дел по │ │
│ │транспортного средства у │ Тюменской области │ │
│ │заявителя │ │ │
├────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────┤
│ 15 │Сведения о прохождении │ Военный комиссариат │ 36, 40 │
│ │военнослужащим службы по призыву│ Тюменской области │ │
│ │и наступлении смерти при │ │ │
│ │исполнении обязанностей военной │ │ │
│ │службы │ │ │
├────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────┤
│ 16 │Сведения о статусе │ Главное управление │ 22 │
│ │реабилитированного или │ внутренних дел по │ │
│ │пострадавшего от политических │ Тюменской области │ │
│ │репрессий │ │ │
├────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────┤
│ 17 │Сведения об участии в выполнении│ Военный комиссариат │ 22, 38, 40 │
│ │гражданином задач в условиях │ Тюменской области │ │
│ │чрезвычайного положения, при │ │ │
│ │вооруженных конфликтах или │ │ │
│ │боевых действиях │ │ │
├────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────┤
│ 18 │Сведения об участии в выполнении│ Главное управление │ 22 │
│ │гражданином задач в условиях │ внутренних дел по │ │
│ │чрезвычайного положения, при │ Тюменской области │ │
│ │вооруженных конфликтах или │ │ │
│ │боевых действиях │ │ │
├────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────┤
│ 19 │Справка о наличии инвалидности с│ ФГУ "Главное бюро │ 12, 13, 14, │
│ │указанием группы инвалидности │ медико-социальной │ 15, 21, 22, │
│ │ │ экспертизы по │ 25, 27, 29, │
│ │ │ Тюменской области" │ 38, 40, 43 │
├────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────┤
│ 20 │Сведения о государственной │ Управление записи │ 12, 13, 14, │
│ │регистрации актов: о рождении; │ актов гражданского │ 19, 30, 34, │
│ │смерти; об усыновлении │ состояния Тюменской │ 36, 37, 40, │
│ │(удочерении); браке (о │ области │ 42, 43, 47, │
│ │расторжении брака); смене │ │ 48 │
│ │фамилии, имени, отчества │ │ │
└────┴────────────────────────────────┴─────────────────────┴─────────────┘