Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


УРЮПИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2011 г. № 30/268

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ
ИМУЩЕСТВА УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев обращение администрации Урюпинского муниципального района, в соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", частью 13 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 3 статьи 40 Устава Урюпинского муниципального района Урюпинская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке планирования приватизации имущества Урюпинского муниципального района Волгоградской области (прилагается).
2. Направить Положение о порядке планирования приватизации имущества Урюпинского муниципального района Волгоградской области главе Урюпинского муниципального района в десятидневный срок с момента принятия настоящего решения для подписания и опубликования в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

Председатель
Урюпинской районной Думы
А.А.АКОПОВ





Утверждено
решением
Урюпинской районной Думы
от 29 ноября 2011 г. № 30/268

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА
УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и определяет порядок планирования приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Урюпинского муниципального района Волгоградской области (далее - муниципальное имущество), а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения прогнозного плана приватизации за отчетный год.
1.2. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Урюпинского муниципального района (далее - ОУМИ) в соответствии со следующими принципами:
- свободы собственника при планировании приватизации имущества;
- социально-экономической обоснованности приватизации муниципального имущества;
- открытости деятельности при планировании приватизации муниципального имущества;
- пообъектного планирования видов приватизируемого имущества Урюпинского муниципального района;
- сохранения в муниципальной собственности Урюпинского муниципального района имущества, необходимого для реализации установленных действующим законодательством полномочий органов местного самоуправления муниципального района, а также для обеспечения их деятельности, деятельности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы.
1.3. Планирование приватизации имущества Урюпинского муниципального района осуществляется путем разработки прогнозного плана приватизации.
1.4. Приватизация муниципального имущества, не предусмотренного прогнозным планом приватизации, запрещается.
1.5. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения по отчуждению муниципального имущества, указанного в пункте 2 статьи 3 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
1.6. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в государственной или муниципальной собственности.

2. Порядок разработки прогнозного плана приватизации
муниципального имущества

2.1. Прогнозный план приватизации муниципального имущества разрабатывается ОУМИ на очередной финансовый год и утверждается Урюпинской районной Думой одновременно с принятием решения о бюджете Урюпинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Разработка проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества осуществляется на основе ежегодно проводимого анализа эффективности использования муниципального имущества, прогноза социально-экономического развития Урюпинского муниципального района, итогов приватизации за истекший период.
2.3. При подготовке проекта прогнозного плана приватизации учитываются предложения структурных подразделений администрации Урюпинского муниципального района, иных органов местного самоуправления Урюпинского муниципального района, муниципальных унитарных предприятий, иных юридических лиц и граждан с обоснованием целесообразности приватизации муниципального имущества, поступившие в ОУМИ не позднее 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году.
2.4. Предложения о включении муниципального имущества в прогнозный план приватизации должны содержать следующие сведения:
- в отношении недвижимого имущества - адрес объекта, общая площадь, кадастровый номер, назначение имущества;
- в отношении движимого имущества - вид имущества, назначение имущества, иные индивидуализирующие имущество характеристики (регистрационный, инвентарный номера, дата ввода в эксплуатацию и т.п.);
- в отношении муниципальных унитарных предприятий - наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия, среднесписочная численность его работников, балансовая стоимость основных средств;
- в отношении хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат Урюпинскому муниципальному району, - наименование и местонахождение организаций;
- количество принадлежащих Урюпинскому муниципальному району акций (размер долей в уставном капитале) хозяйственного общества, планируемых к приватизации либо планируемых к сохранению в муниципальной собственности Урюпинского муниципального района.
2.5. Предложения об исключении муниципального имущества из проекта прогнозного плана приватизации могут направляться в адрес ОУМИ структурными подразделениями администрации Урюпинского муниципального района, иными органами местного самоуправления Урюпинского муниципального района, муниципальными унитарными предприятиями, иными юридическими лицами и гражданами.
Предложение об исключении муниципального имущества из проекта прогнозного плана приватизации должно содержать мотивированное обоснование необходимости сохранения муниципального имущества в муниципальной собственности Урюпинского муниципального района.
2.6. После получения предложений о включении муниципального имущества в прогнозный план приватизации ОУМИ подготавливает собственное обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества и разрабатывает проект прогнозного плана приватизации.
2.7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации муниципального имущества ОУМИ проводит согласительное совещание с участием заинтересованных структурных подразделений администрации Урюпинского муниципального района, иных органов местного самоуправления Урюпинского муниципального района.
2.8. Прогнозный план приватизации муниципального имущества состоит из двух разделов.
Первый раздел прогнозного плана приватизации содержит основные направления и задачи приватизации муниципального имущества, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике Урюпинского муниципального района, количественные характеристики муниципального имущества, сведения о размере предполагаемых доходов от приватизации имущества и предполагаемых затрат на организацию и проведение приватизации имущества.
Второй раздел прогнозного плана приватизации содержит:
перечни сгруппированного по отраслям муниципального имущества, приватизация которого планируется в очередном финансовом году (муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества, составляющего казну Урюпинского муниципального района), с указанием характеристики соответствующего имущества;
сведения об открытых акционерных обществах, акции которых в соответствии с решениями главы Урюпинского муниципального района подлежат внесению в уставный капитал иных открытых акционерных обществ.
2.9. При включении муниципального имущества в проект прогнозного плана приватизации указываются:
а) для муниципальных унитарных предприятий - наименование и местонахождение;
б) для акций и долей в уставном капитале хозяйственных обществ, находящихся в муниципальной собственности:
- наименование и местонахождение хозяйственного общества;
- количество и доля принадлежащих Урюпинскому муниципальному району акций в общем количестве акций акционерного общества;
- количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества;
- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью;
в) для иного имущества - наименование, местонахождение и назначение имущества.
2.10. Проект прогнозного плана приватизации подлежит согласованию с финансовым отделом администрации Урюпинского муниципального района в части прогноза поступлений в местный бюджет доходов от приватизации муниципального имущества.
2.11. ОУМИ:
- не позднее 1 августа текущего года разработанный проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год представляет для согласования главе Урюпинского муниципального района;
- не позднее 1 сентября текущего года проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества, согласованный с главой Урюпинского муниципального района, направляет в финансовый отдел администрации Урюпинского муниципального района для учета прогнозных поступлений от приватизации муниципального имущества при разработке бюджета Урюпинского муниципального района на очередной финансовый год.
2.12. Проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества направляется в Урюпинскую районную Думу одновременно с проектом решения о бюджете Урюпинского муниципального района на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов.
2.13. В течение финансового года в прогнозный план приватизации муниципального имущества могут быть внесены необходимые изменения и дополнения.
2.14. Прогнозный план приватизации муниципального имущества, а также решения о внесении в него изменений и дополнений подлежат опубликованию в информационном бюллетене администрации Урюпинского муниципального района "Районные ведомости" в установленном порядке.

3. Порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения
прогнозного плана приватизации муниципального имущества

3.1. Администрация Урюпинского муниципального района ежегодно, не позднее 1 марта, представляет в Урюпинскую районную Думу отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год.
3.2. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год должен содержать перечень приватизированного в прошедшем году муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации, а также перечень имущества, не приватизированного в отчетном году.

4. Заключительные положения

4.1. Правовое регулирование отношений, которые связаны с порядком планирования приватизации муниципального имущества и которые не урегулированы настоящим Положением, осуществляется законодательством Российской Федерации в сфере приватизации государственного и муниципального имущества.
4.2. Настоящее Положение вступает в силу после его опубликования в информационном бюллетене администрации Урюпинского муниципального района "Районные ведомости".

Глава Урюпинского
муниципального района
А.И.ФЕРОНОВ
30 ноября 2011 года




Официальная публикация в СМИ:
"Районные ведомости", № 32, 02.12.2011

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу с 29 ноября 2011 года.
Положение, утвержденное данным документом, вступает в силу после опубликования.

Решение Урюпинской районной Думы Волгоградской обл. от 29.11.2011 № 30/268
"Об утверждении Положения о порядке планирования приватизации имущества Урюпинского муниципального района Волгоградской области"
(подписано главой Урюпинского муниципального района Волгоградской обл. 30.11.2011)

Решение
Положение о порядке планирования приватизации имущества Урюпинского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
2. Порядок разработки прогнозного плана приватизации муниципального имущества
3. Порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения прогнозного плана приватизации муниципального имущества
4. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru