Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАПРУДНЯ
ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2011 г. № 415

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАПРУДНЯ

(в ред. постановления главы городского поселения
Запрудня Талдомского муниципального района МО
от 15.12.2011 № 540)

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Запрудня в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать утвержденный регламент в средствах массовой информации.
3. Считать утратившим силу постановление главы городского поселения Запрудня от 02.09.2010 № 311 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Запрудня".
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава
Д.А. Староверов





Приложение
к постановлению главы
городского поселения Запрудня
Московской области
от 28 сентября 2011 г. № 415

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ЗАПРУДНЯ ТАЛДОМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления главы городского поселения
Запрудня Талдомского муниципального района МО
от 15.12.2011 № 540)

I. Общие положения

1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Запрудня Талдомского района Московской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Запрудня и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации городского поселения Запрудня.
2. Рассмотрение обращений граждан в администрации городского поселения Запрудня осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Уставом городского поселения Запрудня.



Продление срока рассмотрения обращений граждан

1. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее главе городского поселения Запрудня.

Оформление ответа на обращение граждан

1. Ответы на обращения граждан подписывают глава городского поселения Запрудня, руководители и должностные лица в пределах своей компетенции.
Ответы в Правительство Московской области об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывает глава городского поселения Запрудня.
2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
3. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принято постановление главы (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю.
4. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьба об их возврате, они остаются в деле.
5. Ответы заявителям и в Управление по работе с обращениями граждан Правительства Московской области печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации городского поселения Запрудня. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
6. Подлинники обращений граждан в Правительство Московской области возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
7. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
8. Все исполненные обращения списываются "В дело", указывается результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано"), проставляются дата и номер ответа или нормативного акта. Списание обращения в дело осуществляет глава городского поселения Запрудня.
9. Все ответы на обращения граждан отправляются старшим инспектором администрации городского поселения Запрудня.

Предоставление справочной информации
о ходе рассмотрения обращения

1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет старший инспектор администрации городского поселения Запрудня.
3. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
4. Старший инспектор администрации городского поселения Запрудня регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе городского поселения Запрудня.

Контроль за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан

1. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется руководителями органов местной администрации.
3. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет старший инспектор администрации городского поселения Запрудня, периодически направляет ответственным исполнителям напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает, и о тех обращениях, срок рассмотрения которых уже истек.

Право граждан на возврат документов,
приложенных к обращению

1. Документы, материалы и их копии, представленные гражданином при рассмотрении его обращения, подлежат возврату гражданину по его требованию. При этом администрация городского поселения Запрудня вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов.

Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям

1. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный бюллетень городского поселения Запрудня", № 11, 10.10.2011.



Постановление главы городского поселения Запрудня Талдомского муниципального района МО от 28.09.2011 № 415
(ред. от 15.12.2011)
"Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Запрудня"

Постановление
Приложение. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Запрудня Талдомского района Московской области
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
Порядок информирования об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
Срок исполнения функции по рассмотрению обращений в письменной форме или в форме электронного документа граждан
Требования к обращению в письменной форме или в форме электронного документа граждан
Условия, сроки и время личного приема граждан в администрации городского поселения Запрудня
Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
Перечень оснований для отказа в исполнение функции по рассмотрению обращений граждан
Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Прием и первичная обработка обращений в письменной форме или в форме электронного документа граждан
Регистрация и направление поступивших обращений на рассмотрение
Рассмотрение обращений исполнителями
Личный прием граждан
Постановка обращений граждан на контроль
Продление срока рассмотрения обращений граждан
Оформление ответа на обращение граждан
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
Контроль за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан
Право граждан на возврат документов, приложенных к обращению
Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru