ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 октября 2011 г. № 141
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ
ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА" ОТ 01.08.2011 № 93
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 273-ФЗ принят 25.12.2008, а не 25.12.2009.
В соответствии с Федеральным законом
от 25.12.2009 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях повышения качества предоставления государственных услуг, упорядочения административных процедур и административных действий, приказываю:
1. Внести изменения в приказ
департамента по охране животного мира Новосибирской области "Об утверждении административного регламента" от 01.08.2011 № 93 согласно приложению
.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
М.М.СТУКАЛО
Приложение
к приказу
департамента по охране животного мира
Новосибирской области
от 19 октября 2011 г. № 141
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ
ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА" ОТ 01.08.2011 № 93
1. В приказе
департамента по охране животного мира Новосибирской области "Об утверждении административного регламента" от 01.08.2011 № 93:
1.1. В наименовании
приказа после слов "Административного регламента" дополнить словами "по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания".
2. В административный регламент
по оказанию государственной услуги по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - Административный регламент):
2.1. Пункт 11
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист департамента, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, дает устный ответ, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан.
В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ или по существу поставленных в обращении вопросов.
Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, специалист департамента предлагает заявителю направить в департамент письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.
Письменный ответ подписывается руководителем департамента, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
В обращении, поступившем в департамент в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Для уточнения или проверки информации в других государственных органах и органах местного самоуправления, руководитель департамента, предоставляющего государственную услугу, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.".
2.2. Пункт 21
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- невозможность прочтения текста заявления;
- отсутствие наименования юридического лица, фамилии индивидуального предпринимателя и почтового адреса.
В этих случаях специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов в департаменте, устно незамедлительно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги и мерах по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В остальных случаях заявление не подлежит направлению на рассмотрение специалисту департамента в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
2.3. В абзаце 1 пункта 22
Административного регламента слова "В предоставлении государственной услуги может быть отказано в следующих случаях:" заменить словами "Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:".
2.4. Пункт 67
Административного регламента дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"На обращение, поступившее в форме электронного документа, ответ о результатах проведенной проверки по обращению направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.".
2.5. Пункт 76
Административного регламента изложить в редакции:
"Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения (жалобы);
- личную подпись и дату.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
Должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, членов его семьи, может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента либо уполномоченные им должностные лица, заместитель Губернатора Новосибирской области, координирующий деятельность департамента, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в департамент либо к соответствующему должностному лицу.".
2.6. Пункт 70
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявитель и лица, имеющие право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги вправе обратиться устно или направить письменное обращение, обращение в форме электронного документа в адрес руководителя департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Все обращения, поступившие в департамент, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.".
2.7. Абзац 2 пункта 23
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован во внесудебном или судебном порядке.".