Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


 
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

РЕШЕНИЕ
от 3 августа 2011 г. № 5-4/46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
КОМПЛЕКСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

(в ред. решения Совета МО муниципального района "Печора"
от 07.12.2011 № 5-6/83)

Руководствуясь Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", статьей 26 Устава муниципального образования муниципального района "Печора", Совет муниципального района "Печора" решил:
1. Утвердить Порядок приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий муниципального образования муниципального района "Печора" (приложение).
2. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Совета муниципального района "Печора" по законности и работе с общественными организациями (Аликин Ю.А.).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального района
В.ТОРЛОПОВ





Приложение

Утвержден
решением
Совета муниципального района
"Печора"
от 3 августа 2011 г. № 5-4/46

ПОРЯДОК
ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

(в ред. решения Совета МО муниципального района "Печора"
от 07.12.2011 № 5-6/83)

1. Основанием для подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - МУП) является утвержденный Советом муниципального района "Печора" прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год.
2. Со дня утверждения прогнозного плана приватизации муниципального имущества в отношении МУП, включенных в прогнозный план, вводятся ограничения, установленные п. 3 ст. 14 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Согласование сделок и действий МУП, предусмотренных указанным пунктом, осуществляет Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального района "Печора" (далее - КУМС МР "Печора").
3. При подготовке решения об условиях приватизации МУП осуществляются следующие мероприятия:
1) инвентаризация имущества и обязательств МУП;
2) составление промежуточного баланса МУП;
3) проводится аудиторская проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП по данным промежуточного баланса;
4) оформляются документы на земельные участки и при необходимости на иные объекты недвижимости и исключительные права, принадлежащие МУП;
5) проводятся при необходимости контрольные проверки наличия и состояния имущества и обязательств МУП;


6) определяется состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;
7) определяются объекты, в том числе исключительные права, не подлежащие приватизации в составе имущественного комплекса МУП, и порядок их дальнейшего использования;
8) составляется перечень действующих обременений (ограничений) и определяется необходимость установления при приватизации дополнительных ограничений и публичных сервитутов;
9) определяется балансовая стоимость подлежащих приватизации активов унитарного предприятия;
10) определяется способ приватизации МУП;
11) при продаже МУП на аукционе или на конкурсе определяется начальная цена, форма подачи предложений о цене;
12) при продаже МУП на конкурсе разрабатываются условия конкурса;
13) при преобразовании МУП в открытое акционерное общество определяется размер уставного капитала, размер и номинальная стоимость акций, состав совета директоров и ревизионной комиссии, разрабатывается устав общества;
14) при преобразовании МУП в общество с ограниченной ответственностью определяется размер уставного капитала, количество и номинальная стоимость доли, состав совета директоров и ревизионной комиссии, разрабатывается устав общества.
4. Инвентаризация имущества и обязательств МУП осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. К акту инвентаризации должен быть приложен перечень обязательств МУП, существующих на дату завершения инвентаризации. Перечень должен содержать основание возникновения обязательства, предмет обязательства, срок исполнения, контрагент обязательства.
6. Промежуточный баланс, акт (результаты) инвентаризации, а также сведения о средней численности работников МУП предоставляются в КУМС МР "Печора" подписанные руководителем и главным бухгалтером МУП и скрепленные печатью МУП.
Ответственность за правильность составления промежуточного баланса, проведения инвентаризации МУП и правильность оформления ее результатов возлагается на руководителя МУП.
7. С целью проверки полноты и правильности промежуточного баланса руководитель муниципального унитарного предприятия заключает договор с аудиторской организацией. Оформленное надлежащим образом аудиторское заключение представляется в КУМС МР "Печора".
Если аудитором будут установлены нарушения при составлении промежуточного баланса, КУМС МР "Печора" организует проверку расхождений в документах, представленных МУП и аудитором.
По результатам проверки в учетные данные МУП вносятся соответствующие изменения.
8. На основании представленных документов КУМС МР "Печора" оформляются следующие документы:
1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП;
2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП;
3) перечень действующих и устанавливаемых при приватизации обременений (ограничений) имущества (в том числе земельных участков), включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП;
4) расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МУП.
9. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП формируется на дату составления промежуточного баланса.
В состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП включается все имущество, принадлежащее предприятию на праве хозяйственного ведения, а также подлежащие приватизации земельные участки.
В состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП включаются права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания), другие исключительные права.
В состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП включаются все обязательства МУП, включая обязательства, по которым срок исполнения не наступил, в том числе обязательства по векселям, поручительствам и др.
10. Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП, составляется в произвольной форме, позволяющей однозначно идентифицировать такое имущество, с указанием его стоимости.
В перечне указывается дальнейшая судьба таких объектов: (передача новому собственнику-покупателю по договору; передача в собственность муниципального образования; передача иным юридическим лицам; самостоятельная (отдельная) приватизация).
11. Перечень обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП, составляется в форме, позволяющей идентифицировать объект недвижимости, в отношении которого введено ограничение (обременение), с указанием в необходимых случаях срока действия таких ограничений.
Обременения и ограничения устанавливаются в соответствии с законодательством о приватизации.
12. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МУП производится в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и оформляется в произвольной форме, предполагаемой для использования в качестве приложения к передаточному акту.
13. На основании документов, указанных в пунктах 6 - 12 настоящего Порядка, Комитетом по управлению муниципальной собственностью муниципального района "Печора" принимается решение об условиях приватизации имущественного комплекса МУП с учетом решения комиссии по подготовке решений об условиях приватизации муниципального имущества. Решение принимается путем издания соответствующего распоряжения.
14. Решением об условиях приватизации имущественного комплекса МУП устанавливается способ приватизации.
В случае продажи имущественного комплекса на аукционе или на конкурсе решением об условиях приватизации имущественного комплекса МУП устанавливается начальная цена имущественного комплекса МУП и форма подачи предложений о цене (при продаже на аукционе).
В случае преобразования МУП в открытое акционерное общество в решении об условиях приватизации имущественного комплекса МУП указывается размер уставного капитала, количество именных обыкновенных бездокументарных акций общества и номинальная стоимость одной акции.
В случае преобразования МУП в общество с ограниченной ответственностью в решении об условиях приватизации имущественного комплекса МУП указывается размер уставного капитала, среднесписочная численность работников, выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС (определенные за предшествующие приватизации три календарных года), остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов на последнюю отчетную дату.
15. Решением об условиях приватизации МУП утверждаются:
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП;
перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП;
перечень обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП;
расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МУП;
размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;
количество, категории и номинальная стоимость акций открытого акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования.
В случае преобразования МУП в открытое акционерное общество (ОАО) решением об условиях приватизации также утверждается:
- Устав открытого акционерного общества;
- назначается единоличный исполнительный орган открытого акционерного общества;
- определяется количественный состав, и назначаются члены совета директоров и его председатель;
- назначаются члены ревизионной комиссии.
В случае преобразования МУП в общество с ограниченной ответственностью (ООО) решением об условиях приватизации также утверждается:
- Устав общества с ограниченной ответственностью;
- назначается единоличный исполнительный орган общества с ограниченной ответственностью;
- определяется количественный состав совета директоров (наблюдательного совета), и назначаются члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель;
- при преобразовании муниципальных унитарных предприятий в общества с ограниченной ответственностью и открытые акционерные общества полномочия единственного учредителя (участника) возложить на Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального района "Печора";
(абзац введен решением Совета МО муниципального района "Печора" от 07.12.2011 № 5-6/83)
- назначаются члены ревизионной комиссии.
В случае продажи имущественного комплекса МУП на конкурсе решением об условиях приватизации также утверждаются условия конкурса (форма, срок и объем их исполнения).
16. На основании и в соответствии с решением об условиях приватизации составляется передаточный акт, который по форме и содержанию должен соответствовать составу подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП (пункт 9).
17. Передаточный акт от передающей стороны подписывается председателем КУМС МР "Печора", а от принимающей стороны подписывается единоличным исполнительным органом открытого акционерного общества (при преобразовании МУП в акционерное общество) и единоличным исполнительным органом общества с ограниченной ответственностью (при преобразовании МУП в общество с ограниченной ответственностью) или покупателем при продаже имущественного комплекса МУП на аукционе или на конкурсе.
Передаточный акт подписывается принимающей стороной после регистрации открытого акционерного общества (при преобразовании МУП в акционерное общество), общества с ограниченной ответственностью (при преобразовании МУП в общество с ограниченной ответственностью), либо после исполнения покупателем условий договора купли-продажи имущественного комплекса МУП (при продаже на аукционе или на конкурсе).
18. Государственная регистрация открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, созданного путем преобразования МУП, осуществляется единоличным исполнительным органом открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.
19. Одновременно с регистрацией права собственности акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью или покупателя на имущественный комплекс регистрируются обременения (ограничения) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП.
20. Государственная регистрация выпуска акций открытого акционерного общества осуществляется единоличным исполнительным органом акционерного общества в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Печора", № 50 (часть 1), 05.08.2011.


Изменения, внесенные решением Совета МО муниципального района "Печора" от 07.12.2011 № 5-6/83, вступают в силу со дня его официального опубликования.

Решение Совета МО муниципального района "Печора" от 03.08.2011 № 5-4/46
(ред. от 07.12.2011)
"Об утверждении Порядка приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий муниципального образования муниципального района "Печора"


Решение
Приложение. Порядок приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий муниципального образования муниципального района "Печора"
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru