АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2011 г. № 1243
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ УСТЬ-КУБИНСКОГО РАЙОНА
В целях совершенствования работы органов и структурных подразделений администрации района по разработке долгосрочных целевых программ, на основании пункта 8.6
Положения о бюджетном процессе в Усть-Кубинском муниципальном районе, утвержденного решением Представительного Собрания района от 29 июня 2009 года № 69, ст. 37
Устава района администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Усть-Кубинского района.
2. Органам и структурным подразделениям администрации района - муниципальным заказчикам (заказчикам-координаторам) долгосрочных целевых программ в срок до 1 августа 2012 года привести в соответствие с Порядком
, утвержденным настоящим постановлением, долгосрочные целевые программы со сроком действия далее 2013 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
По поручению Главы района
первый заместитель Главы района
В.Ю.ШУРМАНОВ
Утвержден
Постановлением
Администрации Усть-Кубинского
муниципального района
от 26 октября 2011 г. № 1243
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ УСТЬ-КУБИНСКОГО РАЙОНА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Общие положения
1.1. Долгосрочная целевая программа (далее - программа) - комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам и обеспечивающих эффективное решение системных проблем в сфере социально-экономического развития района.
Проблемы, на решение которых направлены программы, определяются согласно приоритетам социально-экономического развития, установленным стратегией социально-экономического развития района на долгосрочный период, стратегиями развития отраслей экономики и социальной сферы, программой социально-экономического развития района на среднесрочный период с учетом схемы территориального планирования района.
1.2. Разработка и реализация программы осуществляются органом администрации района, определенным в качестве ответственного исполнителя программы (далее - ответственный исполнитель программы), совместно с заинтересованными органами и структурными подразделениями администрации района - соисполнителями программы.
1.3. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
Порядок формирования подпрограмм аналогичен порядку формирования программ.
1.4. Программа разрабатывается:
на среднесрочный период - от 3 до 6 лет;
на долгосрочный период - 6 и более лет.
В исключительных случаях, если наличие программы является условием предоставления средств федерального или областного бюджетов либо необходимо решение проблемных вопросов в краткосрочный период, по решению Главы района программа может быть разработана на срок менее 3 лет.
1.5. Программа должна быть направлена на решение вопросов, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления района.
2. Формирование программы
2.1. Программа содержит паспорт
(оформляется согласно таблице 1 приложения 1 к Порядку) и состоит из следующих разделов:
2.1.1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа, и прогноз развития ситуации с учетом реализации программы.
2.1.2. Основные цели и задачи программы, сроки ее реализации.
│ │связи с реализацией │ │ │ │
│ │программы │ │ │ │
├──┼────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────────────┼────────┤
│ │ │ │ нет │ 1 │
└──┴────────────────────────────┴───────────┴─────────────────────────────┴────────┘
Полученные оценки заносятся в таблицу 3 и суммируются.
Таблица 3
┌───────────────┬───────────────────┬─────────────────┬─────────────────┐
│ │Весовой коэффициент│Значение в баллах│Итоговое значение│
├───────────────┼───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│A │ 0.3 │ │ │
├───────────────┼───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│B │ 0.05 │ │ │
├───────────────┼───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│C │ 0.05 │ │ │
├───────────────┼───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│D │ 0.2 │ │ │
├───────────────┼───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│E │ 0.1 │ │ │
├───────────────┼───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│F │ 0.1 │ │ │
├───────────────┼───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│G │ 0.2 │ │ │
├───────────────┼───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Итоговая оценка│ 1.0 │ │ │
│состояния (ИОС)│ │ │ │
└───────────────┴───────────────────┴─────────────────┴─────────────────┘
На основании итоговой оценки состояния с учетом таблицы 4 делается вывод о степени эффективности реализации программы.
Таблица 4
┌─────────────────────────────┬────────────────────────┐
│ │Эффективность реализации│
│ │программы в баллах │
├─────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Программа эффективна │ от 2.0 до 3.0 │
├─────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Программа частично эффективна│ от 1.5 до 2.0 │
├─────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Программа неэффективна │ менее 1.5 │
└─────────────────────────────┴────────────────────────┘
Программы, имеющие высокий уровень оценки эффективности реализации, подлежат дальнейшему финансированию из бюджета района.
Частично эффективные программы подлежат включению в перечень программ, предусмотренных к финансированию из бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, в случае доработки или сокращения финансирования программы.
По неэффективным программам принимается решение о досрочном прекращении реализации программы.