Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 16 ноября 2011 г. № 9-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Руководствуясь пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании подпунктов 6.2.1, 6.2.2 пункта 6.2, подпункта 6.4.27 пункта 6.4 Положения о Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июля 2010 года № 137 "О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по проведению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Лицензионной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 марта 2010 года № 6-нп "О принятии административного регламента проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, и внесении изменений в приказы Лицензионной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 июня 2009 года № 1-нп, от 16 июня 2009 г. № 2-нп".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор Департамента
П.П.СИДОРОВ





Приложение
к Приказу Депэкономики Югры
от 16.11.2011 № 9-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:
проведение регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2. Исполнителем государственной функции по проведению регионального государственного надзора является управление потребительского рынка Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее по тексту - управление потребрынка Депэкономики Югры).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);
Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 46, ст. 4434);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2585);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 года № 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (зарегистрирован в Минюсте России 10.09.2004, регистрационный № 6014, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, № 38) (в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2005 № 39н (зарегистрирован в Минюсте России 13.04.2005, регистрационный № 6498, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, № 17);


1) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, и органов предварительного следствия;
2) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
3) дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов, за исключением случаев, указанных в ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) уведомляет гражданина о направлении его жалобы (претензии) на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.12. Ответ на жалобу (претензию) подписывается директором Депэкономики Югры, (в случае его отсутствия - заместителем) регистрируется в системе "Служебная корреспонденция" Депэкономики Югры, вручается или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю не позднее следующего дня после его подписания.
5.13. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом Депэкономики Югры принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица управления потребрынка Депэкономики Югры, ответственного за действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом, и повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.14. Если в ходе рассмотрения жалоба (претензия) признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы (претензии) с указанием причин, почему она признана необоснованной.
5.15. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым Депэкономики Югры, действие и решение по исполнению государственной функции может быть обжаловано в суде в установленном законом порядке.
5.16. Подача жалобы (претензии) на решение, действие уполномоченных должностных лиц Депэкономики Югры не приостанавливает исполнения обжалуемых решений, действий по осуществлению государственной функции.
5.17. Депэкономики Югры при получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Депэкономики Югры, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
5.18. В случае, если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Депэкономики Югры в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.19. В случае, если в письменной жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Депэкономики Югры вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые обращения направлялись в Депэкономики Югры. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
5.20. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.21. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу (претензию) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.22. Результатом рассмотрения жалобы (претензии) может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
5.23. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения Депэкономики Югры, а также должностных лиц управления потребрынка Депэкономики Югры, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, должностное лицо, указанное в пункте 5.1 Административного регламента:
признает правомерными действия (бездействие) и решения Депэкономики Югры, а также должностных лиц, при исполнении государственной функции;
признает действия (бездействие) и решения Депэкономики Югры, а также должностных лиц, осуществляющих государственную функцию, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.24. Обжалование действий (бездействие) и принятых решений должностных лиц управления потребрынка Депэкономики Югры, осуществляемых в ходе исполнения настоящего Административного регламента, производится в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.25. Обжалование протокола об административных правонарушениях производится в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.





Приложение
к Административному регламенту
исполнения государственной функции по проведению
регионального государственного надзора
за проведением региональных лотерей,
в том числе за целевым использованием
выручки от проведения лотерей на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌──────────────────────────────────┐
│   формирование ежегодного плана  │
│    проведения (документарных,    │
│        выездных) проверок        │   ┌──────────────────────────────────┐
└────────────────┬─────────────────┘   │   В случае выявления нарушений   │
                \/                  ┌─>│обязательных требований проведения│
┌──────────────────────────────────┐│  │    лотереи Депэкономики Югры:    │
│  подготовка Приказа Депэкономики ││  └────────────────┬─────────────────┘
│    Югры на проведение проверки   ││                  \/
│    и направление копии приказа   ││  ┌──────────────────────────────────┐
│       организатору лотереи       ││  │   Выносит Решение об устранении  │
└────────────────┬─────────────────┘│  │       выявленных нарушений       │
                \/                  │  └────────────────┬─────────────────┘
┌──────────────────────────────────┐│                  \/
│проведение (плановой, внеплановой)││  ┌──────────────────────────────────┐
│   проверки организатору лотереи  ││  │   Выдает предписание, в случае   │
│    по соблюдению обязательных    ││  │   нарушения условий проведения   │
│   требований проведения лотереи  ││  │              лотереи             │
└────────────────┬─────────────────┘│  └────────────────┬─────────────────┘
                \/                  │                  \/
┌──────────────────────────────────┐│  ┌──────────────────────────────────┐
│  составление акта по результатам ││  │     Приостанавливает действие    │
│     проверки и вручение акта     ├┘  │ разрешения на проведение лотереи │
│       организатору лотереи       │   └────────────────┬─────────────────┘
└────────────────┬─────────────────┘                   \/
                \/                     ┌──────────────────────────────────┐
┌──────────────────────────────────┐   │    Направляет в суд заявление    │
│  направление копии акта в орган  │   │       об отзыве разрешения       │
│    прокуратуры, в случае если    │   │       на проведение лотереи      │
│на проведение проверки требовалось│   └──────────────────────────────────┘
│    согласование с прокуратурой   │
└──────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры", 30.11.2011, № 11 (часть II), ст. 1144


Начало действия документа - 11.12.2011.

Приказ Департамента экономического развития ХМАО - Югры от 16.11.2011 № 9-нп
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по проведению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"


Приказ
Приложение. Административный регламент исполнения государственной функции по проведению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)
2.3. Срок исполнения государственной функции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1
3.2. Административная процедура: организация плановой, внеплановой (документарной, выездной) проверки
3.3. Административная процедура: проведение плановой, внеплановой (документарной, выездной) проверки
3.4. Административная процедура: оформление результатов проверки
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц
Приложение. Блок-схема исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru