Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 4 марта 2011 г. № 06-11/10690@

УФНС России по Московской области в связи с запросами территориальных налоговых органов по вопросу применения положений Федерального закона от 27.07.2010 № 229-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования" в части санкций сообщает следующее.
Статья 13 вышеуказанного Закона предусматривает, что в случаях, если часть первая Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) устанавливает более мягкую ответственность за налоговое правонарушение или иное нарушение законодательства о налогах и сборах, чем было установлено до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, то за соответствующее правонарушение, совершенное до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, применяется ответственность, установленная частью первой Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона).
Таким образом, если налоговое правонарушение совершено до вступления в силу Федерального закона № 229-ФЗ, а решение выносится налоговым органом после его вступления в силу, то подлежит применению наименьшая из санкций, предусмотренных прежней и действующей редакциями соответствующих статей НК РФ.
При этом необходимо учитывать, что моментом совершения налогового правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 119 НК РФ, является день, следующий за днем, установленным Налоговым кодексом для подачи декларации.
При привлечении к ответственности по ст. 126 НК РФ моментом совершения правонарушения также следует считать день, следующий за днем, установленным Налоговым кодексом для подачи расчета.

Государственный советник
Российской Федерации 3 класса
И.А. Сорокина




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


<Письмо> УФНС РФ по МО от 04.03.2011 № 06-11/10690@
<О применении положений налогового законодательства при привлечении к ответственности за налоговое правонарушение>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru