АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2011 г. № 2060-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО И АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32
Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 7 части 13 статьи 2
Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" постановляю:
1. Утвердить Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и автономного учреждения Губкинского городского округа (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Берлеву Л.И., заместителей главы администрации Бородина В.В., Жирякову С.Н., Котенева А.М., Черенкова И.Н.
Глава администрации
А.КРЕТОВ
Утвержден
постановлением
администрации Губкинского
городского округа
от 11 ноября 2011 г. № 2060-па
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО И АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципального бюджетного и автономного учреждения Губкинского городского округа (далее - учреждение).
1.2. План составляется на финансовый год.
2. Порядок составления Плана
2.1. План
составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета Губкинского городского округа в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. План содержит следующие части:
а) заголовочную;
б) содержательную;
в) оформляющую.
Исполнитель _______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
тел. __________
"__" ___________ 20__ год
Приложение № 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципального бюджетного и автономного
учреждения Губкинского городского округа
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ год
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г. ┌────────┐
│ КОДЫ │
├────────┤
Форма по ОКУД
│0501016 │
├────────┤
от "__" _____________ 20__ г. Дата │ │
Муниципальное ├────────┤
учреждение _________________________________________________ по ОКПО
│ │
┌──────────────────┐ ├────────┤
ИНН/КПП │ │ Дата представления │ │
└──────────────────┘ предыдущих Сведений │ │
├────────┤
_________________________________________________ по ОКАТО
│ │
Наименование органа, осуществляющего ├────────┤
функции и полномочия учредителя _________________________________________________ Глава по БК │ │
Наименование органа, осуществляющего ├────────┤
ведение лицевого счета по иным субсидиям _________________________________________________ │ │
Единица измерения: руб. (с точностью до по ОКЕИ
│ │
второго десятичного знака) ├────────┤
по ОКВ
│ │
└────────┘
┌───────────────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│ Наименование субсидии │ Код субсидии │ Код КОСГУ │ Разрешенный к использованию │ Планируемые │
│ │ │ │ остаток субсидии прошлых лет на │ │
│ │ │ │ начало 20__ г. │ │
│ │ │ ├──────────────┬──────────────────┼──────────────┬─────────────┤
│ │ │ │ код │ сумма │ поступления │ выплаты │
├───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────────┼──────────────────┼──────────────┼─────────────┤
Всего│ │ │ │
└──────────────────┴──────────────┴─────────────┘
┌────────┐
Номер страницы │ │
├────────┤
Руководитель _________ _____________________ Всего страниц │ │
учреждения (подпись) (расшифровка подписи) └────────┘
Руководитель финансово- _________ _____________________ ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
экономической службы (подпись) (расшифровка подписи) │ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, │
учреждения │ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ │
│ │
Главный бухгалтер _________ _____________________ │Ответственный __________ _________ ____________ _________│
учреждения (подпись) (расшифровка подписи) │исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)│
│ подписи) │
Исполнитель __________ _________ ____________ _________│ "__" _______________ 20__ г. │
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)│ │
подписи) └──────────────────────────────────────────────────────────┘
"__" _____________ 20__ г.