АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 1886-р
О ТРЕБОВАНИЯХ К УЧЕТУ ЗАПРОСОВ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг:
1. Утвердить Правила
организации учета запросов заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Руководителям структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ обеспечить контроль за соблюдением Правил
организации учета запросов заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра г. Улан-Удэ по курирующим направлениям деятельности.
Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ
Приложение
к Распоряжению
Администрации г. Улан-Удэ
от 26.12.2011 № 1886-р
ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАПРОСОВ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Правила организации учета запросов заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг определяют порядок ведения журнала регистрации запросов заявителей.
1.2. В целях контроля за своевременным предоставлением государственных и муниципальных услуг структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги (далее - структурные подразделения) должны вести журнал регистрации запросов заявителей.
1.3. Журнал регистрации запросов заявителей - это совокупность записей по учету запросов заявителей за предоставлением государственной или муниципальной услуги.
2. Требования к электронному журналу
2.1. Журнал регистрации запросов заявителей ведется в системе электронного документооборота (далее - электронный журнал).
2.2. Электронный журнал содержит следующие обязательные реквизиты для заполнения:
2.2.1. Регистрационный номер.
2.2.2. Дату и время регистрации запроса (заявления) заявителя.
2.2.3. Сведения о заявителе:
- для физических лиц (Ф.И.О., дата рождения);
- для юридических лиц (наименование организации, ИНН).
2.2.4. Наименование предоставляемой государственной или муниципальной услуги.
2.2.5. Срок предоставления государственной или муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом, в случае его отсутствия - с иными правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги).
2.2.6. Стоимость предоставляемой государственной услуги (при наличии).
2.2.7. Перечень документов, представленных заявителем (копий).
2.2.8. Должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего документы.
2.2.9. Должность, Ф.И.О. исполнителя.
2.2.10. Дату подготовки документов и (или) информации, подтверждающих конечный результат предоставления государственной или муниципальной услуги:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 2.1.6 в Правилах организации учета запросов заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденных данным документом, отсутствует.
- плановую (указывается дата выдачи конечного результата предоставления государственной или муниципальной услуги с учетом пункта 2.1.6 настоящих Правил);
- фактическую (указывается дата выдачи результата предоставления услуги).
2.2.11. Результат предоставления государственной или муниципальной услуги:
- решено положительно (указывается в случае, если заявителю предоставлена государственная или муниципальная услуга);
- отказано (указывается в случае, если заявителю подготовлен письменный ответ, содержащий мотивированный отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги).
2.2.12. Сведения о просрочке при наличии (указывается количество дней).
2.2.13. Сведения о жалобе (при поступлении указывается дата ее поступления).
2.2.14. Сведения о протестах или предписаниях (указывается дата поступления).
2.2.15. Сведения о приостановлении государственной или муниципальной услуги (указываются период и основания для приостановления).
2.3. В случае отсутствия возможности ведения электронного журнала структурное подразделение ведет журнал регистрации запросов заявителей на бумажном носителе в соответствии с требованиями, изложенными в пунктах 2.2.1
. - 2.2.15
настоящих Правил.
3. Порядок организации учета запросов заявителей
3.1. Структурное подразделение определяет должностное лицо, ответственное за регистрацию и учет поступивших запросов в электронном журнале (далее - регистратор).
3.2. Регистратор обеспечивает регистрацию и учет запросов заявителей в электронном журнале при предоставлении муниципальной услуги в сроки, установленные административным регламентом (в случае его отсутствия в течение одного дня с даты поступления запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги).
3.3. Регистратор несет ответственность за ведение электронного журнала.
3.4. Электронный журнал является информационной базой для подготовки отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, предоставляемых в соответствии с постановлением
Администрации г. Улан-Удэ от 25.02.2011 № 83 "Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ".