Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2011 г. № 978

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ДОРОЖНОГО ФОНДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области
от 28.12.2011 № 1113)

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона Нижегородской области от 9 августа 2011 года № 110-З "О дорожном фонде Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова и заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А.В. Аверина.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор
В.П.ШАНЦЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства Нижегородской области
от 30 ноября 2011 г. № 978

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ДОРОЖНОГО ФОНДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области
от 28.12.2011 № 1113)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области (далее - Фонд).
1.2. Объем бюджетных ассигнований Фонда ежегодно утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете.
Объем бюджетных ассигнований Фонда подлежит корректировке в текущем финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемом доходов областного бюджета, установленных статьей 3 Закона Нижегородской области от 9 августа 2011 года № 110-З "О дорожном фонде Нижегородской области".
Фактически поступившие доходы Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году путем внесения в установленном порядке изменений в областной бюджет и увеличения лимитов бюджетных обязательств.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств Фонда является министерство строительства Нижегородской области за исключением расходов по обслуживанию бюджетных кредитов, включая ранее полученные, для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в том числе строительства объектов метростроения, совмещенного моста и подходов к нему.
Обслуживание бюджетных кредитов в соответствии с законодательством относится к полномочиям министерства финансов Нижегородской области.

2. ФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФОНДА

2.1. Формирование бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с Законом Нижегородской области от 9 августа 2011 года № 110-З "О дорожном фонде Нижегородской области" и настоящим Порядком.


2.2. Источниками формирования бюджетных ассигнований Фонда являются:
акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в областной бюджет;
транспортный налог;
государственная пошлина за выдачу уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в областной бюджет;
плата за использование имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области (далее - автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области);
плата в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области;
плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области;
штрафы за нарушение правил перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области;
возмещение ущерба, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области противоправными деяниями юридических или физических лиц;
штрафные санкции за неисполнение (ненадлежащее исполнение) государственных контрактов, заключаемых на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области;
поступления в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольные пожертвования, в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области.
2.3. Формирование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, ежегодно утверждаемой министерством финансов Нижегородской области.
2.4. При формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год:
а) главные администраторы доходов областного бюджета разрабатывают и согласовывают с министерством финансов Нижегородской области прогноз объемов поступлений в областной бюджет доходов бюджета, установленных статьей 3 Закона Нижегородской области от 9 августа 2011 года № 110-З "О дорожном фонде Нижегородской области";
б) министерство финансов Нижегородской области доводит до министерства строительства Нижегородской области предельные объемы бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год, уменьшенные на сумму расходов по обслуживанию бюджетных кредитов, включая ранее полученные для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в том числе строительства объектов метростроения, совмещенного моста и подходов к нему;
в) министерство строительства Нижегородской области осуществляет распределение предельных объемов бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год по следующим направлениям расходов:
финансирование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области;
предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Нижегородской области, включая строительство объектов скоростного внеуличного транспорта, а также предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности;
содержание и обеспечение деятельности государственного учреждения Нижегородской области, осуществляющего управление дорожным хозяйством (далее - учреждение).

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФОНДА

3.1. Правительством Нижегородской области утверждается областная целевая программа "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области" (далее - Программа), в которой определяются конкретные направления расходования средств Фонда.
3.2. Программа состоит из двух подпрограмм:
а) Подпрограмма "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них", в рамках которой предусматриваются расходы на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области, и искусственных сооружений на них. Критериями распределения средств по мероприятиям подпрограммы являются:
- уровень обеспеченности объектами инфраструктуры конкретных территорий и степень их изношенности;
- наличие проектной документации.
б) Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области", в рамках которой предусматриваются расходы на проектные работы, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области, а также на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Нижегородской области, включая строительство объектов скоростного внеуличного транспорта.
3.3. В приоритетном порядке в Программу включаются следующие объекты капитального строительства:
а) объекты, обеспеченные софинансированием из федерального бюджета;
б) объекты, относящиеся к государственной собственности Нижегородской области;
в) объекты, переходящие, подлежащие завершению и вводу в эксплуатацию в очередном году;
г) объекты высокой степени технической готовности (более 70%);
д) объекты скоростного внеуличного транспорта.
3.4. Формирование Программы осуществляется министерством строительства Нижегородской области совместно с подведомственным ему учреждением.
3.5. Объекты капитального строительства государственной собственности включаются в Программу при условии наличия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительного заключения экспертизы сметной документации.
3.6. Для включения объектов муниципальной собственности в Программу необходимо соблюдение следующих условий:
представления главами администраций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в министерство строительства Нижегородской области предложений по включению объектов и мероприятий в Программу по установленной правовым актом министерства строительства Нижегородской области форме;
обеспечения финансирования со стороны муниципальных районов (городских округов) в объеме, установленном настоящим Порядком.
3.7. По каждому объекту муниципальной собственности, предлагаемому для включения в Программу, необходимо наличие и представление следующих документов и материалов:
а) обоснование в виде пояснительной записки о целесообразности включения каждого объекта и мероприятия в Программу с оценкой бюджетной и социальной эффективности от ввода объекта в эксплуатацию;
б) проектная документация, включая сметную часть, утвержденная в установленном порядке заказчиком, с копиями положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительным заключением экспертизы сметной документации.
3.8. В целях определения уровня софинансирования муниципальные районы (городские округа) области подразделяются на пять групп. Критерием отнесения к одной из пяти групп является отношение прогноза прочих расходов по собственным полномочиям (расходов по собственным полномочиям, за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее и оплату коммунальных услуг) к прогнозу общего объема расходов по собственным полномочиям консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов), определенных при формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год.
3.9. К первой группе относятся муниципальные районы (городские округа), у которых данное соотношение составляет до 25%, ко второй группе - от 25% до 30%, к третьей группе - от 30% до 40%, к четвертой группе - от 40% до 50%, к пятой группе - свыше 50% соответственно.
Уровень финансирования из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в зависимости от группы должен составить:
Первая группа - не менее 10%;
Вторая группа - не менее 15%;
Третья группа - не менее 20%;
Четвертая группа - не менее 30%;
Пятая группа - не менее 50%.
Расчет объема финансирования из местного бюджета необходимо производить по следующей формуле:

МБ = (ОФ - ФБ - ПИ) x Д / 100,

где:
ОФ - объем финансирования объекта в целом в очередном году;
ФБ - объем софинансирования из федерального бюджета;
МБ - объем финансирования из местного бюджета;
ПИ - объем софинансирования из прочих источников;
Д - доля финансирования из местного бюджета.
3.10. Уровень финансирования из бюджета муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, корректируется, если планируемый объем финансирования из бюджета муниципального района (городского округа) превышает 20% от прогноза прочих расходов по собственным полномочиям консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), определенного при формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год, до уровня, при котором объем софинансирования из бюджета муниципального района (городского округа) составляет 20% от прогноза прочих расходов по собственным полномочиям консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год.
3.11. При сроке строительства объекта более одного года допускается отклонение доли финансирования от установленного уровня в течение финансового года при условии соблюдения уровня финансирования муниципальным районом (городским округом) от объема финансирования за весь период строительства.
В исключительных случаях при значительном объеме финансирования по Программе объем финансирования из бюджетов муниципальных районов (городских округов) утверждается в другом размере нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области.
3.12. В Программу вносятся изменения на основании предложений, представленных Вице-губернатором, первым заместителем Председателя Правительства Нижегородской области, заместителями Губернатора, заместителями Председателя Правительства Нижегородской области.
3.13. Оплата денежных обязательств по выполненным проектным работам, объектам строительства и реконструкции, включенным в Программу и являющимся после ввода в эксплуатацию государственной собственностью Нижегородской области, а также мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области, осуществляется учреждением в порядке, установленном законодательством для получателей средств областного бюджета, на основании заключенных в соответствии с законодательством государственных контрактов и иных договоров с лицевых счетов, открытых в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства).
3.14. Для оплаты выполненных работ, оказанных услуг учреждение представляет в управление областного казначейства по каждому объекту следующие документы:
а) государственный контракт, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для нужд Нижегородской области на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ, оказание услуг, неразрывно связанных со строящимися объектами;
б) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в установленных законодательством случаях или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительное заключение экспертизы сметной документации;
в) расчет цены государственного контракта (сметная документация), составленный по форме сводного сметного расчета, с отметкой, поставленной в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области";
г) справку о стоимости выполненных работ (об оказании услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
д) иные документы, установленные Правительством Российской Федерации и Правительством Нижегородской области.
3.15. При условии заключения государственного контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.
3.16. Финансирование расходов на содержание заказчика (учреждения), в том числе на осуществление строительного контроля, предусматривается за счет бюджетной сметы.
3.17. Финансирование затрат на содержание заказчика (учреждения), в том числе на осуществление строительного контроля, за счет субсидий федерального бюджета не допускается.
3.18. Финансирование объектов строительства и реконструкции, включенных в Программу, являющихся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью, осуществляется министерством строительства Нижегородской области в порядке межбюджетных отношений пропорционально долям финансирования областного и местного бюджетов, установленным Программой на текущий финансовый год.
3.19. Перечисление средств в бюджеты муниципальных образований на оплату авансовых платежей осуществляется в пределах сумм, указанных в соглашениях о совместных действиях по строительству, реконструкции автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Нижегородской области, заключенных в соответствии с действующим законодательством министерством строительства Нижегородской области с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - соглашения), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в текущем финансовом году, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
В случае отклонения объема софинансирования, предусмотренного в бюджете муниципального района (городского округа), от объема софинансирования, установленного нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области, допускается финансирование из областного бюджета объектов строительства и реконструкции, являющихся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью, при наличии гарантийного письма главы администрации муниципального района (городского округа) о доведении до окончания текущего финансового года объемов финансирования объектов до уровня, установленного нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области.
3.20. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований на реализацию Программы осуществляет министерство строительства Нижегородской области на основании соглашений, в которых должно быть указано:
- целевое назначение субсидии;
- сумма предоставляемой субсидии;
- размер финансирования за счет средств бюджета муниципального образования;
- порядок предоставления субсидии;
- условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением;
- обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии.
3.21. Министерство строительства Нижегородской области одновременно с квартальной отчетностью об исполнении бюджета представляет в министерство финансов Нижегородской области информацию о расходовании средств Фонда.
Абзацы второй - третий исключены с 1 января 2012 года. - Постановление Правительства Нижегородской области от 28.12.2011 № 1113.
(см. текст в предыдущей редакции)
Информацию о расходовании средств Фонда на рассмотрение Правительства Нижегородской области представляет министерство строительства Нижегородской области.
3.22. Финансирование расходов по обслуживанию бюджетных кредитов осуществляется министерством финансов Нижегородской области в соответствии с соглашениями о бюджетных кредитах в порядке, установленном действующим законодательством.
3.23. Расходы на содержание учреждения планируются в порядке, установленном Правительством Нижегородской области.
3.24. Контроль за расходованием средств Фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Правовая среда", № 138(1403), 10.12.2011 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 227(4839), 10.12.2011).

Первоначальный текст документа получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.

Изменения, внесенные постановлением Правительства Нижегородской области от 28.12.2011 № 1113, вступили в силу с 1 января 2012 года.

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.11.2011 № 978
(ред. от 28.12.2011)
"Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области"


Постановление
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области
1. Общие положения
2. Формирование бюджетных ассигнований Фонда
3. Использование бюджетных ассигнований Фонда
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru