Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2011 г. № 292-п

О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЧИНСКА ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Постановления Администрации г. Ачинска
Красноярского края от 01.12.2011 № 424-п)

Рассмотрев замечание Ачинской межрайонной прокуратуры от 25.07.2011 № 07-26-2011-16к на проект муниципального правового акта, руководствуясь положениями Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьями 46, 49 Устава города Ачинска, постановляю:
1. Признать утратившим силу Постановление Администрации города от 26.05.2011 № 176-п "О комиссии Администрации города Ачинска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов".
2. Образовать комиссию Администрации города Ачинска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов и утвердить ее состав согласно приложению 1.
3. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов согласно приложению 2.
4. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы в Администрации города Ачинска, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(п. 4 в ред. Постановления Администрации г. Ачинска Красноярского края от 01.12.2011 № 424-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Кусакина А.Н.
6. Опубликовать Постановление в газете "Ачинская газета" и разместить его на официальном сайте: http://www.adm-achinsk.ru/.
7. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава
Администрации города Ачинска
В.И.АНИКЕЕВ





Приложение 1
к Постановлению
Администрации города
от 1 сентября 2011 г. № 292-п

СОСТАВ
КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЧИНСКА ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│                      │                     Должность                    │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Председатель комиссии │Заместитель Главы Администрации города,           │
│                      │координирующий вопросы правового обеспечения      │
│                      │деятельности Администрации города, размещения     │
│                      │муниципальных заказов, взаимодействия с           │


18. В протоколе комиссии указываются:
18.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
18.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов;
18.3. Предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
18.4. Содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
18.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
18.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;
18.7. Другие сведения;
18.8. Результаты голосования;
18.9. Решение и обоснование его принятия.
19. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
20. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя (работодателю), полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
21. Представитель нанимателя (работодатель) обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя (работодатель) в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представителя нанимателя (работодателя) оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
22. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
23. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
24. В своей деятельности комиссия обменивается положительным опытом по урегулированию конфликта интересов с другими аналогичными комиссиями, в том числе других муниципальных образований, при условии обеспечения защиты персональных данных муниципального служащего.
25. Действия работодателя (представителя нанимателя), направленные на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, в том числе и связанные с реализацией решения комиссии, могут быть обжалованы муниципальными служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
26. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
27. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на Администрацию города.





Приложение № 3
к Постановлению
Администрации города
от 1 сентября 2011 г. № 292-п

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АЧИНСКА, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ СТАТЬЕЙ 12
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 25.12.2008 № 273-ФЗ
"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"

(в ред. Постановления Администрации г. Ачинска
Красноярского края от 01.12.2011 № 424-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Глава Администрации города Ачинска;
2. Первый заместитель Главы Администрации города Ачинска;
3. Заместитель Главы Администрации города Ачинска;
4. Начальник управления Администрации города Ачинска;
5. Председатель комитета Администрации города Ачинска;
6. Заместитель начальника управления Администрации города Ачинска;
7. Начальник отдела Администрации города Ачинска.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Официально" приложение к газете "Ачинская газета", № 35, 07.09.2011.


Изменения, внесенные Постановлением Администрации г. Ачинска Красноярского края от 01.12.2011 № 424-п, вступили в силу в день, следующий за днем официального опубликования.

Постановление Администрации г. Ачинска Красноярского края от 01.09.2011 № 292-п
(ред. от 01.12.2011)
"О комиссии Администрации города Ачинска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов"
(вместе с "Положением о комиссии Администрации города Ачинска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов")


Постановление
Приложение 1. Состав комиссии Администрации города Ачинска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов
Приложение 2. Положение о комиссии Администрации города Ачинска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов
I. Общие положения
II. Порядок образования комиссии
III. Порядок работы комиссии
Приложение № 3. Перечень должностей муниципальной службы в Администрации города Ачинска, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru