ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 23 декабря 2011 г. № 461
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 НОЯБРЯ 2011 ГОДА № 393 "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ОРЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ И УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Внести в указ
Губернатора Орловской области от 14 ноября 2011 года № 393 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Орловской области и утверждении структуры и штатного расписания Управления ЗАГС Орловской области" следующие изменения:
приложение 6
изложить в новой редакции согласно приложению 1
к настоящему указу;
приложение 7
изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему указу (не приводится).
2. Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И.Ю. Гармаш.
Губернатор
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ
Приложение 1
к указу
Губернатора Орловской области
от 23 декабря 2011 г. № 461
Приложение 6
к указу
Губернатора Орловской области
от 14 ноября 2011 г. № 393
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
┌─────────────────────────┐
┌───────────┤ Начальник Управления │
│ └────────────┬────────────┘
┌──────────┴───────────┐┌───────────┴───────────┐ ┌────────────────────────┐┌──────────────────────────┐
│Заместитель начальника││Заместитель начальника │ │ Территориальный ││ Территориальный │
│ Управления ││Управления - начальник ├┬┤ отдел ЗАГС г. Орла ││ Отдел ЗАГС г. Ливны ├┐
└─┬────────────────────┘│отдела учета, обработки│││ ││ и Ливенского района ││
│┌───────────────┐ │и хранения документов ││└────────────────────────┘└──────────────────────────┘│
││ Отдел │ └───────────┬───────────┘│┌────────────────────────┐┌──────────────────────────┐│
├┤организационно-│ ┌─────┴──────┐ ││ Территориальный ││ Территориальный сектор ││
││методической и │ │Отдел учета,│ ├┤ отдел ЗАГС г. Мценска, ││ ЗАГС Хотынецкого и ├┤
││правовой работы│ │обработки и │ ││ Мценского района ││ Знаменского районов ││
│└───────────────┘ │ хранения │ │└────────────────────────┘└──────────────────────────┘│
│┌───────────────┐ │ документов │ │┌────────────────────────┐┌──────────────────────────┐│
││ Отдел │ └────────────┘ ││ Территориальный сектор ││ Территориальный сектор ││
││по обеспечению │ ├┤ ЗАГС Свердловского и ││ ЗАГС Кромского и ├┤
├┤деятельности и │ ││ Глазуновского районов ││ Троснянского районов ││
││бухгалтерского │ │└────────────────────────┘└──────────────────────────┘│
││ учета │ │┌────────────────────────┐┌──────────────────────────┐│
│└───────────────┘ ││ Территориальный сектор ││ Территориальный сектор ││
│┌───────────────┐ ├┤ЗАГС Болховского района ││ ЗАГС Малоархангельского ├┤
││ Отдел │ ││ ││ района ││
└┤информатизации │ │└────────────────────────┘└──────────────────────────┘│
│и программного │ │┌────────────────────────┐┌──────────────────────────┐│
│ обеспечения │ ││ Территориальный сектор ││ Территориальный сектор ││
└───────────────┘ ├┤ЗАГС Верховского района ││ ЗАГС Покровского района ├┤
│└────────────────────────┘└──────────────────────────┘│
│┌────────────────────────┐┌──────────────────────────┐│
││ Территориальный сектор ││ Территориальный сектор ││
├┤ЗАГС Дмитровского района││ ЗАГС Колпнянского района ├┤
│└────────────────────────┘└──────────────────────────┘│
│┌────────────────────────┐┌──────────────────────────┐│
││ Территориальный сектор ││ Территориальный сектор ││
├┤ЗАГС Должанского района ││ЗАГС Новодеревеньковского ├┤
││ ││и Краснозоренского районов││
│└────────────────────────┘└──────────────────────────┘│
│┌────────────────────────┐┌──────────────────────────┐│
││ Территориальный сектор ││ Территориальный отдел ││
├┤ ЗАГС Залегощенского ││ ЗАГС Орловского района ├┤
││ района ││ ││
│└────────────────────────┘└──────────────────────────┘│
│┌────────────────────────┐┌──────────────────────────┐│
││ Территориальный сектор ││ Территориальный сектор ││
├┤ ЗАГС Новосильского и ││ЗАГС Урицкого, Сосковского├┤
││ Корсаковского районов ││ и Шаблыкинского районов ││
│└────────────────────────┘└──────────────────────────┘│
└──────────────────────────────────────────────────────┘