ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 738-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 13
Закона Мурманской области от 29.12.2004 № 572-01-ЗМО "О социальном обслуживании населения в Мурманской области" и в целях всестороннего удовлетворения потребности граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социальных услугах Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок
оказания платных услуг гражданам в учреждениях социального обслуживания населения Мурманской области.
Врио Губернатора
Мурманской области
Н.ПОРТНАЯ
Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 30 декабря 2011 г. № 738-ПП
ПОРЯДОК
ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок оказания платных услуг гражданам в учреждениях социального обслуживания населения Мурманской области (далее - Порядок) разработан в целях установления единого механизма организации оказания платных услуг в учреждениях социального обслуживания населения (далее - Учреждение).
1.2. Порядок разработан в соответствии c Гражданским кодексом
Российской Федерации, законами Российской Федерации от 10.12.1995 № 195-ФЗ
"Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", от 02.08.1995 № 122-ФЗ
"О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", от 08.05.2010 № 83-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 07.02.1992 № 2300-1
"О защите прав потребителей", постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 № 473 "О порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания", Законом
Мурманской области от 29.12.2004 № 572-01-ЗМО "О социальном обслуживании населения в Мурманской области", постановлениями Правительства Мурманской области от 22.06.2007 N 299-ПП/11
"О социальном обслуживании на дому граждан пожилого возраста и инвалидов", от 28.12.2007 № 646-ПП/26
"О полустационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов и срочном социальном обслуживании в государственных областных учреждениях (отделениях) социального обслуживания населения Мурманской области", от 29.06.2006 № 254-ПП
"О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания населения Мурманской области", от 13.01.2011 № 4-ПП
"Об утверждении типового порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений Мурманской области, для граждан и юридических лиц".
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
"платная услуга" - действия социальной службы, заключающиеся в оказании помощи клиенту для преодоления им трудной жизненной ситуации;
"трудная жизненная ситуация" - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнь, одиночество, конфликты в семье, психологические и бытовые проблемы), которую он не может преодолеть самостоятельно;
"клиент" - гражданин, получающий платные услуги, организация, заказывающая платные услуги для себя или гражданина.
1.4. Платные услуги оказываются:
- гражданам, состоящим на социальном обслуживании;
- гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- организациям, заказывающим платные услуги для себя или гражданина.
1.5. К платным услугам относятся:
- дополнительные социальные услуги, не входящие в территориальный перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам учреждениями социального обслуживания;
- услуги, предоставляемые сверх установленного государственного задания;
- социальные услуги, предоставляемые сверх объемов, определенных государственными стандартами социального обслуживания;
- услуги, предоставляемые в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, относящиеся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, для физических и юридических лиц на платной основе.
1.6. В перечень платных услуг входят услуги:
- социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности клиентов в быту;
- социально-медицинские, направленные на поддержание и улучшение здоровья клиентов;
со мною перечнем платных услуг на условиях полной оплаты гражданину
______________________, чьи интересы я представляю, проживающему по адресу:
___________________, телефон _____________ и зарегистрированному по адресу:
__________________________________________________________________________.
С условиями приема, снятия с обслуживания, правилами поведения, сроком
и порядком обслуживания ознакомлен(а) и согласен(а).
Даю согласие на обработку, использование и хранение персональных
данных, содержащихся в настоящем заявлении.
Дата заполнения Подпись клиента
Заключение руководителя учреждения: _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата Подпись руководителя учреждения
Приложение № 4
к Порядку
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЖУРНАЛА
УЧЕТА ОКАЗАННЫХ КЛИЕНТАМ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
Титульный лист
_____________________________________________________
(наименование учреждения)
____________________________________________________
(наименование структурного подразделения учреждения)
_____________________________________________________
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ОКАЗАННЫХ КЛИЕНТАМ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
____________ год
┌───┬───────┬─────────┬──────────────┬──────────┬──────────────────────┐
│ № │ Дата │ Ф.И.О., │Перечень услуг│Количество│Стоимость услуг (руб.)│
│п/п│приема │ адрес │ │ услуг │ │
│ │заказа │заказчика│ │ │ │
├───┼───────┼─────────┼──────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ │ 5 │
└───┴───────┴─────────┴──────────────┴──────────┴──────────────────────┘