Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
РЕЖЕВСКАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 19 апреля 2006 г. № 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Режевской Думы
от 21.12.2011 № 106)

В целях реализации статьи 27 "Территориальное общественное самоуправление" Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями на 15.02.2006) ("Российская газета", 8 октября 2003, № 202), руководствуясь статьей 25 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 19 июля 2005, № 86), Режевская Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления Режевского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Режевской Думы от 15.10.2003 № 64 "Об утверждении положения "Об уличных (домовых) комитетах в муниципальном образовании Режевской район.
3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Режевская весть".
5. Контроль выполнения настоящего Решения возложить на депутатскую комиссию по вопросам местного самоуправления.

Глава
Режевского городского округа
А.ШТЕЙНМИЛЛЕР





ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Режевской Думы
от 21.12.2011 № 106)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Территориальное общественное самоуправление - самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории Режевского городского округа для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением Режевского городского округа путем проведения собраний и конференций (собраний делегатов) граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления и выборных лиц территориального общественного самоуправления.
3. Правовую основу осуществления территориального общественного самоуправления на территории Режевского городского округа (далее - городской округ) составляют: Европейская Хартия местного самоуправления; Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; Устав Режевского городского округа; настоящее Положение, Устав территориального общественного самоуправления.
4. Основными принципами осуществления территориального общественного самоуправления являются:
законность;
гласность и учет общественного мнения;
выборность и подконтрольность органов территориального общественного самоуправления гражданам;
широкое участие граждан в выработке и принятии решений по вопросам, затрагивающим их интересы;
взаимодействие с органами местного самоуправления городского округа;
свобода выбора гражданами форм осуществления территориального общественного самоуправления;


2) конференция правомочна, если в ней принимает участие не менее 2/3 избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Глава 6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СОВЕТА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

49. Совет территориального общественного самоуправления вправе осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления городского округа, депутатами Режевской Думы, избранными на соответствующей территории, и должностными лицами местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения.
50. Отношения Совета территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления городского округа строятся на основе договоров и соглашений.
51. Договоры заключаются на выполнение переданных Совету полномочий, осуществление работ и предоставление услуг.
В договоре должны быть указаны объемы и сроки выполнения работ и услуг, порядок финансирования, условия выделения имущества, обязательства сторон. Соглашения могут заключаться названными сторонами по всему комплексу их взаимоотношений.
52. Порядок выделения необходимых средств из местного бюджета, предусмотренных договорами и соглашениями, определяется Уставом городского округа и (или) нормативными правовыми актами Режевской Думы, вносимыми на рассмотрение Думы только по инициативе Главы Администрации Режевского городского округа или при наличии заключения Главы Администрации Режевского городского округа на проект данного нормативного правового акта.
(в ред. Решения Режевской Думы от 21.12.2011 № 106)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

53. Условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета на осуществление органами территориального общественного самоуправления хозяйственной деятельности по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иной хозяйственной деятельности, направленной на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, определяются нормативными правовыми актами Режевской Думы, вносимыми на рассмотрение Думы только по инициативе Главы Администрации Режевского городского округа или при наличии заключения Главы Администрации Режевского городского округа на проект данного нормативного правового акта.
(в ред. Решения Режевской Думы от 21.12.2011 № 106)
(см. текст в предыдущей редакции)
54. Финансовые ресурсы органов территориального общественного самоуправления состоят из собственных средств, а также средств, передаваемых им органами местного самоуправления городского округа, предусмотренных в местном бюджете отдельной статьей.
55. Территориальное общественное самоуправление, являющееся юридическим лицом, может иметь в собственности денежные средства и имущество, передаваемое органами местного самоуправления, иными субъектами, а также имущество, создаваемое или приобретаемое за счет собственных средств в соответствии с Уставом территориального общественного самоуправления.
56. Источниками формирования имущества территориального общественного самоуправления являются:
1) финансовые средства, полученные за счет собственной хозяйственной деятельности;
2) добровольные взносы и пожертвования;
3) другие, не запрещенные законом, поступления.
57. Порядок отчуждения собственности территориального общественного самоуправления, объем и условия осуществления правомочий собственника Советом территориального общественного самоуправления устанавливаются в соответствии с Уставом территориального общественного самоуправления.
58. Финансовые ресурсы территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, состоят из собственных средств, а также за счет отчисления от добровольных взносов и пожертвований предприятий, учреждений, организаций, граждан, а также других поступлений, не запрещенных законом.

Глава 8. ГАРАНТИИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПРЕКРАЩЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

59. Гарантии деятельности территориального общественного самоуправления:
1) органы местного самоуправления городского округа предоставляют органам территориального общественного самоуправления необходимую для развития закрепленной территории информацию;
2) органы местного самоуправления городского округа содействуют становлению и развитию территориального общественного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
60. Ответственность органов и должностных лиц территориального общественного самоуправления.
Органы и выборные лица территориального общественного самоуправления несут равную ответственность за соблюдение настоящего Положения, Устава территориального общественного самоуправления, за исполнение заключенных договоров и соглашений по исполнению взятых на себя обязательств и полномочий в соответствии с действующим законодательством и Уставом территориального общественного самоуправления.
Ответственность органов территориального общественного самоуправления перед гражданами наступает в случае нарушения этими органами действующего законодательства, настоящего Положения, Устава территориального общественного самоуправления либо утраты этим органом или выборным лицом доверия со стороны граждан.
Основания и виды ответственности органов территориального общественного самоуправления и выборных лиц территориального общественного самоуправления определяются действующим законодательством, Уставом территориального общественного самоуправления.
Органы территориального общественного самоуправления отчитываются о своей деятельности не реже одного раза в год на собраниях (конференциях) граждан территориального общественного самоуправления.
Органы местного самоуправления городского округа вправе устанавливать условия и порядок осуществления контроля за реализацией органами территориального общественного самоуправления переданных им полномочий, осуществлять контроль за их исполнением.
61. Прекращение деятельности территориального общественного самоуправления.
Деятельность территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, прекращается в соответствии с действующим законодательством добровольно на основе решения общего собрания (конференции) граждан либо на основании решения суда в случае нарушения требований действующего законодательства.
Деятельность территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, может прекратиться на основании решения общего собрания (конференции) граждан либо путем самороспуска.
62. При ликвидации территориального общественного самоуправления бюджетные средства и имущество, находящееся на балансе, приобретенное за счет бюджетных средств или переданное органами местного самоуправления, переходят в состав муниципальной собственности городского округа.
Иные финансовые средства и имущество, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, направляются на цели, предусмотренные Уставом территориального общественного самоуправления, либо на цели, определяемые решением собрания (конференции) граждан о ликвидации территориального общественного самоуправления, а в спорных случаях - в порядке, определенном решением суда.
Решение об использовании оставшегося имущества подлежит официальному опубликованию (обнародованию).




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Режевская весть", № 56, 16.05.2006.



Решение Режевской Думы от 19.04.2006 № 22
(ред. от 21.12.2011)
"Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления Режевского городского округа"

Решение
Положение о порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления Режевского городского округа
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Порядок создания территориального общественного самоуправления
Глава 3. Организационные основы территориального общественного самоуправления
Глава 4. Полномочия территориального общественного самоуправления
Глава 5. Собрание (конференция) граждан
Глава 6. Взаимоотношения совета территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления городского округа
Глава 7. Экономическая и финансовая основа территориального общественного самоуправления
Глава 8. Гарантии, ответственность и прекращение деятельности территориального общественного самоуправления
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru