Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2010 г. № 530-П

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области
от 09.06.2011 № 182-П, от 08.12.2011 № 536-П)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - Порядок).
2. Установить, что действие Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего Постановления, распространяется на проекты административных регламентов исполнения государственных функций.
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 6 декабря 2010 г. № 530-П

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области
от 09.06.2011 № 182-П, от 08.12.2011 № 536-П)

1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - Порядок) устанавливает случаи и процедуру проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Астраханской области (далее - проект административного регламента).
2. Предметом экспертизы является соответствие проекта административного регламента предоставления государственной услуги требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", а также учет результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе:
- комплектность поступивших на экспертизу материалов, указанных в пункте 6 Порядка;
- соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям Федерального закона и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;
- полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и Астраханской области;
- оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 09.06.2011 № 182-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Экспертизе подлежат все разработанные исполнительными органами государственной власти Астраханской области проекты административных регламентов, включая проекты административных регламентов, разработанные в случае:
- если предоставление государственных услуг осуществляется в сфере переданных полномочий и административные регламенты утверждаются Губернатором Астраханской области;
- если в предоставлении государственной услуги участвует несколько исполнительных органов государственной власти Астраханской области и административный регламент утверждается совместным актом соответствующих исполнительных органов государственной власти Астраханской области;
- если услуги, предоставляемые государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, и (или) дополнительный перечень услуг, утвержденный Правительством Астраханской области, предоставляемые в электронной форме, и указанные административные регламенты утверждаются исполнительными органами государственной власти Астраханской области, в ведении которых находятся государственные учреждения и организации;
- внесения изменений в административные регламенты, связанные с изменением законодательства Российской Федерации и (или) Астраханской области, регулирующего предоставление государственных услуг, изменения структуры исполнительных органов государственной власти Астраханской области, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной услуги, если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административных регламентов, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов.
4. Экспертиза проектов административных регламентов проводится контрольно-правовым управлением администрации Губернатора Астраханской области (далее - управление) после согласования с исполнительными органами государственной власти Астраханской области в соответствии с пунктом 1.6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и проведения антикоррупционной экспертизы в службе безопасности и информационной защиты Астраханской области до их рассмотрения комиссией по проведению административной реформы в Астраханской области.
(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 09.06.2011 № 182-П, от 08.12.2011 № 536-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
Согласование проектов административных регламентов оформляется визой, включающей личную подпись визирующего и дату.
5. Экспертиза проектов административных регламентов проводится в срок не более двадцати рабочих дней со дня их поступления в управление.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 09.06.2011 № 182-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Проекты административных регламентов направляются на экспертизу с обязательным приложением:
- сопроводительного письма за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти Астраханской области, оформленного на бланке исполнительного органа государственной власти Астраханской области, ответственного за разработку проекта административного регламента, с четким наименованием вопроса, вносимого на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Астраханской области, с указанием докладчика по данному вопросу в комиссии по проведению административной реформы в Астраханской области;
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 09.06.2011 № 182-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
- пояснительной записки за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти Астраханской области, содержащей информацию об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан, а также ожидаемом социально-экономическом эффекте от реализации административного регламента;
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 09.06.2011 № 182-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
- проекта нормативного правового акта об утверждении проекта административного регламента, завизированного исполнителем, руководителем и юристом исполнительного органа государственной власти Астраханской области, ответственного за разработку проекта административного регламента;
- результатов независимой и антикоррупционной экспертизы.
В случае, предусмотренном пунктом 1.5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, представляются проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты.
Непоступление заключения независимой экспертизы в исполнительный орган государственной власти Астраханской области, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проектов административных регламентов и последующего утверждения административного регламента.
7. По результатам проведения экспертизы проектов административных регламентов составляется заключение, завизированное начальником управления, в котором отражаются выявленные в проектах административных регламентов несоответствия требованиям, предъявляемым к ним федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы.
Исполнительный орган государственной власти Астраханской области, являющийся разработчиком административного регламента, обеспечивает доработку проекта с учетом замечаний и предложений, содержащихся в заключении.
(абзац введен Постановлением Правительства Астраханской области от 09.06.2011 № 182-П)
В случае отсутствия замечаний начальник управления визирует проект административного регламента.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 53, 09.12.2010.



Начало действия редакции - 15.12.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Правительства Астраханской области от 08.12.2011 № 536-П, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 15.12.2011).

Постановление Правительства Астраханской области от 06.12.2010 № 530-П
(ред. от 08.12.2011)
"О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг"


Постановление
Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru