ПЯТЫЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 17 июня 2009 г. № 43
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Решений Режевской Думы
от 16.09.2009 № 59
, от 21.04.2010 № 25
, от 21.12.2011 № 106
)
В целях реализации Федеральных законов от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" ("Российская газета", 30.12.2008, № 266), от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ
"Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" ("Российская газета", 22.07.2009, № 133), Закона
Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области" ("Областная газета", 25.02.2009, № 51-52), в соответствии с Постановлением
Правительства РФ от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" ("Российская газета", 05.03.2010, № 46), руководствуясь ст. 25
Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 19.07.2005, № 86), Режевская Дума решила:
(преамбула в ред. Решения
Режевской Думы от 21.04.2010 № 25)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Режевского городского округа (прилагается).
2. Органам местного самоуправления Режевского городского округа организовать проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов Режевского городского округа в соответствии с настоящим Решением.
3. Настоящее Решение опубликовать в газете "Режевская весть".
4. Контроль выполнения настоящего Решения возложить на депутатскую комиссию по вопросам местного самоуправления.
Глава
Режевского городского округа
Д.Д.БАТИЩЕВ
Утвержден
Решением Режевской Думы
от 17 июня 2009 г. № 43
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Решений Режевской Думы
от 16.09.2009 № 59
, от 21.12.2011 № 106
)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Режевского городского округа и проектов муниципальных нормативных правовых актов Режевского городского округа (далее - антикоррупционная экспертиза) представляет собой осуществление выявления в муниципальных нормативных правовых актах и проектах муниципальных нормативных правовых актов признаков несовершенства правовых норм, которые создают условия для совершения коррупционных правонарушений, и их последующего устранения.
(в ред. Решения
Режевской Думы от 16.09.2009 № 59)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
(п. 2.17 в ред. Решения
Режевской Думы от 16.09.2009 № 59)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.18. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы действующего нормативного правового акта устанавливается инициатором ее проведения.
(в ред. Решений Режевской Думы от 16.09.2009 № 59
, от 21.04.2010 № 25
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.19. По результатам независимой антикоррупционной экспертизы правовых актов составляется заключение о наличии или отсутствии в них коррупциогенных факторов и предложении способов их устранения, которые направляется руководителю органа местного самоуправления, в полномочия которого входит принятие рассматриваемого правового акта, для его рассмотрения.
(в ред. Решения
Режевской Думы от 21.04.2010 № 25)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Заключение подлежит обязательному рассмотрению в следующие сроки: на проект нормативного правового акта - до его принятия (издания), на действующий нормативный правовой акт - в тридцатидневный срок со дня его получения.
(в ред. Решения
Режевской Думы от 21.04.2010 № 25)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Заключение носит рекомендательный характер.
По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
(п. 2.19 в ред. Решения
Режевской Думы от 16.09.2009 № 59)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. КОРРУПЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ
Исключен. - Решение
Режевской Думы от 16.09.2009 № 59.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. КОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
4.1. Контроль за своевременным проведением, качеством и эффективностью антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов осуществляется руководителями органов местного самоуправления, в чьи полномочия входит принятие указанных актов.
4.2. Анализ результатов антикоррупционной экспертизы проводится правовым отделом Администрации Режевского городского округа ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и рассматривается на заседании Межведомственного совета по противодействию коррупции, создаваемого Главой Администрации Режевского городского округа.
(в ред. Решения
Режевской Думы от 21.12.2011 № 106)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приложение
к Порядку
проведения антикоррупционной
экспертизы муниципальных нормативных
правовых актов и проектов муниципальных
нормативных правовых актов
Режевского городского округа
ТАБЛИЦА
ТИПИЧНЫХ КОРРУПЦИОГЕННЫХ ФАКТОРОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Исключена. - Решение
Режевской Думы от 21.04.2010 № 25.
(см. текст в предыдущей редакции
)