АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2011 г. № 3356
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ АУКЦИОНА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА БАРНАУЛА
(в ред. Постановления
администрации города Барнаула
от 27.12.2011 № 3997)
В соответствии с Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь решением
Барнаульской городской Думы от 22.12.2010 № 423 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле" (в редакции решения от 25.03.2011 № 485), а также в целях оптимизации процедуры проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, являющихся муниципальной собственностью города Барнаула, постановляю:
1. Утвердить Порядок
организации аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, являющихся муниципальной собственностью города Барнаула (приложение).
2. Считать утратившими силу:
постановление
главы города от 24.11.2008 № 4042 "Об утверждении Порядка организации аукциона на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах недвижимости, являющихся муниципальной собственностью города Барнаула";
постановление
администрации города от 21.07.2009 № 3661 "О внесении дополнения в приложение 1 к постановлению главы города от 24.11.2008 № 4042";
постановление
администрации города от 14.10.2010 № 3165 "О внесении изменений и дополнения в постановление главы города от 24.11.2008 № 4042 "Об утверждении Порядка организации аукциона на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах недвижимости, являющихся муниципальной собственностью города Барнаула" (в редакции постановления от 21.07.2009 № 3661)";
постановление
администрации города от 25.02.2011 № 574 "О внесении дополнения в приложение 1 к постановлению главы города от 24.11.2008 № 4042 "Об утверждении Порядка организации аукциона на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах недвижимости, являющихся муниципальной собственностью города Барнаула" (в редакции постановления от 14.10.2010 № 3165)".
3. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству Петрова Ю.М.
Первый заместитель
главы администрации,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН
Приложение
к Постановлению
администрации города
от 8 ноября 2011 г. № 3356
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА
УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ
НЕДВИЖИМОСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ГОРОДА БАРНАУЛА
(в ред. Постановления
администрации города Барнаула
от 27.12.2011 № 3997)
1. Общие положения
│ул. Солнечная Поляна │ │
└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘
Примечание: Для улиц, не вошедших в данный перечень, применяется коэффициент, учитывающий территориальное размещение РК, равный 2;
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от общей площади информационного поля:
┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ Общая площадь информационного поля, │ Значение коэффициента │
│ кв. м │ │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│До 5,00 │ 1,5 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│5,00 - 49,99 │ 1,2 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│50,00 и более │ 1,0 │
└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘
К3 - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламных конструкций:
┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ Характеристика │ Значение коэффициента │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Применение внутренней или внешней│ 1,25 │
│подсветки │ │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Отсутствие подсветки │ 1,0 │
└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘
К4 - коэффициент, учитывающий размещение социальной рекламы:
┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ Характеристика │ Значение коэффициента │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Размещение социальной рекламы на всех│ 0,1 │
│имеющихся плоскостях рекламной│ │
│конструкции │ │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Размещение социальной рекламы на части│ 0,5 │
│имеющихся плоскостей рекламной│ │
│конструкции │ │
└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘
Ежемесячный размер платежей по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций подлежит ежегодной индексации с учетом уровня инфляции, который утверждается постановлением администрации города на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю.
(абзац введен Постановлением
администрации города Барнаула от 27.12.2011 № 3997)
Измененный размер платежей применяется при расчетах платы по договору с первого января года, следующего за годом утверждения размера уровня инфляции.
(абзац введен Постановлением
администрации города Барнаула от 27.12.2011 № 3997)