Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫЛОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 7 июля 2011 г. № 146

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫЛОВСКИЙ РАЙОН

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, частью 3 статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет муниципального образования Крыловский район решил:
1. Внести в Устав муниципального образования Крыловский район, принятый решением Совета муниципального образования Крыловский район от 1 июня 2010 года № 25 "О принятии Устава муниципального образования Крыловский район", следующие изменения и дополнения:
1) пункт 3 части 1 статьи 9 "Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения" изложить в следующей редакции: "создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа.";
2) статью 9 "Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения" дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: "полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении".";
3) пункт 5 статьи 9 "Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения" изложить в следующей редакции:
"регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
Полномочия органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального образования Крыловский район, по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального образования Крыловский район.";
4) абзац 1 части 18 статьи 14 изложить в следующей редакции: "Голосование по вопросам изменения границ (преобразования) муниципального образования Крыловский район считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования Крыловский район или части муниципального образования Крыловский район, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ (преобразование) муниципального образования Крыловский район считается полученным, если за указанные изменения (преобразование) проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования Крыловский район или части муниципального образования Крыловский район.";
5) в части 7 статьи 17 слово "решения" заменить словами "правового акта", слова "главы муниципального образования Крыловский район" заменить словами "администрации муниципального образования Крыловский район";
6) часть 3 статьи 21 "Структура органов местного самоуправления" изложить в следующей редакции: "Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Крыловский район осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования Крыловский район.";
7) подпункт 12 части 2 статьи 24 изложить в следующей редакции: "установление в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Краснодарского края в бюджет муниципального образования Крыловский район.";
8) в пункте 17 части 2 статьи 24 "Компетенция Совета" слова: "утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального образования документации по планировке территории" - исключить;
9) подпункт 10 части 2 статьи 30 изложить в следующей редакции: "осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета, открывает и закрывает счета в банковских и иных учреждениях, подписывает финансовые документы.";
10) в части 2 статьи 30 "Полномочия главы муниципального образования Крыловский район" пункт 13 - исключить;
11) статью 32 "Гарантии осуществления полномочий главы муниципального образования Крыловский район, депутата Совета" изложить в следующей редакции:
"1. Главе муниципального образования Крыловский район гарантируются:
условия работы, обеспечивающие исполнение им своих полномочий;
право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
медицинское обслуживание его и членов семьи, в том числе после выхода на пенсию с муниципальной должности;
пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью в объеме прав муниципального служащего, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также пенсионное обеспечение членов семьи главы муниципального образования Крыловский район в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им своих полномочий;
обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их окончания, но наступивших в связи с их исполнением;
защита его и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им своих полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
2. Главе муниципального образования Крыловский район предоставляется ежегодный отпуск с сохранением денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. Ежегодный оплачиваемый отпуск главы муниципального образования Крыловский район состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется главе муниципального образования Крыловский район продолжительностью 30 календарных дней.
Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется главе муниципального образования Крыловский район продолжительностью 15 календарных дней. Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день главе муниципального образования Крыловский район определяются решением Совета.
3. Срок полномочий главы муниципального образования Крыловский район засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж, стаж работы по специальности, а также в стаж муниципальной службы. При этом непрерывный трудовой стаж сохраняется при условии поступления главы муниципального образования Крыловский район на работу или службу в течение 3 месяцев после прекращения полномочий.
4. Депутату Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
Депутат Совета в соответствии с действующим законодательством имеет право на обеспечение документами и другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципального образования Крыловский район и организациями.
Депутату Совета предоставляются гарантии осуществления полномочий, предусмотренные федеральными законами и Законом Краснодарского края от 07.06.2004 № 717-КЗ "О местном самоуправлении в Краснодарском крае".
5. Депутату Совета, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, производится выплата денежной компенсации расходов на выполнение его депутатских полномочий в размере и порядке, определенными решением Совета. Депутат Совета, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности. Освобождение от работы производится администрацией организации, с которой депутат состоит в трудовых отношениях, на основании официального уведомления Совета.
6. Расходы, связанные с предоставлением гарантий, предусмотренных настоящей статьей, производятся за счет средств местного бюджета.";
12) статью 34 "Полномочия администрации в области планирования, бюджета и финансов" изложить в следующей редакции:
"Статья 34. "Бюджетные полномочия администрации"

Администрация осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) составляет для представления в Совет проект местного бюджета, а также проекты программ социально-экономического развития муниципального образования Крыловский район;
2) обеспечивает исполнение местного бюджета и составляет отчет об исполнении указанного бюджета и отчеты о выполнении программ социально-экономического развития для представления их в Совет;
3) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Крыловский район;
4) осуществляет муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом;


- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении местного бюджета;
- создание собственного контрольного органа;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих местный бюджет.
4. Контрольный орган Совета - ревизионная комиссия - образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, внешней проверки отчета о его исполнении, экспертизы долгосрочных целевых программ.
Ревизионная комиссия является органом муниципального финансового контроля.
Ревизионная комиссия формируется Советом.
Ревизионная комиссия не является постоянно действующим органом и не обладает правами юридического лица. Для работы ревизионной комиссии специалисты привлекаются по договору. Положение о ревизионной комиссии утверждается Советом.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
5. Органы муниципального финансового контроля, созданные администрацией, осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета.
Администрация вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
6. Финансовый орган муниципального образования Крыловский район осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
7. Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
8. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
9. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита местного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.";
38) часть 2 статьи 74 дополнить словами ", не позднее 1 мая текущего года.";
39) часть 6 статьи 74 изложить в следующей редакции:
"6. По результатам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.
В случае отклонения решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.";
40) дополнить статью 74.1 "Управление муниципальным долгом" следующим содержанием:
"1. Управление муниципальным долгом осуществляет администрация.
2. Управление муниципальным долгом осуществляется с соблюдением требований, установленных в статьях 92.1, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.
Совет на этапе принятия решения о бюджете и финансовый орган муниципального образования Крыловский район на этапе составления и исполнения местного бюджета, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
3. Финансовый орган муниципального образования Крыловский район ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с порядком ведения муниципальной долговой книги муниципального образования Крыловский район, утверждаемым главой муниципального образования Крыловский район.".

Пункт 2 вступил в силу с 7 июля 2011 года (пункт 5 данного документа).

2. Поручить главе муниципального образования Крыловский район Убийко Сергею Ивановичу зарегистрировать настоящее решение в установленном порядке.

Пункт 3 вступил в силу с 7 июля 2011 года (пункт 5 данного документа).

3. Опубликовать настоящее решение Совета муниципального образования Крыловский район "О внесении изменений в Устав муниципального образования Крыловский район" в газете "Авангард".

Пункт 4 вступил в силу с 7 июля 2011 года (пункт 5 данного документа).

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии Совета муниципального образования Крыловский район по национальным вопросам, законности, правопорядку и общественным объединениям В.Д. Юшко.

Пункт 5 вступил в силу с 7 июля 2011 года (пункт 5 данного документа).

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации, за исключением положений пунктов 2 - 5, вступающих в силу со дня его подписания.

Глава муниципального
образования Крыловский район
С.И.УБИЙКО




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 5 данный документ вступает в силу со дня официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации, за исключением положений пунктов 2 - 5, вступивших в силу с 7 июля 2011 года.

Решение Совета муниципального образования Крыловский район Краснодарского края от 07.07.2011 № 146
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Крыловский район"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru