АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2011 г. № 292-п
О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЧИНСКА ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ
(в ред. Постановления
Администрации г. Ачинска
Красноярского края от 01.12.2011 № 424-п)
Рассмотрев замечание Ачинской межрайонной прокуратуры от 25.07.2011 № 07-26-2011-16к на проект муниципального правового акта, руководствуясь положениями Федерального закона
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федерального закона
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьями 46
, 49
Устава города Ачинска, постановляю:
1. Признать утратившим силу Постановление
Администрации города от 26.05.2011 № 176-п "О комиссии Администрации города Ачинска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов".
2. Образовать комиссию Администрации города Ачинска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов и утвердить ее состав
согласно приложению 1.
3. Утвердить Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов согласно приложению 2.
4. Утвердить Перечень
должностей муниципальной службы в Администрации города Ачинска, предусмотренный статьей 12
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(п. 4 в ред. Постановления
Администрации г. Ачинска Красноярского края от 01.12.2011 № 424-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Кусакина А.Н.
6. Опубликовать Постановление в газете "Ачинская газета" и разместить его на официальном сайте: http://www.adm-achinsk.ru/.
7. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава
Администрации города Ачинска
В.И.АНИКЕЕВ
Приложение 1
к Постановлению
Администрации города
от 1 сентября 2011 г. № 292-п
СОСТАВ
КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЧИНСКА ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ
┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Должность │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Председатель комиссии │Заместитель Главы Администрации города, │
│ │координирующий вопросы правового обеспечения │
│ │деятельности Администрации города, размещения │
│ │муниципальных заказов, взаимодействия с │
18. В протоколе комиссии указываются:
18.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
18.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов;
18.3. Предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
18.4. Содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
18.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
18.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;
18.7. Другие сведения;
18.8. Результаты голосования;
18.9. Решение и обоснование его принятия.
19. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
20. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя (работодателю), полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
21. Представитель нанимателя (работодатель) обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя (работодатель) в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представителя нанимателя (работодателя) оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
22. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
23. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
24. В своей деятельности комиссия обменивается положительным опытом по урегулированию конфликта интересов с другими аналогичными комиссиями, в том числе других муниципальных образований, при условии обеспечения защиты персональных данных муниципального служащего.
25. Действия работодателя (представителя нанимателя), направленные на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, в том числе и связанные с реализацией решения комиссии, могут быть обжалованы муниципальными служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
26. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
27. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на Администрацию города.
Приложение № 3
к Постановлению
Администрации города
от 1 сентября 2011 г. № 292-п
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АЧИНСКА, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ СТАТЬЕЙ 12
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 25.12.2008 № 273-ФЗ
"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"
(в ред. Постановления
Администрации г. Ачинска
Красноярского края от 01.12.2011 № 424-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Глава Администрации города Ачинска;
2. Первый заместитель Главы Администрации города Ачинска;
3. Заместитель Главы Администрации города Ачинска;
4. Начальник управления Администрации города Ачинска;
5. Председатель комитета Администрации города Ачинска;
6. Заместитель начальника управления Администрации города Ачинска;
7. Начальник отдела Администрации города Ачинска.