Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область

Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Правительства Нижегородской области от 07.12.2009 № 3012-р.

Документ утратил силу

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 мая 2006 г. № 337-р

О ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

(в ред. распоряжения Правительства Нижегородской области
от 14.03.2007 № 245-р)

В целях повышения эффективности документооборота органов исполнительной власти Нижегородской области, оперативности обработки данных, достоверности первичной информации и усиления контроля исполнительской дисциплины и во исполнение распоряжения Губернатора Нижегородской области от 1 ноября 2005 года № 1183-р "Об утверждении классификатора органов исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделений":

Постановление Правительства Нижегородской области от 16 ноября 2005 года № 295 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Нижегородской области от 16.04.2007 № 123, которым утверждена новая Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти и их структурных подразделениях.

1. Использовать в работе органов исполнительной власти Нижегородской области единую систему электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления (далее - Документооборот) в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 16 ноября 2005 года № 295.
2. Ответственность за организацию внедрения Документооборота возложить на аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области.
3. Финансирование работ по внедрению Документооборота осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных управлению делами Губернатора Нижегородской области по разделу 0409 "Связь и информатика".
4. Утвердить:
- кодовые обозначения объектов единой классификации органов исполнительной власти Нижегородской области, их структурных подразделений и органов местного самоуправления Нижегородской области;
- Регламент администрирования, информационного сопровождения и эксплуатации единой системы электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления.
5. Аппарату Губернатора и Правительства Нижегородской области ежегодно проводить обследование навыков работы сотрудников органов исполнительной власти Нижегородской области с системой Документооборота, по результатам обследования осуществлять обучение сотрудников, работающих с данной системой.
6. Руководителям органов исполнительной власти Нижегородской области:
6.1. В срок до 1 июня 2006 года представить в аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области:
- сведения о количестве рабочих мест Документооборота, необходимом для органа исполнительной власти Нижегородской области;
- сведения о структуре органа исполнительной власти Нижегородской области для составления глобального классификатора Документооборота;
- копии приказов о назначении ответственных лиц из числа сотрудников службы документационного обеспечения органа исполнительной власти Нижегородской области за организацию внедрения Документооборота.
6.2. Оперативно и/или ежегодно в срок до 1 января и 1 июля представлять сведения для обновления глобального классификатора.
6.3. Обеспечить техническое оснащение рабочих мест Документооборота.
6.4. Использовать для Документооборота компьютерную технику, полученную согласно распоряжениям Губернатора Нижегородской области от 1 марта 2004 года № 190-р "О внедрении электронного документооборота (1 этап)" и от 25 февраля 2005 года № 141-р "О внедрении электронного документооборота (2, 3 этапы)".
6.5. Направить на обучение сотрудников работе с системой Документооборота.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления Нижегородской области:
7.1. Во исполнение распоряжения Правительства Нижегородской области от 7 февраля 2005 года № 46-р "О передаче в оперативное управление и безвозмездное пользование государственного имущества" на переданном компьютерном оборудовании и программном обеспечении осуществлять регистрацию документов в системе Документооборота.
7.2. Обеспечить подключение полученного в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 7 февраля 2005 года № 46-р "О передаче в оперативное управление и безвозмездное пользование государственного имущества" компьютерного оборудования к информационной сети органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области с использованием корпоративной информационной системы органов исполнительной власти Нижегородской области.
8. Признать утратившим силу приложение к Положению о единой классификации органов государственной власти, находящихся в подчинении Губернатора Нижегородской области, и органов местного самоуправления Нижегородской области, их структурных подразделений и сотрудников, утвержденному распоряжением Губернатора Нижегородской области от 1 марта 2004 года № 190-р.
9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области Л.А. Белова.

И.о. Губернатора области
В.В.КЛОЧАЙ





Утверждены
распоряжением
Правительства области
от 15.05.2006 № 337-р


5.2. Администратор в течение трех дней со дня поступления информации об изменениях в кадровом составе Пользователя выполняет корректировку глобального классификатора исполнителей.
5.3. Пользователь ежегодно в срок до 1 января и 1 июля представляет сводные сведения для проверки обновления глобального классификатора.

6. ПРОЦЕДУРА ВЫХОДА ИЗ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ

6.1. Пользователь в течение одного рабочего дня с момента возникновения проблем в работе с Документооборотом сообщает о них Администратору.
6.2. Администратор самостоятельно либо совместно с Субподрядчиком в течение одного рабочего дня определяет характер сложившейся ситуации и информирует об этом Пользователя:
а) неисправность аппаратной части компьютера/сбой в работе операционной системы:
- Администратор подсистемы должен скопировать базу данных Документооборота на внешний носитель информации;
- Пользователь осуществляет ремонт либо замену неисправного оборудования/восстанавливает рабочие параметры операционной системы и сообщает об этом Субподрядчику;
- Субподрядчик в течение двух рабочих дней с момента поступления информации о ремонте оборудования/восстановлении системы переустанавливает Документооборот и восстанавливает базу данных Документооборота на основании существующей резервной копии;
б) сбой в функционировании Документооборота:
- Администратор подсистемы должен скопировать базу данных Документооборота на внешний носитель информации;
- Субподрядчик в течение двух рабочих дней с момента поступления информации о возникшей проблеме переустанавливает Документооборот и восстанавливает базу данных Документооборота на основании существующей резервной копии;
в) искажение или разрушение информации:
- Администратор самостоятельно либо совместно с Субподрядчиком в течение пяти рабочих дней определяет причину искажения или разрушения информации;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо союза "и" имеется в виду союз "или".

- Субподрядчик в течение недели с момента определения причины искажения и разрушения информации восстанавливает базу данных на основании существующей резервной копии.

7. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СПЕЦИАЛИСТАМ,
РАБОТАЮЩИМ С ДОКУМЕНТООБОРОТОМ

Квалификация специалистов, работающих с Документооборотом, должна удовлетворять требованиям, предъявляемым к пользователям современных программно-технических средств, не обладающим профессиональной подготовкой в области информационных технологий, и включает в себя:
- знание правил по работе с вычислительной техникой и периферийным оборудованием;
- умение работать в среде Windows и правильно пользоваться ее стандартными средствами и операциями;
- умение работать в основных приложениях, входящих в пакет MS Office;
- умение работать с соответствующими модулями или сервисами Документооборота;
- прохождение курса обучения Пользователей Документооборота;
- ежегодное прохождение обследования навыков работы сотрудников органов исполнительной власти Нижегородской области с системой Документооборота, по результатам обследования, при необходимости, прохождение дополнительного обучения.

8. ОГРАНИЧЕНИЯ В РАБОТЕ С ДОКУМЕНТООБОРОТОМ
ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ПОДСИСТЕМ

Администратор подсистемы не должен:
- вносить изменения в настройку подсоединения к базе данных Документооборота;
- добавлять и удалять Пользователей;
- изменять права доступа к Документообороту;
- изменять системные настройки и настройки регистрационного номера документа;
- вносить изменения в глобальный классификатор исполнителей;
- вносить изменения в настройку агента обмена;
- вносить изменения в список рассылки агента обмена;
- осуществлять физическое удаление записей;
- выполнять процедуру переноса данных в архив.
При возникновении вопросов в работе с Документооборотом Администратор подсистемы должен обратиться к Администратору.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Правовая среда", № 59(732), 19.07.2006 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 130(3542), 19.07.2006).

Первоначальный текст документа получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.

Утратил силу в связи с изданием распоряжения Правительства Нижегородской области от 07.12.2009 № 3012-р.

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 15.05.2006 № 337-р
(ред. от 14.03.2007)
"О внедрении системы электронного документооборота"
(вместе с "Регламентом администрирования, информационного сопровождения и эксплуатации единой системы электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области")


Распоряжение
Кодовые обозначения объектов единой классификации органов исполнительной власти Нижегородской области, их структурных подразделений и органов местного самоуправления Нижегородской области
Регламент администрирования, информационного сопровождения и эксплуатации единой системы электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области
1. Общие положения
2. Процедура создания нового автоматизированного рабочего места
3. Процедура работы в Документообороте
4. Процедуры изменения настроек и развития Документооборота
5. Процедура изменения глобального классификатора
6. Процедура выхода из аварийных ситуаций
7. Требования, предъявляемые к специалистам, работающим с Документооборотом
8. Ограничения в работе с Документооборотом для Администраторов подсистем
Документ утратил силуДокумент утратил силу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru