АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2012 г. № 80
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕЛИКИЙ
НОВГОРОД И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Руководствуясь Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 6
Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
муниципального образования - городского округа Великий Новгород, Реестром
муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 № 4610, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории муниципального образования - городского округа Великий Новгород и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Первый заместитель
Главы администрации
А.А.ТАРАСОВ
Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 13.01.2012 № 80
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕЛИКИЙ
НОВГОРОД И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории муниципального образования - городского округа Великий Новгород и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории муниципального образования - городского округа Великий Новгород и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Право на предоставление муниципальной услуги имеют физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
административных процедур, требования
к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами;
подготовку и выдачу ответа на заявление с приложением к нему выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры народов Российской Федерации) либо письма комитета об отсутствии у объекта статуса объекта культурного наследия.
3.2. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами является представление заявителем по почте или при личном обращении заявления, указанного в пункте 2.7
настоящего Административного регламента.
3.3. Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в комитете.
Максимальный срок передачи заявления на предоставление муниципальной услуги специалисту не должен превышать трех дней с момента регистрации заявления в комитете.
Специалист, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, готовит ответ на заявление с приложением к нему выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры народов Российской Федерации), либо письмо комитета об отсутствии у объекта статуса объекта культурного наследия, либо письмо об отказе в выдаче запрашиваемого документа, которое подписывает председатель комитета в течение двух дней с момента его получения от специалиста.
Председатель комитета несет персональную ответственность за сроки и порядок предоставления муниципальной услуги, определенные в настоящем Административном регламенте.
4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется заведующим отделом путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем комитета.
4.3. Контроль предоставления муниципальной услуги включает в себя:
проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента;
рассмотрение результатов проверок.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке председателю комитета.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или путем направления письменного обращения.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
5.6. Порядок продления рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
5.7. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, в который направляется письменная жалоба, должность, фамилию, имя, отчество специалиста, на которого подается жалоба (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
5.8. К письменной жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.11. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не направляется.
5.12. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.15. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений
, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации.