СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2008 г. № 3.38-2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
ОХИНСКОГО РАЙОННОГО СОБРАНИЯ № 2.53-2 ОТ 05.07.2005
(В РЕД. № 2.55-4 ОТ 30.09.2005, № 3.3-9 ОТ 24.11.2005,
№ 3.25-3 ОТ 01.11.2007) "О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
"СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ
ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
(в ред. Решений Собрания муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 27.11.2008 № 3.42-4
, от 24.09.2009 № 3.52-7
,
от 27.10.2011 № 4.24-1
)
В связи с внесенными изменениями Федеральным законом
от 17.05.2007 № 85-ФЗ в главу 26.3
Налогового кодекса Российской Федерации "Системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Собрание решило:
1. Утвердить следующие изменения и дополнения в решение
Охинского районного Собрания от 05.07.2005 № 2.53-2 (в ред. № 2.55-4
от 30.09.2005, № 3.3-9
от 24.11.2005, № 3.25-3
от 01.11.2007):
1.1. Корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности (коэффициент К2) при оказании услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров, автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания услуг (приложение № 7)
;
(п. 1.1 в ред. Решения
Собрания муниципального образования городской округ "Охинский" от 27.11.2008 № 3.42-4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности (коэффициент К2) при розничной торговле, осуществляемой в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров (приложение № 8)
;
1.3. Корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности (коэффициент К2) при розничной торговле, осуществляемой в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров (приложение № 9)
;
1.4. Корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности (коэффициент К2) при оказании услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей; при оказании услуг по временному размещению и проживанию; при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети; при развозной (разносной) торговле, за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения (приложение № 10)
;
1.5. Корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности (коэффициент К2) при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей (приложение № 11)
;
1.6. Корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность ведения предпринимательской деятельности (коэффициент К2) при оказании услуг по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) (приложение № 12)
.
(п. 1.6 введен Решением
Собрания муниципального образования городской округ "Охинский" от 27.11.2008 № 3.42-4)
2. Для исчисления налога на вмененный доход использовать основные понятия в соответствии со статьей 346.27
НК РФ в редакции Закона
№ 155-ФЗ от 22.07.2008.
(п. 2 в ред. Решения
Собрания муниципального образования городской округ "Охинский" от 27.11.2008 № 3.42-4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Базовую доходность в зависимости от видов осуществления предпринимательской деятельности, исчислять в соответствии с пунктом 3 статьи 346.29
НК РФ в редакции Закона
№ 155-ФЗ от 22.07.2008.
(п. 3 в ред. Решения
Собрания муниципального образования городской округ "Охинский" от 27.11.2008 № 3.42-4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
5. Контроль за исполнением решения возложить на инспекцию федеральной налоговой службы по Охинскому району Сахалинской области (Егорову А.Л.).
6. Настоящее решение опубликовать в газете "Сахалинский нефтяник".
Председатель
Собрания муниципального образования
городской округ "Охинский"
В.Д.Иванцов
И.о. главы муниципального образования
городской округ "Охинский"
А.В.Мартынов
Собрания муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 25.09.2008 № 3.38-2
"Система налогообложения
в виде единого налога
на вмененный доход
для отдельных
видов деятельности"
КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ
БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ, УЧИТЫВАЮЩИЙ СОВОКУПНОСТЬ
ОСОБЕННОСТЕЙ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КОЭФФИЦИЕНТ К2) ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ
ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
С АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛО)
(в ред. Решения
Собрания муниципального образования
городской округ "Охинский" от 24.09.2009 № 3.52-7)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Виды деятельности │
├───────────────┼──────────────────┬───────────────────┬──────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───────────────┼──────────────────┼───────────────────┼──────────────────┤
│ На всей │ Распространение │ Распространение │ Распространение │
│ территории │ наружной рекламы │ наружной рекламы │ наружной рекламы │
│муниципального │ с использованием │ с использованием │ с использованием │
│ образования │ рекламных │ рекламных │ рекламных │
│городской округ│ конструкций │ конструкций │ конструкций │
│ "Охинский" │ (за исключением │ (за исключением │ (за исключением │
│ │ рекламных │ рекламных │ рекламных │
│ │ конструкций │ конструкций │ конструкций │
│ │ с автоматической │ с автоматической │ с автоматической │
│ │сменой изображения│сменой изображения │сменой изображения│
│ │ и электронных │ и электронных │ и электронных │
│ │ табло) │ табло) │ табло) │
│ │ в зоне 1 - │ в зоне 2 - │ в зоне 3 - │
│ │территории особого│ территории │территории общего │
│ │ рекламного │ повышенного │ рекламного │
│ │ контроля │рекламного контроля│ контроля │
├───────────────┼──────────────────┼───────────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │
│ К2 │ 0,035 │ 0,06 │ 0,035 │
└───────────────┴──────────────────┴───────────────────┴──────────────────┘