Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область

В соответствии с пунктом 3 данный документ действует до 1 июля 2012 года, применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона органами местного самоуправления не принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ.

В соответствии с пунктом 3 данный документ действует до 1 июля 2012 года, применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона органами местного самоуправления не принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2011 г. № 532

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области, Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Установить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, согласно приложению.
2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений устанавливается распорядителем средств бюджета муниципального образования "город Каменка Каменского района Пензенской области" (далее - Муниципальное образование), в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в соответствии с общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, утвержденными настоящим постановлением.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду части 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и действует до 1 июля 2012 года, применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона органами местного самоуправления не принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ.
4. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене органа местного самоуправления "Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.

Глава Администрации
А.С.МАРТЫНОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Каменки
Каменского района
Пензенской области
от 11 ноября 2011 г. № 532

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящие Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) муниципального казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса органов местного самоуправления (муниципальных органов).
2. Распорядитель средств бюджета утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с учетом настоящих общих требований.
Распорядитель средств бюджета вправе установить в порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:
- данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;
- результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;
- данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.
Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.

II. Общие требования к составлению смет

3. Составлением сметы в целях настоящих общих требований является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления и дополнительной экономической классификации.
Распорядитель средств бюджета, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.
Распорядитель средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.
5. Смета (свод смет учреждений) составляется учреждением по форме согласно рекомендуемому образцу (приложение № 1 к настоящим общим требованиям).
Распорядитель средств бюджета при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе дополнить форму сметы дополнительными реквизитами, разделами, а также определить правила ее заполнения.
В случае если распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих общих требований в порядке составления, утверждения и ведения сметы предусмотрен порядок согласования сметы учреждения, то согласование оформляется на смете грифом согласования, который включает в себя слово "Согласовано", наименование должности согласовавшего смету учреждения должностного лица (включая наименование учреждения), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.
6. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) распорядителем средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по рекомендуемому образцу (приложение № 2 к настоящим общим требованиям).
Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным распорядителем средств бюджета.
В случае если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, распорядитель средств бюджета при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе предусмотреть формирование проектов смет на очередной финансовый год и годы планового периода.
7. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

III. Общие требования к утверждению смет учреждений

8. Смета учреждения, являющегося распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем распорядителя средств бюджета.
Смета учреждения, не являющегося распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем распорядителя средств бюджета, если иной порядок не предусмотрен распорядителем средств бюджета.
Руководитель распорядителя средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. Руководитель распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств.
Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
9. Руководитель распорядителя средств бюджета в случае доведения муниципального задания до подведомственного учреждения предоставляет в установленном им порядке руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. При этом руководитель распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств.
10. Руководитель распорядителя средств бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя средств бюджета (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.

IV. Общие требования к ведению сметы учреждения

11. Ведением сметы в целях настоящих общих требований является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением по рекомендуемому образцу (приложение № 3 к настоящим общим требованиям).
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящих общих требований, не требующих изменения показателей бюджетной росписи распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
12. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
13. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем распорядителя средств бюджета, утвердившего смету учреждения (руководителем распорядителя средств бюджета, учреждения - в случае предоставления им права утверждать смету в соответствии с пунктом 8 настоящих общих требований), на основании предложений руководителя учреждения в порядке, установленном распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих общих требований.
14. Внесение изменений в смету учреждения (свод смет учреждений) осуществляется в порядке, установленном распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих общих требований.




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник г. Каменки", 15.11.2011, № 27, с. 127

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу с 11 ноября 2011 года и действует до 1 июля 2012 года, применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона органами местного самоуправления не принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ.

Постановление Администрации г. Каменки Каменского района от 11.11.2011 № 532
"Об установлении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений"


Постановление
Приложение. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения
I. Общие положения
II. Общие требования к составлению смет
III. Общие требования к утверждению смет учреждений
IV. Общие требования к ведению сметы учреждения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru