Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


 
ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 15 мая 2008 г. № 283

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. приказов Управления социальной защиты населения
Администрации Волгоградской обл. от 24.11.2008 № 697,
от 06.04.2009 № 167, от 30.07.2009 № 343,
от 29.10.2009 № 545, от 27.04.2010 № 232,
от 04.04.2011 № 182, от 10.05.2011 № 243,
от 27.07.2011 № 492, от 15.12.2011 № 871)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и во исполнение постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 г. № 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах", руководствуясь Положением об Управлении социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, приказываю:
(в ред. приказов Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 06.04.2009 № 167, от 04.04.2011 № 182)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить административные регламенты исполнения государственных функций и оказания государственных услуг:
- Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение единовременного социального пособия семьям и одиноко проживающим гражданам Волгоградской области" (приложение № 1);
(в ред. приказа Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 04.04.2011 № 182)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение адресного социального пособия жителям Волгоградской области" (приложение № 2);
(в ред. приказа Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 04.04.2011 № 182)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Содействие инвалидам в проведении реабилитационных мероприятий в соответствии с индивидуальными программами реабилитации" (приложение № 3).
(Административный регламент утратил силу. - Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 24.11.2008 № 697)
2. Директорам центров социальной защиты населения обеспечить внедрение утвержденных в п. 1 настоящего приказа административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг.
(в ред. приказа Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 04.04.2011 № 182)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Начальнику отдела государственной социальной помощи населению Глинджеву Д.С. осуществлять контроль за соблюдением административных регламентов.
(п. 3 в ред. приказа Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 04.04.2011 № 182)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исключен. - Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 04.04.2011 № 182.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель начальника Управления
Т.П.МИХАЙЛИЧЕНКО





Приложение № 1
к приказу
начальника Управления
от 15 мая 2008 г. № 283


5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Заявители имеют право обратиться на личный прием с жалобой лично, через законного представителя или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
(в ред. приказа Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 10.05.2011 № 243)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные сотрудники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными сотрудниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном портале Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) и информационных стендах в помещениях центра.
Сотрудник центра, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного сотрудника, осуществляющего прием.
5.5. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный сотрудник, осуществляющие личный прием, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный сотрудник, осуществляющие личный прием, принимают меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный сотрудник принимают решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным сотрудником заявителю в письменной форме по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанному в обращении.
(в ред. приказа Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 15.12.2011 № 871)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации.
(в ред. приказа Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 10.05.2011 № 243)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.9. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случаях принятия решения о проведении проверки и направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 15 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов социальной защиты в судебном порядке.
5.11. Должностные лица, ответственные или уполномоченные сотрудники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.





Приложение № 3
к приказу
начальника Управления
от 15 мая 2008 г. № 283

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ИНВАЛИДАМ В ПРОВЕДЕНИИ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ
РЕАБИЛИТАЦИИ"

Утратил силу. - Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 24.11.2008 № 697.
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Волгоградская правда", № 105, 18.06.2008.



Начало действия редакции - 01.01.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 15.12.2011 № 871, вступили в силу через 10 дней после его официального опубликования (опубликован в "Волгоградской правде" - 21.12.2011).

Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 15.05.2008 № 283
(ред. от 15.12.2011)
"Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг"
(вместе с Административными регламентами "Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги оказания единовременного социального пособия семьям и одиноко проживающим гражданам Волгоградской области", "Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги оказания адресного социального пособия жителям Волгоградской области")


Приказ
Приложение № 1. Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение единовременного социального пособия семьям и одиноко проживающим гражданам Волгоградской области"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Приложение № 2. Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение адресного социального пособия жителям Волгоградской области"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Приложение № 3. Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Содействие инвалидам в проведении реабилитационных мероприятий в соответствии с индивидуальными программами реабилитации". -Утратило силу
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru