Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 464-ПП

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок).
2. Установить, что планы выездных проверок бюджетных и казенных учреждений на 2012 год утверждаются исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Порядком до 1 февраля 2012 года.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики А.Х. Абрегова.

Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
И.ГЕРТЕР





Утвержден
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 30 декабря 2011 г. № 464-ПП

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики устанавливается исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющими от имени Кабардино-Балкарской Республики функции и полномочия учредителя бюджетных или казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики (далее - учредитель).
Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, связанной с использованием и распоряжением находящимся у бюджетного или казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики на праве оперативного управления государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики, а также обеспечением его сохранности, проводится Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
2. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
учредителями полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
учредителями внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных и казенных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики;
контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
3. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
осуществление бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также выполнение бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
исполнение бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществление казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями государственного задания в случае его утверждения;
исполнение казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики бюджетной сметы;
качество предоставления бюджетными и казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики государственных услуг (выполнения работ);
осуществление бюджетными и казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики деятельности, связанной с учетом государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, находящегося у бюджетного и казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности.
4. Основными целями осуществления контроля являются:



9. Оформление результатов документарной проверки
9.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов учредителю и (или) в Министерство государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, акт проверки не составляется.
9.2. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо учредителя, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам бюджетного и казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
Должностным лицом учредителя, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражаются:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг требованиям к стандарту предоставления государственных услуг;
предложения по вопросам дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
9.3. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным на проведение документарной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Кабардино-Балкарской Республики, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, указанная информация доводится до сведения учредителя бюджетного или казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
9.4. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом учредителя или Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 3 настоящего Порядка, должностным лицом учредителя или Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным на проведение документарной проверки, готовится и представляется руководителю учредителя или Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного субъекта проверки.
10. Оформление результатов выездной проверки
10.1. По результатам выездной проверки должностными лицами учредителя и (или) Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
10.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
10.3. Учредителем и (или) Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики утверждается форма акта проверки, проводимой соответственно учредителем или Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
10.4. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
дата и место составления акта проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование бюджетного или казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Кабардино-Балкарской Республики при осуществлении деятельности субъекта проверки.
10.5. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки учредителя и (или) Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
10.6. Бюджетное и казенное учреждение Кабардино-Балкарской Республики, проверка которого производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю и (или) Министерству государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
10.7. По истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки руководителем учредителя и (или) Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений от субъекта проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
10.8. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем учредителя и (или) Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики утверждается акт выездной проверки.
10.9. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель и (или) Министерство государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики направляют субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
10.10. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить учредителю и (или) Министерству государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, учредитель и (или) Министерство государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики направляет в субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), учредителем и (или) Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
10.11. В случае если учредителем при проведении выездной проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится учредителем до сведения Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
В случае если Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики при проведении выездной проверки выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, указанная информация доводится Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики до сведения учредителя.

V. Итоги контроля за деятельностью
бюджетных и казенных учреждений

11. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о несоответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения Кабардино-Балкарской Республики установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях, а также при определении вопросов дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
о перепрофилировании деятельности учреждения;
о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
12. Результаты контрольных мероприятий учитываются Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики при решении вопросов:
принудительного изъятия государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
направления учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики;
уточнения сведений, содержащихся в Реестре собственности Кабардино-Балкарской Республики;
самостоятельного принятия мер по обеспечению сохранности государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики.




Официальная публикация в СМИ:
размещен на едином портале органов государственной власти и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики (pravitelstvokbr.ru) в сети Интернет 30.12.2011

Начало действия документа - 01.01.2012.

Постановление Правительства КБР от 30.12.2011 № 464-ПП
"О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики"

Постановление
Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики
I. Общие положения
II. Мероприятия по контролю и формы его осуществления
III. Организация и проведение документарных и выездных проверок
IV. Оформление результатов документарных и выездных проверок
V. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru