ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОЛЬЧУГИНО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2011 г. № 425
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОЛЬЧУГИНО МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением
Губернатора Владимирской области от 27 июля 2011 г. № 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" и руководствуясь Уставом
муниципального образования города Кольчугино Кольчугинского района постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления администрацией города Кольчугино муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом организационной, кадровой работы и делопроизводства (Лолаев В.Т.)
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава администрации
города Кольчугино
К.Н.МОЧАЛОВ
Приложение
к постановлению
главы администрации
города Кольчугино
от 16.11.2011 № 425
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОЛЬЧУГИНО
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Кольчугино муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок (далее - Регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителем, имеющим право на обращение о предоставлении муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок (далее - муниципальная услуга) может быть любое заинтересованное лицо.
3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется администрацией города Кольчугино и организуется отделом организационной, кадровой работы и делопроизводства (далее - ООКРиД).
4. Информация о месте нахождения и графике работы администрации города, об исполнении муниципальной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц следующими способами:
4.1. На официальном сайте администрации города Кольчугино: www.gorod.kolchadm.ru. и включает в себя следующие сведения:
- полное наименование, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих ее полномочия, задачи, функции;
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов;
│ Оформление ответа на обращение и направление его автору │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление дела по обращению, хранение │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Исполнение функции завершено │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УСТНЫХ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начало исполнения функции: │
│ поступление устного обращения гражданина │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация устного обращения │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение устного обращения │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка устного или письменного ответа на обращение │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление дела по устному обращению, хранение │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Исполнение функции завершено │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘